Мастер-класс "Организация психолого-педагогического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ОО"
Ответов - 20
Wed, 24/09/2014 - 15:24
Оксана Владимировна Назаренко
На сайте с: 09/09/2014
Баллы: 932
Уважаемые коллеги, просим вас поделиться своими впечатлениями о мастер-классе и высказать свое мнение об организации психолого-педагогического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ОО.
Уважаемые коллеги! Просим вас в этом форуме оставить свои комментарии о материалах, представленных вашими коллегами на мастер-классе. Также ждем от вас предложений по тематике дальнейших мероприятий, проводимых сетевым сообществом педагогов-психологов и учителей-логопедов Камчатского края.
Выражаю благодарность организаторам за проведение данного мастер-класса, так как данная тема, вероятнее всего, будет актуальная на протяжении многих лет; ведь в современной системе образования учебная деятельность является сложной и по содержанию, и по структуре. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС), одной из важнейших целей начального образования является формирование у младших школьников основ учебной деятельности и достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований, что является существенным результатом обучения в начальной школе. В настоящее время для успешного освоения программного материала ученику необходим не только достаточный уровень сформированности компонентов когнитивной сферы, но и развитие универсальных учебных действий, который должен обеспечить педагог. Таким образом, психологическая поддержка педагогов в условиях реализации ФГОС становится важным блоком в работе педагога-психолога. Стоит отметить, что опыт работы коллег в данном направлении из нашего и других регионов очень интересен, полезен, а также прост в реализации.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сопровождение педагогов в условиях введения и реализации ФГОС ОО на сегодняшний день является одним из важных направлений работы педагога-психолога. Материалы участников мастер-класса свидетельствуют о том, что педагоги-психологи готовы оказать помощь всем участникам образовательного процесса, в том числе и педагогам.
Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам психологических знаний в содержании и организации образовательной среды школы, что делает обязательной, конкретной деятельность педагога - психолога как полноценного участника образовательного процесса. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье учащихся, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды. Поэтому и возникла необходимость разработки и применения системы психолого-педагогического сопровождения введения ФГОС, которая с одной стороны, интегрировала бы диагностику, консультации, тренинги и другие формы психологической работы, и с другой стороны, включала бы сопровождение всех субъектов образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Данная система должна обеспечить формирование у школьника стремления к личностному развитию и социализации.
Опыт работы коллег по данной теме помогает систематизировать те методы и приемы, которые помогут организовать работу с педагогами по решению проблем, мешающих успешно работать в условиях внедрения ФГОС. Спасибо за предоставленную возможность учавствовать.
Современные процессы новообразования в сфере обучения и воспитания детей делают как никогда актуальной тему предложенную организаторами мастер-класса. Психологическое здоровье педагогов является одним из определяющих факторов безопасности образовательной среды.Благодарю за возможность участия, с удовольствием ознакомлюсь с разработками коллег.
Современные процессы новообразования в сфере обучения и воспитания детей делают как никогда актуальной тему предложенную организаторами мастер-класса. Психологическое здоровье педагогов является одним из определяющих факторов безопасности образовательной среды.Благодарю за возможность участия, с удовольствием ознакомлюсь с разработками коллег.
Современные процессы новообразования в сфере обучения и воспитания детей делают как никогда актуальной тему предложенную организаторами мастер-класса. Психологическое здоровье педагогов является одним из определяющих факторов безопасности образовательной среды.Благодарю за возможность участия, с удовольствием ознакомлюсь с разработками коллег.
Здравствуйте, Уважаемые коллеги. Очень рада, что есть такая возможность обмениваться опытом. Информация, полученная в данном мастер-классе очень полезна для меня, как для молодого специалиста. Надеюсь и мой небольшой вклад в обсуждение данной темы кому-нибудь сможет быть полезен.
Предлагаю следующей совместной работой сделать обмен презентациями на определенную тему. Можно даже в режиме соревнования, т.е. конкурса, пусть и без призов...
Данный проект помагает как педагогу так и психологу в организации работы для улучшения настроения, взаимопонимания и климата в колллективе. Предложенные работы в проекте помогают педагогам, которым приходиться работать с дефецитом времени. Повышать своё профессиональное мастерство.
Уважаемые коллеги, просим вас поделиться своими впечатлениями о мастер-классе и высказать свое мнение об организации психолого-педагогического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ОО.
Назаренко Оксана Владимировна