Официальный сайт all-remont 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение межмуниципальной Декады химии 2015

Выберите действие:

Положение

о межмуниципальной сетевой Декаде химии

 

1. Цель:

- формирование и развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии,

- применение знаний для популяризации науки химии,

- развитие ИКТ компетенции,

- развитие навыков коллективной работы.

 

2. Участники:

В декаде химии могут принять участие обучающиеся 8-11 классов, под руководством  учителя химии, который контролирует работу команды, участвует в обсуждении материалов участников, зарегистрированных в сообществе "Балаковочка". Регистрация участников до 15 марта 2015 г. включительно.

 

3. Сроки проведения:

      - подготовительный этап до 15 марта 2015 года,

      - основной этап с 15 по 25 марта 2015 года,

      - подведение итогов с 25 по 31  марта 2015 года.

 

4. Регламент:

Декада химии проходит на конкурсной основе. Участие может быть как полным, так и выборочным (команда  из 4 - 5 участников; одно из предложенных заданий можно пропустить).

 

5. Содержание:

1. "Визитка команды" (дата: 15 - 16 марта) (до 10 б.)

Визитка команды в виде презентации не более 5 слайдов (интересная информация об участниках, поздравления и пожелания в адрес других команд).

 Изучить визитки команд-соперников, написать комментарии к визиткам понравившихся команд, сделать ссылки в таблице продвижения команд Декады химии - 2015.

Внимание! Дополнительное задание командам! Придумать и предложить еще один вид конкурса, интересного на ваш взгляд. Какой лучше? Определим народным голосованием. За интересные предложения команды получат дополнительные баллы (3 - 5 б.). 

 

2. Конкурс презентаций "Удивительное вещество" (дата: 17-18 марта) (до 38 б.)

Команда по желанию выбирает вещество   и создает презентацию (не более 15   слайдов) в формате Power Point 1997-2003 для Windows. Создать ЦОР (Инструкция http://www.openclass.ru/pages/177775)  

и написать комментарий, указав адрес созданной презентации.

Изучить работы команд (команды будут распределены) и написать комментарии.

 

3. Конкурс видеороликов "Правила техники безопасности в кабинете химии,  правила работы с веществами"  (дата: 19-20 марта) (до 38 б.)

Видеоролик должен  быть выполнен в программе Windows Movie Maker и  

 можно загрузить на YouTube http://www.youtube.com/index?gl=RU.

Скопировать HTML код ресурса и вставить в комментарий, ­предварительно кликнув в окошко «Источник» в панели инструментов. (Критерии оценивания будут представлены дополнительно).    

Содержание видеоролика должно отвечать следующим критериям:
1 критерий: Оценка внешнего оформления
- наличие титров; 2 б
- соответствие заявленному жанру; 3 б
- качество звука; 2 б
- подбор музыки; 2 б
- оригинальность сценария 5 б
2 критерий: Информационное наполнение
- полнота раскрытия темы; 5 б
- познавательность; 5 б
- соответствие содержания фильма и комментария. 5 б
3 критерий: Видеомонтаж
- синхронизация музыки и изображения 3 б
- качество изображения 3 б
- видеопереходы 3 б
ИТОГО: из 38 баллов 

4. "Составляем задание" (19-20 марта) (Шкала оценивания  0-30 баллов) В этом туре вы должны почувствовать себя в роли учителя. Необходимо  составить  задание на выбор:

 8 класс – «Изменения, происходящие с веществами»;
 9 класс  ­ «Неметаллы»;
10 класс – «Кислородосодержащие органические соединения»;
11 класс – «Вещества и их свойства», используя сервис LearningApps.  http://learningapps.org/. Вставьте ссылку на ресурс  в таблице продвижения, указав тип задания. По  мере создания  ресурсов Вас объединят в пары для взаимооценивания созданных ресурсов. Пары для взаимооценивния будут определены на соответствующей странице. Ваша задача: 1. Выполнить задание, предложенное вашим напарником. 
2. Разместить скрин­шот выполненного задания в таблице для парной работы. 3. Проверить правильность выполнения собственного задания, предложенного напарнику.  (Шкала оценивания ­20 баллов + 10 баллов)
4. Оценить качество предложенного задания: дизайн, грамотность, понятность задания,  качество изображений, оригинальность идеи. 

5. Конкурс "Угадай вещество"  в online- режиме (вопрос до 2 б., ответ до 2 б.)

Команды задают вопросы другим командам (дата: 21 марта с 15 до 16 часов)

8 - 9 классы (7 вопросов по теме "Основные классы неорганических соединений") 

и 10 - 11 классы  (7 вопросов по теме "Углеводороды"),

 фиксируют команду, давшую правильный ответ первой. 
Оформить отчет на странице форума. (до 28 б.)

6. "Химия вокруг нас"  (дата: 22 - 23 марта)  

Каждой команде провести мероприятие по химии и предоставить фотоотчет (5 фотографий  - 2 балла за одну фоторгафию)  

В комментарии укажите название проведенного мероприятия, Ф.И. автора, ОУ, название команды.

Фотографию размещайте на последней странице

http://www.openclass.ru/node/93760

7. Критерии оценивания конкурсных работ (презентаций):

Качество и методическая грамотность ресурса

Балл

Наличие содержательных ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)

0

Наличие грамматических и речевых ошибок (чем больше ошибок, тем больше баллов вычитается)

0

Оценить техническое качество ресурса (при выставлении оценки руководствуйтесь следующими критериями: корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации)

3

Оценить соответствие названия ресурса его содержанию:
Название соответствует описанию и содержанию ресурса

2

Оценить, четко ли определены цели и задачи ресурса

2

Оценить доступность и последовательность изложения материала

3

Оценить полноту изложенного материала в рамках заявленной темы и целей ресурса

3

Оценить достаточность и доступность методических комментариев по использованию ресурса

2

Оценить соответствие предложенных средств ИКТ задачам ресурса

3

Оценить интерактивность ресурса (или степень интерактивности предлагаемой в ресурсе формы работы)

3

 

Возможности использования ресурса. Какие формы организации деятельности предполагает ресурс? (Можно выбрать несколько вариантов)

Балл

Традиционная классно-урочная система

2

Современные проектные и деятельностные формы организации занятий (например, индивидуальное и групповое исследование)

2

Самостоятельная работа обучающихся (вне урока)

2

Внеклассная и внешкольная работа

2

Методические материалы для учителя или школьного администратора

2

 

Возможности использования ресурса

Балл

Какое из приведенных ниже утверждений в большей степени соответствует вашему мнению о ресурсе?
Ресурс отличный, рекомендую его использовать

5

 

Суммарный балл:

38

8. Подведение итогов конкурса:

Победители (1-3 места) определяется по сумме набранных баллов, в каждой номинации определяются победители (1 - 3) и награждаются дипломами. Все участники декады получают сертификат участника конкурса.

Напоминание:

Чтобы внести свои данные в таблицу нужно в меню выбрать пункт - Изменить, внести данные и сохранить.

Для каждого конкурса  созданы страницы и указаны ссылки и пояснения для размещения выполненных работ.

По всем возникающим вопросам пишите на страницы форума

Работы старайтесь размещать в указанное время.

Координатор Декады химии - 2015

Алексеева Лариса Александровна, учитель химии МАОУ СОШ №26 г. Балаково Саратовской области

По всем вопросам можно написать на электронный адрес:


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
"Балаковочка"

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн