Кирилл Владимирович, спасибо большое за такое внимание к моему материалу, за полноценный его анализ!Я уже последовала Вашим советам и внесла некоторые изменения.
Естественно, хочется дать некоторые пояснения. Данный тренажер был опробирован на профильном филологическом классе, поэтому уровень сложности заданий достаточно высок.Но тем и хорош этот вид деятельности, что задания можно дифференцировать. Алгоритм анализа лирического стихотворения у нас разработан, он находится всегда на руках у детей, поэтому в тренажеры его включать не приходится.
Предварительное задание необходимо ребятам для того, чтобы к анализу произведений поэта они подошли подготовленными, осведомленными в некоторых вопросах (как, например, можно сделать вывод о традициях и новаторстве творчества С.Есенина, не зная тех же самых эстетических принципов имажинизма...)
Кирилл Владимирович, спасибо большое за такое внимание к моему материалу, за полноценный его анализ!Я уже последовала Вашим советам и внесла некоторые изменения.
Естественно, хочется дать некоторые пояснения. Данный тренажер был опробирован на профильном филологическом классе, поэтому уровень сложности заданий достаточно высок.Но тем и хорош этот вид деятельности, что задания можно дифференцировать. Алгоритм анализа лирического стихотворения у нас разработан, он находится всегда на руках у детей, поэтому в тренажеры его включать не приходится.
Предварительное задание необходимо ребятам для того, чтобы к анализу произведений поэта они подошли подготовленными, осведомленными в некоторых вопросах (как, например, можно сделать вывод о традициях и новаторстве творчества С.Есенина, не зная тех же самых эстетических принципов имажинизма...)
Еще раз спасибо!С уважением...