"Оценка качества образования в школе": мониторинг и экспертиза
Проблема внедрения в образовательную практику образовательного стандарта деятельность образовательного учреждения в инновационном режиме, постепенный переход профессионального мышления на диагностико-технологический уровень, неизбежно требуют постоянного надёжного и достоверного измерения качества образования. Действительно, руководителям школ, специалистам управления образованием, учителям, а тем более педагогам-исследователям важно не только овладеть системой надежных и объективных методик контрольно-оценочной деятельности учащихся, но и видеть перспективы применения диагностических методик, которые вписываются в более широкое, современное понятие “педагогический мониторинг”.Администраторы: Малеева Е.В., Хамзина О.А., Сиялов А.А.
Сам проект замечательный. Хочется стать активным участником проекта, получать достойный результат. Все направления проекта действительно являются насущной необходимостью современной школы.