№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
УУД
|
Дата
|
Раздел 1. Числа от 1 до 1000 (18ч)
|
1.
|
Нумерация. Счет предметов. Разряды
Числовые выражения. Порядок выполнения действий
|
1
|
Регулятивные:
-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного
и неизвестного.
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
- уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные:
-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
|
2.
|
Сложение и вычитание
|
1
|
|
3.
|
Нумерация. Счет предметов. Разряды
|
1
|
|
4.
|
Числовые выражения. Порядок выполнения действий
|
1
|
|
5.
|
Нахождение суммы нескольких слагаемых
|
1
|
|
6.
|
Вычитание трехзначных чисел
|
1
|
|
7.
|
Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные
|
1
|
|
8.
|
Приемы письменного умножения однозначных
чисел на трехзначные
|
1
|
|
9.
|
Приемы письменного деления на однозначное
число
|
1
|
|
10.
|
Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа
|
1
|
|
11.
|
Административная входная контрольная работа
|
1
|
|
12.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
|
1
|
|
13.
|
Письменное деление на однозначное число
|
1
|
|
14.
|
Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль
|
1
|
|
15.
|
Диаграммы
|
1
|
|
16.
|
Закрепление по теме «Умножение и деление трехзначных чисел»
|
1
|
|
17.
|
Письменные вычисления с натуральными числами
|
1
|
|
18.
|
Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия». Арифметический диктант
|
1
|
|
Раздел 2. Числа, которые больше 1000ч (9ч)
|
|
19.
|
Нумерация больше 1000. Разряды и классы
|
1
|
|
20.
|
Чтение чисел
|
1
|
|
21.
|
Запись чисел. Значение цифры в записи числа
|
1
|
Регулятивные:
-учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя.
-составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
-вырабатывать критерии оценки в диалоге с учителем и одноклассниками и самостоятельно; сопоставлять свою оценку с оценкой другого человека (учителя, одноклассника, родителей).
Познавательные:
-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
|
22.
|
Сравнение чисел
|
1
|
|
23.
|
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз
|
1
|
|
24.
|
Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе
|
1
|
|
25.
|
Закрепление изученного материала по теме «Нумерация больше 1000»
|
1
|
|
26.
|
Класс миллионов, класс миллиардов
|
1
|
|
27.
|
Луч, числовой луч
|
1
|
|
Раздел 3. Величины(18ч)
|
|
28.
|
Угол. Виды углов. Построение прямого угла с помощью циркуля и линейки
|
1
|
|
29.
|
Величины. Единица длины – километр
|
1
|
|
30.
|
Единицы площади – квадратный километр, квадратный миллиметр
|
1
|
|
31.
|
Таблица единиц площади
|
1
|
|
32.
|
Измерение площади фигуры с помощью палетки
|
1
|
|
33.
|
Контрольная работа № 2 «Площадь, ед.площади»
|
1
|
|
34.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Нахождение нескольких долей целого
|
|
Регулятивные:
-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного
и неизвестного.
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
- уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Коммуникативные:
-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
-строить монологическое высказывание, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
|
35.
|
Нахождение нескольких долей целого
|
|
|
36.
|
Закрепление изученного по теме «Единицы длины, единицы площади»
|
|
|
37.
|
Единицы массы. Тонна. Центнер
|
1
|
|
38.
|
Таблица единиц массы
|
1
|
|
39.
|
Единицы времени
|
1
|
|
40.
|
24-часовое исчисление времени
|
|
|
41.
|
Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события)
|
|
|
42.
|
Единица времени - век
|
1
|
|
43.
|
Таблица единиц времени
|
1
|
|
44.
|
Закрепление изученного. Единицы времени
|
1
|
|
45.
|
Единицы времени. Самостоятельная работа по теме «Единицы времени» (20 мин)
|
1
|
|
Раздел 4. Сложение и вычитание многозначных чисел. Устные и письменные вычисления (8ч)
|
46.
|
Письменные приемы сложения и вычитания
|
1
|
|
47.
|
Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007 – 648)
|
1
|
Регулятивные:
- работая по плану, сверять свои действия с целью, исправлять ошибки с помощью учителя;
- различать способ и результат действия.
Познавательные:
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)
-строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные:
-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения;
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
-контролировать действие партнера
|
|
48.
|
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого
|
1
|
|
49.
|
Нахождение суммы нескольких слагаемых
|
1
|
|
50.
|
Сложение и вычитание величин
|
1
|
|
51.
|
Решение задач
на увеличение (уменьшение)
числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме
|
1
|
|
52.
|
Контрольная работа № 3 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»
|
1
|
|
53.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0
|
1
|
|
|
Раздел 5. Умножение и деление. Деление на однозначное число (30ч)
|
|
54.
|
Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 x 7
|
1
|
|
55.
|
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями
|
1
|
|
56.
|
Нахождение неизвестного множителя
|
1
|
|
57.
|
Деление как арифметическое действие
|
1
|
|
58.
|
Деление многозначного числа на однозначное
|
1
|
|
59.
|
Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное
|
1
|
|
60.
|
Итоговая контрольная работа за I полугодие
|
1
|
|
61.
|
Нахождение неизвестного делимого, неизвестного
делителя. Работа над ошибками
|
2
|
|
62.
|
Решение задач на пропорциональное деление
|
2
|
|
63.
|
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули
|
|
Регулятивные:
-работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
-учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
-выделять учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного
-обращаться к способу действия, оценивая свои возможности; осознавать уровень и качество выполнения
Познавательные:
-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
-строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
-уметь с большой долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты с реальностью в рамках изученного материала.
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные:
-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
-контролировать действие партнера
-донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы
-уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе
|
|
64.
|
Деление многозначных чисел на однозначные
|
1
|
|
65.
|
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули
|
1
|
|
66.
|
Решение задач на пропорциональное деление
|
1
|
|
67-68.
|
Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначные»
|
2
|
|
69.
|
Контрольная работа № 5 по теме «Умножение
и деление многозначных чисел»
|
1
|
|
70.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Деление многозначных чисел на однозначные
|
1
|
|
71-72.
|
Среднее арифметическое
|
2
|
|
73-75.
|
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
|
3
|
|
76.
|
Закрепление по теме «Задачи на движение
|
1
|
|
77.
|
Решение задач
|
1
|
|
78-79.
|
Виды треугольников
|
2
|
|
80-81.
|
Виды треугольников. Построение треугольника с помощью угольника
|
2
|
|
82.
|
Контрольная работа № 6 по теме «Задачи на движение»
|
1
|
|
83.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Задачи на движение
|
1
|
|
Раздел 6. Умножение и деление чисел, оканчивающиеся на 0 (13ч)
|
|
84.
|
Умножение числа на произведение
|
1
|
|
85.
|
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями
|
1
|
|
86.
|
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями
|
1
|
|
87.
|
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
|
2
|
|
88.
|
Решение задач на движение
|
1
|
|
89.
|
Перестановка и группировка множителей
|
1
|
|
90.
|
Деление на числа, оканчивающиеся нулями
|
1
|
|
91.
|
Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач
|
1
|
|
92.
|
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
|
1
|
|
93.
|
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
|
1
|
|
94.
|
Решение задач на движение в противоположных направлениях
|
1
|
|
95.
|
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
|
1
|
|
96.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями
|
1
|
|
Раздел 7. Умножение и деление на двузначное и трёхзначное число (28ч)
|
97.
|
Умножение числа на сумму
|
1
|
Регулятивные:
-учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
- различать способ и результат действия.
Познавательные:
- использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
-уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе
|
|
98-100.
|
Письменное умножение на двузначное число
|
3
|
|
101-102.
|
Письменное умножение на трехзначное число
|
2
|
|
103.
|
Письменное деление на двузначное число
|
1
|
|
104.
|
Письменное деление на двузначное число с остатком
|
1
|
|
105-106.
|
Деление на двузначное число
|
2
|
|
107.
|
Решение задач изученных видов
|
1
|
|
108.
|
Деление на двузначное число
|
1
|
|
109.
|
Деление на двузначное число, когда в частном есть нули
|
1
|
|
110.
|
Закрепление по теме «Деление на двузначное число»
|
1
|
|
111.
|
Контрольная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»
|
1
|
|
112.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение и деление на двузначное число
|
1
|
|
113-114.
|
Письменное деление на трехзначное число
|
2
|
|
115-116.
|
Деление на трехзначное число
|
2
|
|
117.
|
Деление с остатком
|
1
|
|
118.
|
Решение задач. Деление с остатком
|
1
|
|
119.
|
Решение задач. Деление с остатком
|
1
|
|
120.
|
Решение задач изученных видов
|
1
|
Регулятивные:
-учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
- различать способ и результат действия.
Познавательные:
- использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные:
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
- уметь слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе
|
|
121-122.
|
Решение уравнений
|
2
|
|
123.
|
Контрольная работа № 10 по теме «Деление на трехзначное число»
|
1
|
|
124.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение уравнений
|
1
|
|
Раздел 8. Повторение (12ч)
|
|
125-126.
|
Решение задач
|
2
|
|
127-128.
|
Решение уравнений и задач на движение
|
2
|
|
129-130.
|
Итоговое повторение. Нумерация. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение
|
2
|
|
131.
|
Итоговая контрольная работа за II полугодие
|
1
|
|
132.
|
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление по теме «Арифметические действия. Сложение и вычитание»
|
1
|
|
133.
|
Закрепление по теме «Умножение и деление. Порядок выполнения действий»
|
1
|
|
134.
|
Закрепление по теме «Величины. Решение задач»
|
1
|
|
135-136.
|
Закрепление по теме «Задачи. Геометрические фигуры»
|
2
|
|