"Составляем задание" (Шкала оценивания 0-30 баллов (Ваша оценка работу напарника от 0 до 20 баллов и правильность выполнения напарниками ваше задание от 0 - 10 баллов)
В этом туре вы должны почувствовать себя в роли учителя. Необходимо оценить созданный ресур команды соперника по темам:
8 класс – «Изменения, происходящие с веществами»;
9 класс «Неметаллы»;
10 класс – «Кислородосодержащие органические соединения»;
11 класс – «Вещества и их свойства», используя сервис
LearningApps. http://learningapps.org/.
Команды объединены в пары для взаимооценивания созданных ресурсов.
Ваша задача:
1. Выполнить задание, предложенное вашим напарником .
2. Разместить скриншот выполненного задания в таблице для парной работы.
3. Проверить правильность выполнения собственного задания, предложенного напарнику. (Шкала оценивания 0 - 10 баллов)
4. Оценить качество предложенного задания: дизайн, грамотность, понятность задания, качество изображений, оригинальность идеи (Шкала оценивания 0 - 20 баллов)
Для уменшения размера Скрин-шота
кликните на картинку, найдите "Свойства картинки" и укажите размер ширина 300
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Юные химики |
|
дизайн - 4
грамотность - 3
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-3
Итог-18
|
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 |
Магическая реакция |
|
дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания - 3
качество изображений- 4
оригинальность идеи - 3
Итог - 18
|
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 |
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Элементы |
|
дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-3
Итог - 19
|
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 |
Химики XXI века |
|
дизайн - 4
грамотность - 2
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-4
Итог - 18
|
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Химический гексаэдр |
|
1.Дизайн - 2
2.Грамотность- 4
3.Понятность - 4
4.Качество изображений - 0
5.Оригинальность - 4
Итог: 14 |
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Химчарики |
|
1.Дизайн -4
2.Грамотность - 2
3.Понятность - 4
4.Качество изображений -4
5.Оригинальность - 4
Итог: 18 |
Справились с заданием хорошо!
Итог: 8 баллов |
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Электрон |
|
1.Дизайн-4 б
2.грамотность-4
3.понятность задания-4
4.качество изображения-4
5.оригинальность идеи-3
6.Отсутствует вопрос к заданию 3.
Итог: 19
|
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Алмаз |
|
дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-4
Итог-20
|
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
рН-ребята науки |
|
дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-3
Итог-19
|
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Химиклашки |
|
дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-3
Итог-19
|
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Алхимики |
|
|
|
Актиниии |
|
|
|
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Викторишки |
|
|
|
Окислители |
|
|
|
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Эфирки |
|
|
|
Химоноиды |
|
|
|
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Дети химии |
|
1.Дизайн - 4
2.Грамотность - 4
3.Понятность - 4 4.Качество изображений - 4
5. Оригинальность - 4
Итог: 19 |
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Металлисты |
|
1.Дизайн - 4
2.Грамотность - 4
3.Понятность - 4 4.Качество изображений - 4
5. Оригинальность - 4
Итог: 19 |
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Пример выполненного задания:
Название команды |
Ссылка на скрин-шот выполненного задания |
Оценка задания соперника |
Оценка выполнения своего задания соперником |
Команда 1 |
|
1.Дизайн - 4
2.Грамотность - 3.Понятность - 4
4.Качество изображений - 3
5. Оригинальность - 4
Итог: 19 |
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов |
Команда 2 |
|
1.Дизайн - 2
2.Грамотность - 4 3.Понятность - 3
4.Качество изображений - 3
5.Оригинальность - 4
Итог: 16
|
С заданием справились. Итог: 10 баллов |
|
На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea
Пример:
Скрин-шот выполненого задания
С уважением, Лариса Александровна
На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea
Скиншот выполненного задания командой "Электрон" МАОУ СОШ п. Головановский
На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea
скрин-шот выполненного заданияhttp://www.openclass.ru/node/475935
Команда Химиклашки
На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea
Элементы с заданием я справилась , спасибо 10 баллов!
На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea
На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea
На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea
На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea
Вы не дошли до конца. В викторине - 20 вопросов
С уважением, Лариса Александровна