№ п/п
|
ФИО участника МНЛ,
должность, место работы
|
Аккаунт Google
|
Составление коллективного альбома Picasa |
Карта семинара |
Копилка идей: тема исследования, объект, предмет и название исследования |
Ссылка на документ
"Цели и задачи исследования"
|
Ссылка на смысловую схему "Гипотеза исследования"
|
Ссылка на презентацию исследования
|
Результат
|
1.
|
Кулешова Оксана Викторовна, учитель математики, МОУ"СОШ с.Березина Речка"
|
|
|
|
предмет не соотвествует параметрам Листа 2 |
Документ
Предмет не соответствует предмету из "Копилки"; задачи должны быть конкретными (это практически план работы):провести соц.опрос; выявить состав сигаретного дыма и т.д.
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
|
2.
|
Зиныч Ирина Ивановна
учитель начальныж классов
МКОУ Усть-Ишимский лицей "Альфа" Омская обл
|
|
|
|
тема и предмет не соотвествуют параметрам Листа 2 |
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
|
3.
|
Фролова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»
|
|
|
|
|
Документ
цель не есть предмет исследования; пример цели: выявить влияние знаменитых людей на формирование здорового образа жизни среди старшеклассников.
|
гипотеза
ИСПРАВИЛА
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
Рефлексия
|
4.
|
Кадырова Амина Камитовна,учитель истории и обществознания МОУ «СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»
|
|
|
|
|
Документ "Цели и задачи"
исправила
|
Гипотеза
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
Рефлексия
|
5.
|
Савенко Анна Васильевна, учитель информатики и физики МОУ «СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»
|
|
|
|
|
Документ "Цели и задачи исследования"
ИСПРАВИЛА
|
Гипотеза
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
Рефлексия
|
6.
|
Ромазанова Нина Имашевна, воспитатель ГПД,МОУ «СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»
|
|
|
|
ИСПРАВИЛА
|
документ
интересная цель, молодец, что взяли оригинальную тему
А вот задачи поленились расписать, их надо указать, как подробно, как план работы.
|
гипотеза
Пожелание: больше использовать функций для украшения Вашей карты
|
презентация
|
Рефлексия
|
7.
|
Костоусова Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Быньги Свердловская область
|
[email protected]
|
|
|
|
документ
Ваши цель и задачи более соответствуют проетной методике. Чтобы избежать этого следует их переформулировать. Например, цель: установить как в пословицах отражается изменение представление о ЗОЖ носителей языка с течением времени. Задачи - план действий, благодаря которому Вы достигаете цели. Например, установить %-ное соотношение а, б и в
|
гипотеза
Хорошо, но будьте внимательны, поскольку в Ваших задачах больше отражается проект, чем исследование. Мой совет - добавить в задачи, каким способом Вы достигните цели: с помощью математического вычисления %-ного состава всех пословиц; вычисления соотношения употребляемости пословиц о ЗОЖ среди других пословиц, активно употребляемых в быту в наше время.
исправила
|
презентация
|
рефлексия
|
8.
|
Масленникова Вера Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ ООШ п.Северный Хвалынского района Саратовской области
|
|
|
Инструкции в чате Google+ |
неверно сделана валидация темы см. 2 этап |
документ
Хорошо сформулирована цель и задачи. Я бы посоветовала выстроить задачи в логической последовательности, например: 3-4-5-1-2-6.
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
|
9.
|
Ермакова Юлия Анатольевна
учитель химии
МБОУ СОШ № 35 г. Ульяновск
|
[email protected]
|
|
|
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
|
10.
|
Васильева Елена Владимировна
|
|
|
|
тема и предмет не соотвествуют параметрам Листа 2 |
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
|
11.
|
Касимова Елена Викторовна
преподаватель физики
ГБПОУ СО "АГПЛ"
c Александров-Гай Саратовская область
|
|
|
|
|
документ
|
гипотеза
|
презентация
|
рефлексия
|
12.
|
Рудниченко Галина Николаевна, учитель хими и биологии, МОУ СОШ № 5 Копейского городского округа, Челябинской области
|
[email protected]
|
|
|
|
документ
Хорошо сформулированы цель и задачи!
|
гипотеза
|
презентация
|
рефлексия
|
13.
|
Пономарева Татьяна Юрьевна учитель химии и географии МОУ "СОШ с. Березина Речка Саратовского района"
|
|
|
|
не выполнена валидация ячеек на Лист 2 |
Документ
Ваша ссылка неактивна. Она переводит на Диск гугл, который под моим аккаунтом переходит на МОЙ Диск. Скопируйте синюю ссылку в меню "Настройки совместного доступа"
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
|
14.
|
Калугина Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края
|
|
|
|
Участник добавил свою тему и предмет! |
Документ
цель поставлена хорошо, а вот задачи взяты из проекта, нужно их конкретизировать в виде плана работы. Воспитание не может быть задачей исследования.Пример задач: сделать опрос или диагностику среди учащихся, провести опыты, на основании которых Вы составляете рекомендации по двигательной активности для учеников.
|
гипотеза
Гипотеза поставлена!
Мой совет - уточнить задачи, каким способом Вы достигните цели исследования: путем опроса учащихся, путем эксперимента?
уточнила
|
презентация
|
рефлексия
|
15.
|
Казакова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края
|
|
|
|
|
документ
|
гипотеза
Это скорее вывод, а не гипотеза. В исследовательской деятельности гипотеза предполагает получаемый результат в ходе эксперимента. Предлагаю переформулировавть так: в сырых овощах больше сохраняется больше витаминов, чем в термически обработанных.
исправила
|
презентация
|
рефлексия
|
16.
|
Петрова Татьяна Владимировна , учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края
|
|
|
|
|
документ
Цель и задачи взяты из проектной методики. Предлагаю сделать их более конкретными. Например: цель - исследовать влияние 1 вируса на иммунитет человека; задачи - сделать опрос среди учащихся, как часто болеют вирусными заболеваниями, что конкретно болит; обратиться к медицинским источникам, чтобы рассмотреть вирус; провести опыты: 1 группа питается правильно, другая - закаляется, третья - не испытывает стресс.
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
|
17.
|
Терехова Алла Викторовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края
|
|
|
|
Участник добавил свою тему и предмет! |
документ
исправила
|
гипотеза
|
презентация
|
рефлексия
|
18.
|
Осина Ольга Петровна, учитель математики МОУ "СОШ с. Миусс Ершовского района Саратовской области""
|
|
|
|
|
документ
|
гипотеза
Хорошо!
|
презентация
|
рефлексия
|
19.
|
Жох Яна Викторовна, учитель истории МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"
|
|
|
|
|
документ
Ваша ссылка неактивна. Она переводит на Диск гугл, который под моим аккаунтом переходит на МОЙ Диск. Скопируйте синюю ссылку в меню "Настройки совместного доступа"
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
|
20.
|
Никифорова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МКОУ "Гремяченская СОШ"Хохольского района, Воронежской области
|
|
|
|
|
документ
|
гипотеза
Пожелание: конкретизируйте Ваши задачи. Как Вы познакомитесь с витаминами в овощах: через опыт? Роль витаминов для организма - через таблицу? составление меню?
|
презентация
|
рефлексия
|
21. |
Бардина Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы МАОУ Гимназия №1 города Балаково Саратовской области
|
[email protected] |
|
|
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
22 |
Попов Николай Владимирович учитель технологии МОУ "СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области |
[email protected]
[email protected]
|
|
|
|
документ
|
гипотеза
Все хорошо! Есть пожелание - для наглядности используйте больше стрелок, отражающих взаимосвязь идей на карте.
|
презентация |
рефлексия
|
23 |
Каташевская Елена Владимировна,учительтехнологии
МОУ "СОШ с.Синенькие Саратовского района Саратовской области"
|
[email protected] |
|
|
Участник добавил свою тему и предмет! |
документ
Необходимо расшифровать задачу 2. Каким способом Вы достигнете цели исследования: поставите опыт, как чай влияет на здоровье? Проведте опрос?
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
24 |
Кенжимбетова Гульнара Уразбаевна, заместитель директора поУВР, учитель математики МОУ "СОШ с.Синенькие Саратовского района Саратовской области"
|
[email protected]
|
|
|
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
25 |
Графская Ольга Геннадьевна, учитель биологии МОУ " СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовской области" |
[email protected]
|
|
|
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
26 |
Дементьева Ольга Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ МОУ "СОШ п. Расково Саратовского района Саратовской области" |
|
|
|
|
Документ
Задачи соответствуют проектной методике. Чтобы они соответствовали исследованию, следует переформулировать задачу 2: выявить в ходе эксперимента какие вредные воздействия оказывает компьютер на здоровье пользователя. ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнить какой фактор риска самый вредный!
|
карта-схема
Гипотезу следует конкретизировать применимо к самому эксперименту:
Я предполагаю, что наибольшее негативное воздействие на здоровье пользователя ПК оказывает .... фактор.
Выводы строить на подтверждении или опровержении гипотезы!
|
презентация |
рефлексия
|
27 |
Даньшина Елена Валерьевна, учитель технологии, черчения, изо МОУ "СОШ п.Расково Саратовского района Саратовской области" |
|
подпишите фото |
|
тема и предмет не соотвествуют параметрам Листа 2 |
документ
К Вашему документу нет доступа для аккаунта
|
|
презентация |
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
28 |
Перетягина Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ п.Расково Саратовского района Саратовской области" |
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
29 |
Братенкова Людмила Михайловна, учитель физкультуры МОУ "СОШ п.Расково Саратовского района саратовской области" |
|
|
добавьте на метку фото |
тема и предмет не соотвествуют параметрам Листа 2 |
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
30 |
Алексеева Ирина Петровна, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка МОУ-СОШ с. Подлесное Марксовского района Саратовской области им. Ю.В. Фисенко |
|
|
|
Участник добавил свою тему и предмет! |
Документ
Для того, чтобы Ваши цель и задачи носили не проектный, а исследовательский характер, Вам следует расшифровать, каким способом Вы достигните цели исследования? Например, цель - доказать, что стандартом красоты является здоровье. Пример задач: сравнить телосложение и параметры тела модели и среднестатистической девушки из класса, параметры которой получены путем эксперимента, т.е. - вес, рост, объем всех девушек делим на колическтво участников эксперимента; из полученных данных выявить на сколько кг надо похудеть, чтобы получить параметры модели; составить график потери веса и сопутствующих осложнений для здоровья.
|
Гипотеза |
Презентация |
Рефлексия
|
31 |
Ершова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №2 г.Калининска Саратовской области" |
|
|
|
|
документ
|
гипотеза
Исправила-проверьте,пожалуйста.
|
презентация |
рефлексия
|
32 |
Коданцева Марина Ивановна, учитель биологии МОУ "СОШ с. Михайловка Саратовского района Саратовской области" |
[email protected] |
|
|
не выполена валидация темы и предмета |
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
33 |
Деденева Марина Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ п. Тепличный Саратовского района Саратовской области" |
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
34 |
Марченко Ольга Ивановна, учитель физики МОУ-СОШ №3г.Маркса Саратовской области
|
|
|
|
|
Документ
Исправила,
проверьте
|
Гипотеза
|
Презентация |
Рефлексия
|
35 |
Фёдорова Татьяна Павловна, заместитель директора по методической работе МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области" |
|
|
|
Участник добавил свою тему и предмет! |
документ
Цель и задачи хорошо поставлены! В качестве бонуса, я бы добавила следующую задачу: разработать "Идеальное постное меню" для восполнения организму всех элементов питания.
|
гипотеза
|
презентация |
рефлексия
|
36 |
Мурачева Екатерина Борисовна, учитель математики и информатики МАОУ Лицей №88 г.Екатеринбурга Свердловской области |
[email protected] |
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
37 |
Андреева Ирина Борисовна, учитель начальных классов МКОУ "Гремяченская СОШ" Хохольского района Воронежской области |
|
Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре. |
38 |
Усенко Оксана Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №49 города Шахты Ростовской области
|
[email protected] |
|
|
|
Документ
Я бы немного скорректировала задачи: провести ОПРОС, как влияет количество и качество сна на состояние здоровья и, в конечном итоге, на продолжительность жизни человека; выявить причины нехватки сна: бессоница, отсутствие времени, развлечения; представить результаты в виде таблицы; составить диаграмму потребности суточного сна у разных возрастных групп.
|
Гипотеза
Очень красиво и подробно - здорово!
|
Презентация |
рефлексия
|
На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен
С уважением Галина Николаевна
На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен
Зарегистрируйтесь как участник сообщества МНЛ Саратовского района и попробуйте снова.
С уважением, Плакса А.В.
На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен
Спасибо! Все получилось.
_
С уважением Г.Н.
С уважением Галина Николаевна
На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен
_
С уважением Г.Н.
С уважением Галина Николаевна
На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен
Как жаль,что так мало участников(С удовольствием приняла бы участие,но....может еще есть возможность?
На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен
Уважаемая Виктория Владимировна!
Если семинар получит положительные отклики участников, в следубщем учебном году будет возможно повторное проведение или продолжение работы в другой теме. Об этом будет сообщено дополнительно. Спасибо за живое участие в работе МНЛ!
С уважением, Плакса А.В.