Ссылки на тексты заданий модуля |
Ссылки на страницы для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Модуль 1. Личное и коллективное пространство в сети Интернет |
Лекция
"Экскурсия по Открытому классу" |
Лекция
"Экскурсия по Открытому классу" |
28.09.2015 - 30.09.2015 |
- Прочитана лекция "Экскурсия по Открытомц классу"
- Отправлен на электронную почту текстовый документ по результатам выполнения практического задания
- Отмечено выполнение первого задания в таблице продвижения
|
Задание 1.
Личное пространство
и контакты |
Вам в помощь
|
1.10.2015 - 5.10.2015 |
- Заполнен раздел "Персональная информация" в пользовательском профиле
- Добавлена личная фотография
- Создан Портфолио
- В Портфолио заполнена первичная информация об авторе
- Создан личный учебный блог и прикреплен к сообществу "Дневник обучения группы "ИстОКи"
- Установлен контакт "Коллега" с тьютором группы и другими членами Вашей группы
- Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса
|
Задание 2. Обустраиваемся на новом месте! |
|
6.10.2015 - 8.10.2015 |
|
Задание 3.
В сообществе |
* Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) - обязательно
Предметные сообщества:
* Биология
* География ("От Москвы до самых окраин")
* Иностранный язык ("Лингвисты Камчатки")
* Информатика и ИКТ
* Искусство
* История и обществознание
* Математика
* ОБЖ
* Русский язык и литература
* Технология
* Физика
* Химия
* Дошкольное обучение ("Колобок")
* Начальные классы
* Среднее профессиональное образование ("Проfi")
* Профессиональная ориентация ("Секрет успеха")
* Психология и логопедия
* Библиотекари образовательных учреждений
Другие сообщества:
* Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
|
9.10.2015 - 11.10.2015 |
- Вы стали членом не менее трёх сообществ (2 камчатских сообщества + 1 любое по выбору)
- В личном учебном блоге размещён текст на тему "Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло"
- В Вашем личном учебном блоге размещён текст на тему "Я нашёл блог, который мне понравился" (ссылка обязательна)
|
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете |
- Тест "Итоги изучения Модуля 1"
|
12.10.2015 - 13.10.2015 |
|
Итоговое задание по Модулю 1 |
- Таблица личного продвижения по Модулю 1
|
13.10.2015 |
|
Модуль 2. Профессиональное пространство в сети Интернет |
Задание 5.
Портфолио?!? |
|
14.10.2015 - 16.10.2015 |
- На вики-странице "Структура электронного Портфолио" Вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя
- Вы приняли участие в работе форума "Критерии оценки Портфолио педагога" с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам
- Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение
- На вики-странице "Равнение на Портфолио" Вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он Вам понравился
|
Итоговое задание по Модулю 2 |
- Таблица личного продвижения по Модулю 2
|
16.10.2015 |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу
- Оставлена запись в блоге рефлексии
|
Модуль 3. Педагогический потенциал социальных сервисов сети Интернет и социальных сетей |
Задание 6.
Сервисы Web 2.0 в работе педагога |
|
|
- Вы присоединились к сообществу Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе
- На странице сообщества Сервисы Web 2.0 в образовательном процессе:
- Ознакомились с инструкциями по работе в сети "Открытый класс" и с различными сервисами Web 2.0, которые создали Ваши коллеги
- Оставили не менее одного содержательного комментария о созданной инструкции и об использовании данных сервисов в Вашей работе
- Вы приняли участие в заполнении страницы «Педагогический потенциал социальных сервисов» своей мини-группы.
- Вы познакомились с результатами работы других мини-групп и оставили не менее двух содержательных комментариев
|
Итоговое задание по Модулю 3 |
- Таблица личного продвижения по Модулю 3
|
23.10.2015 |
|
Модуль 4. Публикация в сети Интернет |
Задание 7.
Публикация в сети Интернет |
|
24.10.2015 - 29.10.2015 |
- Скачан шаблон конспекта урока
- Составлен краткий план-консект урока, который включает в Себя ЭОР, размещенные в федеральных коллекциях: ФЦИОР, ЕК ЦОР, ЭОР, НА ПЯТЬ С ПЛЮСОМ (использование ЭОР должно быть обосновано; последние два сайта с ЭОР - для дошкольного и начального школьного образования)
- Конспект урока (занятия) с использованием ЭОР размещён в ОК
- Ссылка на конспект урока (занятия) размещена в методической копилке Сообщества педагогов Камчатского края (региональном узле)
- Вы познакомились с конспектами своих коллег и оставили не менее одного содержательного комментария
|
Итоговое задание по Модулю 4 |
- Таблица личного продвижения по Модулю 4
|
29. 10.2015 |
- Заполнена таблица личного продвижения по курсу
|
Подведем итоги |
Итог обучения |
|
30.10.2015 |
|
Выпускной |
|
30.10.2015 |
|