Проблема создания электронного портфолио очень актуальна для учителя,т.к. личный сайт педагога -одна изформ распространения педагогического опыта, и не каждый педагог может представить свои достижения на сайте, а портфолио - это одна из форм представления своих достижений.
Проблема создания электронного портфолио очень актуальна для педагога, т.к информация собранная в нем позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами. Суть портфолио в его мобильности, т. е. при получении результатов, задача педагога отразить это в своём портфолио.
Для аттестации педагоги готовят Портфолио и первоначально делают его в электронном варианте, который они могут размещать в общем доступе или не размещать. Если бы я продолжала работать учителем или психологом, я бы не стала этого делать даже на собственном сайте, поскольку делиться опытом можно и без перечисления заслуг, а общая направленность деятельности видна по содержанию. На мой взгляд, если и есть проблема, то это проблема выбора. Анализ эффективности в процессе обобщения мне кажется более полезным. (Кстати, детские Портфолио, при неправильном подходе, вызывают нездоровое соперничество и раздувают гордыню). Но, это, естественно, мое личное мнение...
Создание электронного портфолио - это веяние времени, поэтому и есть проблема его создания. Портфолио необходимо при аттестации, поэтому должно отразить обобщенный опыт педагога, его результаты и достижения. При обсуждении создания портфолио я бы хотела остановиться на оформлении и на разделах содержания, чтобы было оптимально, качественно и ничего лишнего.
Я создавала учебное портфолио, сначала было не совсем понятно его содержание, потом по мере обучения я его корректировала и пополняла.
В прошлом году, при создании портфолео для аттестации у меня возникали проблемы. Многое было непонятно. Не хватало времени и знаний. Пришлось разбираться самостоятельно. Том1, том2... Море бумаги. Конечно электронный вариант удобнее.
Не хочется говорить это слово "проблема" )) У учителя нет проблем, есть сложности )
Так вот, сложности с элекронным портфолио безусловно возникают. Но, на мой взгляд, коллеги успешно с ними справляются, судя по данному ресурсу))
Свое партфолио я создавала впервые.Давно хотела систематизировать накопившуюся за годы работы информцию. Сложностей особых я не встретила, единственное, пришлось задуматься над структурой. В будущем хочу привести портфолио в подобающий вид, дабы пройти аттестацию.
Создание электронного портфолио для педагога актуально, я соглашусь с тем что было сказано моими коллегами выше. Одной из главных проблем заключается нехватка времени у педагога и (в отдельных регионах) скорость интернета. При создании личного портфолио было легко. Вопрос для обсуждения: почему нельзя совместить эл. и бумажное портфолио при аттестации педагога?
В отличие от бумажного очень удобно электронное портфолио корректировать. Я хочу уделить в будущем внимание не только содержанию, но и оформлению.
Проблема создания такого портфолио стоит только перед педагогами, которые на "вы" с компьютером. Таким образом это является стимулом для саморазвития. Учиться ведь никогда не поздно!
Конечно же создание электронного портфолио это актуально и в ногу со временем. Постараюсь в ближайшее время его наполнить, используя структуру, которую разработал коллектив группы "Истоки". Мне он показался достаточно полным. Большое всем спасибо!
То, что до выполнения заданий данного модуля, практически каждый из вас слышал (знал, делал), что такое Портфолио, мы даже не сомневались.
Однако нам очень хотелось бы узнать:
Мы очень надеемся на вашу помощь, так как тема эта отнюдь не банальна.
Ну, и, конечно, если у вас есть желание сказать что-то от себя, то это только приветствуется!