Склонение прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы.
Данные об авторе
Автор(ы):
Александрова Светлана Эдуардовна
Место работы, должность:
гимназия, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1) познакомить учащихся со склонением прилагательных мужского и среднего рода с мягким согласным на конце основы; 2) развивать речевую деятельность учащихся: говорение, слушание, чтение, письмо; 3) формировать навыки грамотного письма; 4) развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; самооценку учащихся; 5) воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощь.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник русского языка А.В. Полякова. 4 класс
Используемая методическая литература:
Методические рекомендации к учебнику русского языка А.В. Поляковой 4 класс.
Программа по русскому языку для начальной школы по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
карта «Страна Знаний», корабль, памятка «Морфологический разбор» на каждой парте, таблица для самооценки у каждого ученика, орфографический словарь, мультимедиа – презентация
Используемые ЦОР:
Используется ЦОР "Новая начальная школа 1-4" Шифровальщик. Задание 1. из Федеральной коллекции ЦОРов.
Краткое описание:
Урок русского языка предназначен для учащихся 4-ых классов при изучении склонения имен прилагательных.
Задача данного урока формировать общеучебную компетентность учащихся через развитие речевой деятельности. На уроке проводится словарная работа, работа со словосочетанием, предложением, текстом. Используется ЦОР "Шифровальщик" и ведется работа на интерактивной доске.