Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Интегрированный урок окружающего мира, ИЗО, технологии и марийского языка.

Фото пользователя Марина Святославовна Янгелова
Submitted by Марина Святославовна Янгелова on Tue, 27/01/2015 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новоселова Нина Валериевна, Янгелова Марина Святославовна
Место работы, должность: 

МОУ "Красногорская средняя общеобразовательная школа №2" Звениговского района Республики Марий Эл.

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель урока: обобщение и систематизация знания учащихся об осенних изменениях в живой и  неживой природе

Задачи:

I. Образовательная:

1) проверить и углубить знания учащихся об  осенних изменениях в живой и  неживой природе

2) распознавать признаки осени, находить изменения в природе в осеннее время;

3) соотносить особенности праздничных обычаев и обрядов с сезонными особенностями природы и хозяйственной жизни в Республике Марий Эл.

II. Развивающая:

1) развивать память, логическое мышление;

2) способствовать формированию умения устанавливать причинно-следственные связи, обобщая и делая выводы об осенней поре

3) способствовать развитию эмоциональной сферы, художественного вкуса, творческого воображения, изобразительных способностей.

III. Воспитательная:

1) воспитывать уважительное отношение к крестьянскому труду;

2) воспитывать бережное отношение к  природе родного края;

3) воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умения работать коллективно в группах, создать условия для воспитания потребности в прекрасном.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.Т. Поглазова. Окружающий мир, 3 класс.

Г.С.  Крылова. Марийский язык. Учебник для 3 класса.
Используемое оборудование: 

Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, учебники О.Т. Поглазова «Окружающий мир, 3 класс», учебник «Марийский язык. Учебник для 3 класса», наглядный материал: овощи и фрукты, грибы, осенние листья

Музыкальный ряд: композиция П. И. Чайковского из серии «Времена года» «Октябрь», фонограмма В.Осипова «Кайык-влак чонештат».

Художественный ряд: репродукция картин  И.И. Левитана.

Материалы для учащихся: альбом, акварельные краски, кисти, простой карандаш, ластик, баночки для воды, ножницы, цветная бумага, клей.

Обеспечение урока

         - презентация урока «Осенняя пора «Шыже пагыт»

         - наглядные пособия: овощи, фрукты, грибы, осенние листья, дерево;

         - раздаточный материал: карточки с загадками, кроссворды, листья, птицы.

Краткое описание: 
<p>Урок обобщения и систематизации знаний через интеграцию окружающего мира, ИЗО, технологии и марийского языка (интегрированный урок).&nbsp;</p>

Предмет: Окружающий мир, ИЗО, технология и марийский язык

Класс: 3в, УМК «Гармония»

Ф.И.О. учителя: Новоселова Нина Валериевна, Янгелова Марина Святославовна

Наименование образовательного учреждения: МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа №2»

Цель урока: обобщение и систематизация знания учащихся об осенних изменениях в живой и  неживой природе

Задачи:

I. Образовательная:

1) проверить и углубить знания учащихся об  осенних изменениях в живой и  неживой природе

2) распознавать признаки осени, находить изменения в природе в осеннее время;

3) соотносить особенности праздничных обычаев и обрядов с сезонными особенностями природы и хозяйственной жизни в Республике Марий Эл.

II. Развивающая:

1) развивать память, логическое мышление;

2) способствовать формированию умения устанавливать причинно-следственные связи, обобщая и делая выводы об осенней поре

3) способствовать развитию эмоциональной сферы, художественного вкуса, творческого воображения, изобразительных способностей.

III. Воспитательная:

1) воспитывать уважительное отношение к крестьянскому труду;

2) воспитывать бережное отношение к  природе родного края;

3) воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умения работать коллективно в группах, создать условия для воспитания потребности в прекрасном.

 

 

Предметные результаты:

  1. находить признаки осенних явлений  природы и называть особенности жизни людей осенью, которые отразились в старинных названиях осенних месяцев;
  2. называть те черты в судьбе и произведениях художников, что особенно затронули внимание каждого из учащихся;
  3. иметь общее представление о художниках И.И. Левитане.

Метапредметные результаты:

  1. описывать красоту осенней природы и произведений искусства, посвященных этой теме, используя выразительные средства родного языка;
  2. соотносить признаки осени в живой и неживой природе, а также события в жизни людей осенью со значением старинных названий осенних месяцев на языке народов своего родного края;
  3. соотносить особенности праздничных обычаев и обрядов с сезонными особенностями природы и хозяйственной жизни в Республике Марий Эл.

Личностные результаты:

  1. осознавать важность умения проявлять заботу друг о друге в совместном сезонном посильном труде;
  2. понимать нравственный смысл и красоту старинных осенних обычаев взаимопомощи в труде;
  3. осознавать необходимость эмоционально-эстетического отношения к природе и произведениям словесного и изобразительного творчества для развития своей личности.

 

Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, учебники О.Т. Поглазова «Окружающий мир, 3 класс», учебник «Марийский язык. Учебник для 3 класса», наглядный материал: овощи и фрукты, грибы, осенние листья

Музыкальный ряд: композиция П. И. Чайковского из серии «Времена года» «Октябрь», фонограмма В.Осипова «Кайык-влак чонештат».

Художественный ряд: репродукция картин  И.И. Левитана.

Материалы для учащихся: альбом, акварельные краски, кисти, простой карандаш, ластик, баночки для воды, ножницы, цветная бумага, клей.

Обеспечение урока

         - презентация урока «Осенняя пора «Шыже пагыт»

         - наглядные пособия: овощи, фрукты, грибы, осенние листья, дерево;

         - раздаточный материал: карточки с загадками, кроссворды, листья, птицы.

Методы и формы работы:

  • групповая форма работы;
  • метод сравнения и сопоставления;
  • метод наглядного показа приёмов работы с красками и с цветной бумагой;
  • иллюстративный метод закрепления изученного материала;
  • проблемно-поисковый метод.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний через интеграцию окружающего мира, ИЗО, технологии и марийского языка (интегрированный урок).

 

Технологическая карта урока

Этап урока

Время, мин

Содержание учебного материала

Методы,  приемы  работы.

Формы  организации уебн. деят-ти

 

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Формирование

универсальных

учебных действий

1.Организационный этап.

2 мин

Проверка готовности класса  к работе. Эмоциональный настрой на работу.

Словесный.

 И

Создает эмоциональный настрой на работу  на уроке.

Всем, всем - добрый день!
Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!

 Ну,  ребята, чур, молчок!
 Начинается урок.
(слайд №1)

Ребята, здравствуйте! Вы уже, наверное, заметили, что наш класс сегодня необычный, сегодня на уроке у нас много гостей. Я бы хотела, чтобы вы  по-дружески  поздоровались с природой, которая нас окружает и, конечно же с нашими гостями:

-Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое.

Здравствуйте, мои , друзья.

Всех вас рада видеть я!

- Прикоснитесь ладошками друг к другу. Что почувствовали? Почувствовали, какие они у вас теплые? Пусть будет таким же тёплым наше сегодняшнее общение с вами. Я приглашаю вас к сотрудничеству и очень надеюсь на вашу поддержку, призываю вас быть активными в течение всего урока. Желаю всем удачи и успеха!

Повтор слов за учителем.

Коммуникативные:  

-настраиваются на сотрудничество.

 

 

 

 

 

 

       

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

Проблемный диалог

Словесный

И

-Все расселись по местам, никому не тесно,

По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

Ну а самое интересное то, что мы с вами отправляемся в гости. А к кому вы узнаете из загадки:

Пусто в поле, дождь идёт.

Ветерок срывает листья.

С севера туман ползёт,

Тучи грозные нависли.

Птицы движутся на юг,

Чуть крылом касаясь сосен.

Догадайся, милый друг,

Что за время года? - ...

(Осень)

Дети отгадывают загадку

Регулятивные:

- учатся высказывать своё мнение.

 

3. Актуализация знаний.

8 мин

Повторение ранее изученного материала по разделу «Осенние изменения в живой и неживой природе» (Шыже пагыт) (На столах лежат  карточки с заданиями старинных названий осенних месяцев на языке народов своего родного края)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение  темы и цели урока

Ч-П.

И-Ф, проблемный

 

 

Г.

Откройте дневники наблюдений: заполним данные на 13 ноября.

- Окружающий нас мир интересно познавать!

Его тайны и загадки мы готовы разгадать!

Осень бывает разная – веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Красавица-осень приготовила нам задания. А теперь, посмотрите на ваши парты. Некоторые самые любознательные листики великая тяга к знаниям занесла в наш класс, на урок окружающего мира.

На столах лежат  листочки с заданиями для каждой группы.У нас их три, а как они будут называться вы узнаете, отгадав загадки:

Скорей за работу! Скорей за работу!

Сегодня нас ждёт групповая работа!

И группы уже распределены.

Какие названья имеют они?

 

1 группа- СЕНТЯБРИНКИ

Опустел колхозный сад,

Паутинки вдаль летят,

И на южный край земли

Потянулись журавли.

Распахнулись двери школ.

Что за месяц к нам пришел? (сентябрь)

2 группа-ОКТЯБРИНКИ

Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

(Октябрь)

3 группа-НОЯБРИНКИ

Кто тепло к нам не пускает,

Первым снегом нас пугает?

Кто зовёт к нам холода,

Знаешь ты? Конечно, да!

(Ноябрь)

Попытайтесь сформулировать тему нашего урока:…

О какой поре мы будем говорить?

«Осенняя пора».

 

Итак, задания для групп:

1 группа

- Сравнить по весу три зеленых листочка и три желтых. Какие тяжелее? Почему? (Вывод: Зеленые листочки тяжелее, так как в них больше воды и органических веществ.)

- Когда наступает осень? (23 сентября).

Что это за дата?-день осеннего равноденствия.

2 группа

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗЕЛЁНОГО ЛИСТА

Как-то раз с большого клёна

оторвался лист зелёный и

пустился вместе с ветром

путешествовать по свету.

Закружилась голова

У зелёного листа.

Ветер нёс его и нёс,

бросил только на мосту.

В тот же миг весёлый пёс -

шмыг к зелёному листу!

Лапой хвать зелёный лист!

дескать, поиграем...

«Не хочу!» — зелёный лист

головой качает.

Ветер вмиг с листом зелёным

Над землёй взметнулся снова.

Но шалун-листок устал

И ко мне в тетрадь упал...

Вопрос: Почему осенью сорвать с ветки лист легче, чем летом?

(Ответ: Лист живет менее одного года. Некоторые листья живут 2 – 5 лет. Перед листопадом в листьях происходят изменения: зеленый краситель хлорофилл разрушается, а более стойкий желто-оранжевый сохраняется. Питательные вещества из старого листа оттекают к точкам роста – почкам. У основания листа появляется специальный пробковый слой, который разрывается под тяжестью листа или при порыве ветра, и лист отделяется. Происходит листопад.)

3 группа

- Назовите признаки осени (солнце поднимается в небе невысоко, дни становятся короче, наступают заморозки, иней, густые туманы, пруды покрыты льдом, первый снег и др.)

-Как в старину называли сентябрь, октябрь, ноябрь? (с- вересень-месяц первого инея,о- листопадник, а еще его называют грязник, хлебник,  листобой , н- грудень-грудами, буграми начинает замерзать земля. Сентябрь – месяц ранней осени, Октябрь- макушка осени, Ноябрь – месяц поздней осени.

Отгадывают загадки. Карточки с понятиями, которые отгадали откладывают в сторону.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подводит к формулированию детьми  темы и цели урока.

 

 

Отвечают на вопросы по группам.

Коммуникативные: работают в группах,  Познавательные:

-повторяют изученные понятия;

отделяют признаки живой и неживой природы.

Личностные:

- готовность к сотрудничеству;

- демонстрируют положительное отношение к изучению предмета;

- развитие мышления, внимания.

Регулятивные:

- осуществляют пошаговый контроль результатов;

- учатся высказывать своё мнение.

- учатся оценивать совместно с учителем  результаты своих действий.

4. Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

15

мин

Проблемная ситуация. Поиск и выявление причин.

Проблемный

Г.

Ф

И

Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи  при выполнении задания.

- Какое слово образуют первые буквы каждого месяца? (сон)

- Как думаете, почему? (высказывания детей)

Скоро сонная природа

Встретится с зимой.

Подведение итогов об осенних изменениях

На столах листочки со стихами. Найдите среди них описание ранней осени, макушки осени, поздней осени. Подчеркните, по каким признакам догадались об этом?

 

1. В золотой карете, что с конем игривым,

Проскакала осень по лесам и нивам

Добрая волшебница все переиначила:

Ярко-желтым цветом землю разукрасила.

 

2. Льет дождь, холодный, точно лед

Кружатся листья по полянам,

И гуси длинным караваном

Над лесом держат перелет.

 

3. Поле черно-белым стало,

Падает то дождь, то снег.

А еще похолодало,

Льдом сковало воды рек.

Мерзнет в поле озимь ржи,

Что за месяц, подскажи?

Физкультминутка: Руки подняли и покачали…

 

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса —

 Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса…

Пожалуй, ни об одном времени года не написано столько стихов, сколько об осени. Каждый поэт видит осень по – своему, находит ее иные приметы, замечает то, что особенно его поразило, взволновало. И получается, что у осени сотни ее стихотворных портретов, и на всех она разная.

ОСЕНЬ. (читает ученик)

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее.

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море.

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,

Нет в цветках благовонья.

Скоро осень проснется

И заплачет спросонья.

К. Бальмонт

– Красота осенней природы не оставила равнодушными и художников. Сколько прекрасных картин создано ими! Многие картины и рисунки вы уже видели, учились описывать их, определять настроения и характер (на слайдах картины И.И. Левитана.)

– Красота природы воспевается  художниками,  поэтами, и композиторами. Поэты словами, а композиторы музыкой стремились передать звуки осени.

- А сегодня мы с вами будем создавать красоту осени своими руками.

Осень только взялась за работу,

Только вынула кисть и резец,

Положила кой-где позолоту,

Кое-где уронила багрец

И замешкалась, будто решая, приниматься ей этак иль так?

То отчается, краски мешая, и в смущенье отступит на шаг…

То зайдется от злости и в клочья

Все порвет беспощадной рукой…

И внезапно, мучительной ночью,

Обретет величавый покой.

И тогда уж, сорвав воедино

Все усилья, раздумья, пути,

Нарисует такую картину, что не сможем мы глаз отвести!

Итак, «Сентябринки», «Октябринки» и «Ноябринки»!Вспомним девиз работы в группе: Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы отлично учимся! Все у нас получится!

Под музыку П.И. Чайковского «Октябрь» и «Ноябрь» из цикла «Времена года» дети начинают работать в группах, выполняя творческое задание.

1 группа- изображают раннюю осень с помощью пластилина и сухих листьев.

2 группа - изображают макушку осени, листопадник - оттиском- прокрашиваем осенние листья краской, используя губку, прижимаем к альбомному листу, ствол дерева рисуем , используя коричневую краску

3 группа- изображают позднюю осень, снег мы выложим с помощью ваты.

Вывешиваем на доске композиции детей.

Откройте учебник на стр.63.Давайте ответим на вопрос: чему радуются и о чем грустят люди осенью? (чтение текста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют практическую часть (ИЗО, технология)

 

 

 

 

 

- производить классификацию;

- устанавливать причинно – следственные связи в изученном круге явлений;

Коммуникативные

- допускать существование различных точек зрения

5.Применение знаний и умений в новой ситуации

 

 

 

 

10

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

Проблемный диалог.

Учитель марийского языка заходит в класс в роли Осени. В руках поднос с овощами:

1 группа (паренге, йошкарушмен, шоган)

2 группа (кешыр, ковышта, помидо)

3 группа (кияр, пукш, кавун).

 

Ф

И

Ой, ребята, тише, тише

Что-то странное я слышу.

Гость какой-то к нам спешит

И как будто бы шуршит.

- Кто же к нам пожаловал?

Давайте отгадаем.

(Входит Осень в костюме, поет песню)

Загадка: Несу я урожаи

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю

Деревья раздеваю,

И не касаюсь сосен и елочек

Я … (осень)

Я бываю разная – веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождиком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки. Спасибо Вам за это! Низкий поклон!

- Вот она царица-осень! Давайте поприветствуем нашу гостью.

- Поро кече, йоча-влак! Тендан ончылныда пакчасаска-влак. Ончалза сайын да мыланна чын вашмутым пуыза: мом ме шыжым погена?

- Шыжым тыгай пакчасаскам налашлан могай пашам ме шошым да кенежым ыштена?

 

- Чын. Шыжым сай пакчасаска шочшо манын, мыланна шошым да кенежым пашам чот тыршен ыштыман. А те кенежым ача-авалан могай сомылым ышташ полшенда?

- Каласыза, шыжым ме пакчасаска дене мом ыштена.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Тыге, пеш чын каласышда.

Айста меат пырля ковыштам телылан ямдылена:

Физкультминутка:

Ковыштам ме туена, туена.

Ковыштам ме туржына, ттуржына.

Кешырым мен ужена, нужена.

Банкылашке оптена, оптена.

Телылан ямдылена.

- Ах кузе те кертыда!

Дети отгадывают загадку и выполняют задания осени

За каждый правильный ответ группа получает птиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 тунемше:

Шошым ме нуным шындена.

 

 

2 тунемше. А кенежым вудым опташ кулеш.

 

Йоча-влак вашештат.

 

 

 

 

 

 

- Паренгым луктына. Кешырым луктына. Ковыштам погена. Йошкар ушменым луктына. Телылан ямлыдена.

 

 

 

 

Йоча-влак туныктышо почеш ыштат.

Познавательные:

- учатся применять на практике полученные знания, повторяют изученные правила.

Регулятивные:

- формирование умения контролировать свою готовность к работе на уроке (порядок на рабочем месте, собранность, умение сконцентрироваться).

 

6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

 

5 мин

Практическая часть.

 

Ф

И

 

 

 

 

 

 

Г

-Каласыза мыланем, а шоншо мом кочкеш?

Мый тыланда суретым пуэм, а те палышаш улыда, могай тиде понго.

«Понго» кроссвордым ыштымаш.

 

- А ынде шыже тылзе-влак деке унала миен толына. Ой, томаша, нуно йомыныт. Кычалаш кулеш нуным мыланна.

Унала миен толна, шала коштшо буква-влакым тылзе лумыш ушышна.

 

 

 

 

 

 

Йоча-влак вашештат.

Йоча-влак сурет почеш пашам ыштат.

 

 

Йоча-влаклан  буква-влак дене конверт пуалтеш. Нуно марий тылзе лум-влакым палышаш улыт.

 

 

 

Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- вносить необходимые ориентиры в действия на основе принятых правил; - адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

  - принимать роль в учебном сотрудничестве;

Познавательные:

- подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения

 

Коммуникативные

- воспринимать другие мнение и позицию;

 - уметь договариваться, приходить к общему решению.

7. Оценивание и домашнее задание.

1 мин

Словесный.

 

И

 

Урокышто тунеммым умыленда гын, пушенгыш ужар ваштар лышташым пижыктена, нарынче лышташым – ала-мом иктажым умылымо огыл гын, а йошкар-лышташым нимом умылымо огыл гын.

 

Монго паша:

«Шыже» презентацийым ышташ.

Дети оценивают свою деятельность и развешивают на дереве листочки.

 

Дети записывают домашнее задание.

Коммуникативные

- воспринимать другие мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания.

8. Обобщение и

рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

2 мин

Словесный.

Поощрение.

Учитель подводит детей к выводам и составляет синквейн.

И

Г

-Йолташем-влак, айста кайык-влакнам шотлена.

Каласыза, кайык-влак шыжым кушко чонештат

Чын, шокшо велыш.?

Колтена нуным меат кечывалвелыш.

 

 

 

 

Айста чыла тунемме теме почеш синквейным ыштена.

  1. Шыже.
  2. Поян, сылне.
  3. Толеш, ямдылат, чонештен каят.
  4. Чевер шыже толе.
  5. Шортньо пагыт.

 

Урок мучашышке шуо.

Тау уроклан! Чеверын.

Йоча-влак вашештат.

 

 

 

Йоча-влак кайык-влакым доскаш пижыктат.

 

 

Регулятивные:

- научатся оценивать свою работу, работу одноклассников;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;

- представление о красоте природы родного края на основе знакомства с окружающим миром.

Коммуникативные:

- воспринимать другие мнение и позицию;

Личностные:

-понимание причин успеха в учёбе;

 - этические чувства на основе анализа поступков окружающих людей;

 - понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

- представление о красоте

 

Прикрепленный файл Size
Интегрированный урок..docx 51.96 KB
Интегрированный урок..pptx 9.63 MB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн