Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Особенности обучения по ФГОС.

1 ответ
Валентина Викторовна Худякова
Фото пользователя Валентина Викторовна Худякова
На сайте с: 20/08/2010
Баллы: 229
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 days назад.

Уважаемы коллеги! Поделитесь: как вам удается вовлечь в урок всех учащихся?

 

С уважением Валентина Викторовна Худякова.

Наталья Владимировна Колобова
Фото пользователя Наталья Владимировна Колобова
На сайте с: 30/09/2015
Баллы: 36
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 49 недель назад.
На: Обучение по ФГОС второго поколения.

Я на своих уроках стараюсь вовлечь весь класс в работу:

  1. дает задание в паре, например в параграфе"Особенности Северной Америки" выделите необходимые сведения для отображения их на контурной карте. Т Е учащиеся овладевают познавательными действиями.
  2. работа в группах - на овладевание коммуникативных действий. Например, объясните правила определения географического положения материка.
  3. работа с опережением учебного материала - подготовить презентацию маршрута по странам Центральной Азии и оцените результат своей деятельности.
Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 недель 2 days назад.
На: Обучение по ФГОС второго поколения.

Вовлечь всех учащихся на уроке в деятельность как раз и помогают УМК по предмету, для этого они и созданы с введением ФГОС. В рабочей тетради совсем не обязательно выполнять все задания всеми учащимися: дефференцированно организуется работа по отдельным заданиям с учётом способностей обучающихся. Учебник на уроке открыт, через него организуется познание индивидуально, например, выписать ключевые слова темы; в парах, например, по схеме выявить положительные и отрицательные особенности явления; в группах, что у вас уже давно неплохо получается и т.п. Эту деятельность учитель кропотливо продумывает при планировании сценария урока, а на уроке режиссирует её исполнение. Не сразу, но у вас всё получится.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Мария Петровна Мельшина
Фото пользователя Мария Петровна Мельшина
На сайте с: 25/02/2013
Баллы: 71
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 26 недель назад.
На: "Особенности обучения по ФГОС ОО"

«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее усвоению» 
В.Г.Белинский 

Ребенок должен научиться умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. 

Комментарий был изменен с момента создания (mariymelshina, Fri, 09/10/2015 - 15:37).
Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 недель 2 days назад.
На: Обучение по ФГОС второго поколения.

Мария Петровна! Прикрепите сообщение к сообществу "Черноярец" (отметьте наше сообщество через действие "изменить").  Название лучше тоже изменить: ФГОС вводится впервые, про стандарты говорят "второго поколения", а говорим про ФГОС. Можно назвать, например, "Особенности обучения по ФГОС ОО"

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Елена Николаевна Платонова
Фото пользователя Елена Николаевна Платонова
На сайте с: 01/03/2013
Баллы: 60
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 49 недель назад.
На: Обучение по ФГОС второго поколения.

С целью вовлечения всех учащихся в учебный процесс я организую работу в малых группах. Совместная деятельность приносит пользу каждому, так как позволяет всем детям учавствовать в работе, практиковать навыки сотрудничества, межличностного ваимодействия. Для организации работы составляю четкую инструкцию и предоставляю достаточное время для выполнения задания. 

Платонова
Татьяна Викторовна Зубова
Фото пользователя Татьяна Викторовна Зубова
На сайте с: 25/02/2013
Баллы: 74
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 49 недель назад.
На: Обучение по ФГОС второго поколения.
"Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность" (Шоу Б.) 
Привлечь внимание ребенка и возбудить его интерес к предмету и к уроку можно с помощью неординарности вопроса или своеобразности его постановки, заставляющего ребенка задуматься над его решением! Внимание и познавательный интерес базируется в основном на любопытстве ребенка и его желании получить ответ на интересующий его вопрос.
Озадачить ребенка, показать нестандартную ситуацию, казалось бы, в самой обычной обстановке на уроке или в теме урока – вот цель и задача учителя при формировании познавательного интереса, который необходим при усвоении учебного материала. 
Например, в обычном на первый взгляд уроке о внешнем строении рыб можно поставить несколько вопросов нестандартных, неординарных, способных привлечь внимание даже слабых и запущенных учеников - Есть ли у рыбы паспорт? Зачем рыбе вещество страха? Почему рыба такая костлявая? Как рыбы видит в полной темноте? 
Зубова Татьяна

 

Галина Николаевна Ведищева
Фото пользователя Галина Николаевна Ведищева
На сайте с: 27/02/2013
Баллы: 64
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 48 недель назад.
На: Обучение по ФГОС второго поколения.

      Чтобы вовлечь всех учащихся в урок, мною применяется:

1.Самостоятельная работа с материалом параграфа по определенному заданию.(задания могут быть как одинаковыми так и разными)

2.Дифференцированная работа с рабочими тетрадями и с тетрадями для  проверочных работ.

3.Работа в парах.

4.Исследовательская деятельность на практических работах.

 

Комментарий был изменен с момента создания (vedisheva, чт, 08/10/2015 - 11:46).

С уважением, Ведищева Г.Н.

Нина Андреевна Никифорова
Фото пользователя Нина Андреевна Никифорова
На сайте с: 16/01/2010
Баллы: 5675
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 недель 2 days назад.
На: Особенности обучения по ФГОС.
Коллеги, ФГОС у нас введены впервые, а вот просто стандарты - это уже второго поколения.

С уважением, Нина Андреевна Никифорова!

Людмила Ивановна Петрова
Фото пользователя Людмила Ивановна Петрова
На сайте с: 26/02/2013
Баллы: 73
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 49 недель назад.
На: Особенности обучения по ФГОС.

Я на своих уроках пытаюсь заинтересовать учащихся поставленной проблемой  и связываю учебный материал с жизнеными ситуациями, с теми, где наши знания по предмету можно конкретно применить. Прошу привести примеры из жизни самих учащихся, из их наблюдений.(например, у многих есть домашние животные, кто то любит разводить комнатные растения и т.д.)   А затем анализируем и делаем выводы связанные с конкретной темой урока. Еще в работе использую видеоролики, которые учащиеся смотрят и комментируют с большим удовольствием. А на следующий урок могут самостоятельно выполнить презентации, в которых отражают пройденный материал.

Петрова Людмила Ивановна

Валентина Викторовна Худякова
Фото пользователя Валентина Викторовна Худякова
На сайте с: 20/08/2010
Баллы: 229
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 days назад.
На: Особенности обучения по ФГОС.

Всем спасибо за то, что поделились своими наработками.

С уважением Валентина Викторовна Худякова.

Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн