Перед вами, дорогие наши коллеги, первое задание. И направлено оно, прежде всего на то, чтобы вы разместили в Открытом классе как можно больше информации о себе, облегчая тем самым виртуальное знакомство с вами вашим виртуальным одногруппникам и изучая при этом основные приемы работы в Открытом классе.
Задание 1.1. Шаг 1. Личные данные. Корректируем личную информацию
Начнем мы с вами с заполнения личной информации о себе. Сразу оговорюсь, что большую часть работы вы уже проделали при регистрации на сайте, однако кое-что все-таки требует корректировки, да и вообще полезно знать — где и что вы можете поменять.
Что необходимо сделать?
- разместить свою фотографию (см. как вставить свою фотографию);
- создать свою личную подпись, которая будет отображаться в комментариях, которые вы будете делать, в форумах и т.д.;
- установить временную зону, соответствующую вашему региону.
Начать работу по изменению личных настроек Вам поможет инструкция Изменение личных настроек .
Вы выполнили своё первое зачётное задание!!!
В таблице продвижения по курсу необходимо отметить выполнение первого задания. Для этого копируете адресную строку своей учётной записи, выходите на таблицу продвижения по курсу, выбираете действие "изменить", вписываете "выполнено", вставляете на него скопированную ссылку и сохраняете таблицу.
Шаг 2. Проверяем данные о себе
Перейдите к списку нашей группы "Черноярец" и проверьте все данные о себе. Если чего-то не хватает или написанно некорректно, внесите/исправьте информацию о себе самостоятельно..
Посмотрите колонку E-mail — там должен быть указан адрес именно Вашей электронной почты (не рабочий, ни соседей, ни родственников...), так как практически вся информация по обучению в Открытом классе будет отправляться непосредственно на него.
Обратите внимание!
|
|
Для того, чтобы начать редактировать информацию, созданную на основе Вики-страницы (а список нашей группы создан именно с помощью Вики-страницы), необходимо в выпадающем списке Выберите действие выбрать пункт Изменить.
После внесения изменений необходимо нажать кнопку Сохранить в конце страницы.
Если в процессе сохранения страницы Вам выдалось сообщение о том, что эту страницу редактирует другой пользователь, то не спешите записать свои изменения, уничтожив тем самым работу своего коллеги, а скопируйте свои изменения в буфер обмена, выйдите из редактирования страницы и войдите еще раз и внесите свои изменения.
Задание 1.2. Приняли участие в форуме "Преемственность при обучении географии, биологии, химии в условиях реализации ФГОС ОО"
Дистанционное обучение предполагает большую самостоятельную работу по теме обучения, но оно организует и тесное сетевое взаимное общение.
Выполняя это задание, мы с вами, быть может впервые, столкнемся с вопросами коммуникации в рамках дистанционного обучения, и... начнем постигать его...
Договариваемся:
- выполняя любое задание на курсе мы понимаем, что мы делаем это не для галочки, а для себя.
Шаг 3. Работаем индивидуально
В форуме «Преемственность при обучении географии, биологии, химии в условиях реализации ФГОС ОО» Вам надо представиться: кто Вы, в какой школе работаете и какой предмет преподаете, написать свои рассуждения об особенностях преемственности при обучении географии, химии, биологии в условиях реализации ФГОС ОО.
После сохранения своего ответа-рассуждения, копируете адресную строку форума и отмечаете выполнение задания 1.2 в таблице продвижения по курсу.
|
Тема обучения №1. Деятельностная парадигма школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС
В практике работы школы наиболее распространены три модели обучения: информационная (традиционная, хорошо освоенная учителями), развивающая и личностно-ориентированная. Последняя требует широкого применения в обучении деятельностного подхода, который включает два тесно связанных между собой этапа: деятельность по созданию знаний и деятельность по применению знаний. Новая школьная география, биология, химия становятся ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ. Деятельностный подход в обучении лежит в основе всех современных развивающих технологий. Настало время разобраться с понятиями деятельностной модели школьного образования и выполнить задания по данной теме.
Задание. Разбираемся с понятиями |
ПАРАДИГМА - (греческое слово) - пример, образец. ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ - концептуальная модель образования. ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА - развитие личности учащихся на основе освоения универсальных способов деятельности.
Используя сайты Интернет по реализации ФГОС ООО, информационные материалы к данной теме, а, главное, установочное лекционное занятие, постарайтесь облечь свои идеи, домыслы, догадки понятия в выполнение предложенных заданий.
Что надо сделать?
- Изучите по разным источникам материалы об особенностях обучения географии, биологии, химии в условиях введения ФГОС. В Дневнике обучения группы "Черноярец" разместить заинтересовавшее Вас сообщение о внедрении ФГОС ООО в географическом, биологическом, химическом образовании.(задание 2.1) Изучите инструкцию "Как создать сообщение".
- Заведите форум по заинтересовавшему Вас вопросу обучения географии, биологии, химии по ФГОС ООО. Пригласите своих коллег принять участие в обсуждении заявленной в вашем форуме темы. (задание 2.2)
- Примите участие в 2х форумах своих коллег по ФГОС ООО. Отметьте выполнение (задание 2.3) в таблице продвижения по курсу ссылками 1, 2.
Изучаем сайты по ФГОС ООО. |
1. Государственные образовательные стандарты общего образования. - http://www.edu.ru/db/portal/obschee/
3. Министерство образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336
4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» - http://www.educom.ru/ru/nasha_novaya_shkola/school.php
5. Институт стратегических исследований в образовании РАО – http://www.isiorao.ru
6. Методическая лаборатория географии. Работаем по ФГОС. - http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=507&Itemid=159
Обязательно отметьте свое продвижение в выполнении заданий в таблице продвижения по курсу (помните, что это делать лучше всего «по ходу» выполнения заданий).
|
|