Выражаю благодарность организаторам за проведение данного мастер-класса, так как данная тема, вероятнее всего, будет актуальная на протяжении многих лет; ведь в современной системе образования учебная деятельность является сложной и по содержанию, и по структуре. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее – ФГОС), одной из важнейших целей начального образования является формирование у младших школьников основ учебной деятельности и достаточный для младшего школьника уровень ее сформированности обеспечивает возможность развития психических и личностных новообразований, что является существенным результатом обучения в начальной школе. В настоящее время для успешного освоения программного материала ученику необходим не только достаточный уровень сформированности компонентов когнитивной сферы, но и развитие универсальных учебных действий, который должен обеспечить педагог. Таким образом, психологическая поддержка педагогов в условиях реализации ФГОС становится важным блоком в работе педагога-психолога. Стоит отметить, что опыт работы коллег в данном направлении из нашего и других регионов очень интересен, полезен, а также прост в реализации.
Яяя