Официальный сайт jetune 24/7/365


Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea


Пример:

Скрин-шот выполненого задания 

Комментарий был изменен с момента создания (Лариса Александровна Алексеева, вс, 22/03/2015 - 05:56).

С уважением, Лариса Александровна




Фото пользователя Галина Александровна Бекетова

На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea


Скиншот выполненного задания командой "Электрон" МАОУ СОШ п. Головановский




Фото пользователя Лиза Тюрикова

На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea


скрин-шот выполненного заданияhttp://www.openclass.ru/node/475935 

Команда Химиклашки

Комментарий был изменен с момента создания (tyurikova, пн, 23/03/2015 - 22:22).



На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea


 

 Элементы с заданием я справилась , спасибо 10 баллов!

дизайн - 4
грамотность - 2
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-4
Итог - 18



Фото пользователя Татьяна Евгеньевна Качан

На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea


Скриншот выполненного задания командой "Химический гексаэдр"



Фото пользователя Татьяна Евгеньевна Качан

На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea


Скриншот выполненного задания командой "Химический гексаэдр"



Фото пользователя Татьяна Евгеньевна Качан

На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea


Скриншот выполненного задания командой "Химический гексаэдр"



Фото пользователя Лариса Александровна Алексеева

На: Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис Lea


Вы не дошли до конца. В викторине - 20 вопросов

С уважением, Лариса Александровна



НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Страница для оценки созданных ресурсов используя сервис LearningApps.

Выберите действие:

"Составляем задание"   (Шкала оценивания  0-30 баллов (Ваша оценка работу напарника  от 0 до 20 баллов и правильность выполнения напарниками ваше задание от 0 - 10 баллов)

В этом туре вы должны почувствовать себя в роли учителя. Необходимо  оценить созданный ресур команды соперника по темам:
 8 класс – «Изменения, происходящие с веществами»;
 9 класс  ­ «Неметаллы»;
10 класс – «Кислородосодержащие органические соединения»;
11 класс – «Вещества и их свойства», используя сервис

 LearningApps.  http://learningapps.org/.

Команды  объединены в пары для взаимооценивания созданных ресурсов.  

Ваша задача:

1. Выполнить задание, предложенное вашим напарником .

2. Разместить скрин­шот выполненного задания в таблице для парной работы.

3. Проверить правильность выполнения собственного задания, предложенного напарнику.  (Шкала оценивания 0 - 10 баллов)

4. Оценить качество предложенного задания: дизайн, грамотность, понятность задания,  качество изображений, оригинальность идеи (Шкала оценивания 0 - 20 баллов)

Для уменшения размера Скрин-шота

кликните на картинку, найдите "Свойства картинки" и укажите размер  ширина 300

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
Юные химики дизайн - 4
грамотность - 3
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-3
Итог-18 
Справились с заданием отлично!
Итог: 10
Магическая реакция дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания - 3
качество изображений- 4
оригинальность идеи - 3
Итог - 18
Справились с заданием отлично!
Итог: 10

 

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
Элементы
дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-3
Итог - 19
Справились с заданием отлично!
Итог: 10
Химики XXI века
дизайн - 4
грамотность - 2
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-4
Итог - 18
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
Химический гексаэдр 1.Дизайн - 2 
2.Грамотность- 4 
3.Понятность - 4 
4.Качество изображений - 0 
5.Оригинальность - 4 
Итог: 14
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов
Химчарики 1.Дизайн -4
2.Грамотность - 2 
3.Понятность - 4
4.Качество изображений -4
5.Оригинальность - 4 
Итог: 18
Справились с заданием хорошо!
Итог: 8 баллов

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
Электрон

1.Дизайн-4 б

2.грамотность-4 

3.понятность задания-4 

4.качество изображения-4 

5.оригинальность идеи-3 

6.Отсутствует вопрос к заданию 3.    
 Итог: 19 

Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов
Алмаз
дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-4
Итог-20
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
рН-ребята науки дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-3
Итог-19
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов
Химиклашки

дизайн - 4
грамотность - 4
понятность задания- 4
качество изображений-4
оригинальность идеи-3
Итог-19
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
Алхимики      
Актиниии      

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
 Викторишки      
 Окислители      

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
 Эфирки      
 Химоноиды      

 

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
 Дети химии 1.Дизайн - 4
2.Грамотность - 4  
3.Понятность - 4   4.Качество изображений - 4
5. Оригинальность - 4 
Итог: 19 
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов 
Металлисты 1.Дизайн - 4 
2.Грамотность - 4  
3.Понятность - 4   4.Качество изображений - 4  
5. Оригинальность - 4 
Итог: 19 
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов

 

Пример выполненного задания:

Название команды Ссылка на скрин-шот выполненного задания Оценка задания соперника Оценка выполнения своего задания соперником
Команда 1 1.Дизайн - 4
2.Грамотность - 3.Понятность - 4
4.Качество изображений - 3
5. Оригинальность - 4 
Итог: 19 
Справились с заданием отлично!
Итог: 10 баллов
Команда 2

1.Дизайн - 2
2.Грамотность - 4 3.Понятность - 3 
4.Качество изображений - 3
5.О
ригинальность - 4 

Итог: 16 

С заданием справились. Итог: 10 баллов

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
"Балаковочка"

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн