Конспект открытого урока по теме « Что я знаю о предложении?»
Submitted by Елена Михайловна Микушина on Sat, 19/09/2015 - 19:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Микушина Елена Михайловна
Место работы, должность:
МАОУ ГО Заречный "СОШ № 1"
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательная: обобщить умения распознавать подлежащее и сказуемое в предложении, восстанавливать деформированное предложение и текст, формировать первоначальное представление о распространённых и нераспространённых предложениях.
Развивающая: повторить пройденный материал, расширять словарный запас учащихся, познакомить с новыми словами и их лексическим значением, развивать речь, мышление, познавательный интерес, интеллект, эмоции учащихся, формировать навык самоконтроля.
Воспитательная: воспитывать в детях любовь к родной речи, русскому языку, воспитывать учеников деятельной личностью, овладевающих продуктивной деятельностью, что формирует у детей ответственное отношение к учебному труду и поддерживает необходимую мотивацию на каждом уроке, усвоение правил гигиены письма, воспитывать желание красиво писать.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник “Русский язык. К тайнам нашего языка” - 3 класс, авторы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко УМК “ Гармония”)
Используемая методическая литература:
Карточки с разноуровневыми заданиями, дидактический материал для самостоятельной и для парной работы; учебник “Русский язык. К тайнам нашего языка” - 3 класс, авторы М.С.Соловейчик, Н.С. Кузьменко УМК “ Гармония”)
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
Краткое описание:
<p>Данный урок позволяет: закрепить знания детей о предложении, главных и второстепенных членах предложения; совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения; развивать орфографическую зоркость на практическом материале; формировать умения применять изученные правила правописания; воспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы.</p>
Данный урок позволяет: закрепить знания детей о предложении, главных и второстепенных членах предложения; совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения; развивать орфографическую зоркость на практическом материале; формировать умения применять изученные правила правописания; в оспитывать интерес к урокам русского языка через разнообразные виды работы.