Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Таблица самозаписи

Выберите действие:

Уважаемые участники!

В эту таблицу мы вносим свои данные.

А по мере выполнения заданий не забываем давать на них активные ссылки.Остальные колонки будут заполняться по мере выполнения заданий. 




 
Разместив задание на своём  диске Google в папке "Исследование", Вы копируете адресную строку вверху страницы и прикрепляете ее как ссылку в соответствующий раздел таблицы самозаписи.



 

Содержание заданий смотрите в технологической карте.


 



 


 


 



 
Будьте, пожалуйста, внимательны при редактировании таблицы. Не уничтожьте труд Ваших коллег. Перед сохранением своей редакции убедитесь, что во время Вашей работы в таблице ничего не было нарушено. Если все же нечаянно информация пострадала, воспользуйтесь кнопкой отката  , либо не сохраняйте изменения. Тогда, закрыв режим редактирования, Вы вернетесь к последней сохраненной версии и сможете спокойно начать правку заново. smiley



 
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПОДВЕСТИ ИТОГИ 3 ЭТАПА. 
 
УЧАСТНИКИ, У КОТОРЫХ ПОЛЯ "СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОГО АЛЬБОМА PICASA" И "КАРТА СЕМИНАРА", ГОРЯТ ЗЕЛЕНЫМ ЦВЕТОМ,
СПРАВИЛИСЬ СО 2 ЭТАПОМ НА ОТЛИЧНО. ПОЗДРАВЛЯЮ!
 
УЧАСТНИКАМ, У КОТОРЫХ ПОЛЯ ГОРЯТ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ, НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ СВОИ ЗАДАНИЯ:
НАПРИМЕР, ВАША ТЕМА ИЛИ ПРЕДМЕТ НЕ СОВПАДАЕТ С ПАРАМЕТРАМИ, ЗАДАННЫМИ В ЛИСТЕ 2 .
 
УЧАСТНИКИ,  У КОТОРЫХ ПОЛЯ ОСТАЛИСЬ БЕЛЫМИ, НЕ ВЫПОЛНИЛИ ЗАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ.
СКОРЕЕ ПОДТЯГИВАЕМСЯ ЗА ЛИДЕРАМИ

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА!

КАК ИЗВЕСТНО С 20 АПРЕЛЯ 2014 Г. НАЧИНАЕТСЯ СВЕТЛАЯ ПАСХАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ "ПОДАРИ ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО"!

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В GOOGLE+, ДОБАВЬТЕ В СВОИ КРУГИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

И ПОЗДРАВЬТЕ ДРУГ ДРУГА  В ЧАТЕ.

ссылка на plus.google.com подробности смотрите на странице 4 этапа

 

 

 

 

 

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА С НАСТУПАЮЩИМИ МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ!

МИРА, ДОБРА И ВЕСНЫ В СЕРДЦЕ!

ПОЗДРАВЬТЕ В ЧАТЕ УЧАСТНИКА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ВАМИ В ТАБЛИЦЕ САМОЗАПИСИ В GOOGLE+

инструкция здесь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!

14 МАЯ 2014 Г ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОГО СЕМИНАРА.

 

ЧТОБЫ НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ ВАШИХ КОЛЛЕГ В ЭТАПЕ ВЗАИМООЦЕНКИ,

ДО 24.00 10 МАЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ 6 И 7 ЭТАПЫ:

ПОДГОТОВИТЬ  ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ДАТЬ НА НЕЕ ССЫЛКУ В ТАБЛИЦУ САМОЗАПИСИ

И ОЦЕНИТЬ В ТАБЛИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (7 ЭТАП) ПРЕЗЕНТАЦИЮ

УЧАСТНИКА СО СЛЕДУЮЩИМ ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ.

 

ДО 24.00 12 МАЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЭТАП 8 И ПРИНИМАЮТСЯ ДОРАБОТКИ В ЭТАПАХ 2 - 5.

 

ДО 24.00 14 МАЯ КУРАТОР ВЫСЫЛАЕТ СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ.

 

 

УЧАСТНИКИ, НЕ УЛОЖИВШИЕСЯ В ДОБАВОЧНЫЕ СРОКИ, АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫБЫВАЮТ ИЗ СЕМИНАРА.

 

 

№ п/п  

ФИО участника МНЛ,

должность, место работы

Аккаунт Google

Составление коллективного альбома Picasa Карта семинара Копилка идей: тема исследования, объект, предмет и название исследования

Ссылка на документ

"Цели и задачи исследования"

Ссылка на смысловую схему "Гипотеза исследования"

Ссылка на презентацию исследования

Результат

1.


Кулешова Оксана Викторовна, учитель математики, МОУ"СОШ с.Березина Речка"

 


 

    предмет не соотвествует параметрам Листа 2

Документ
Предмет не соответствует предмету из "Копилки";  задачи должны быть конкретными (это практически план работы):провести соц.опрос; выявить состав сигаретного дыма и т.д.

 




 

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.

 




 

2.

Зиныч Ирина Ивановна

учитель начальныж классов

МКОУ Усть-Ишимский лицей "Альфа" Омская обл

    тема и предмет не соотвествуют параметрам Листа 2

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.

3.

Фролова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»

     


Документ

цель не есть предмет исследования; пример цели: выявить влияние знаменитых людей на формирование здорового образа жизни среди старшеклассников.


гипотеза
 

ИСПРАВИЛА  

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


 

Рефлексия


 

4.

Кадырова Амина Камитовна,учитель истории и обществознания МОУ «СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»

     


Документ "Цели и задачи"
 
    исправила

Гипотеза
 


ПРЕЗЕНТАЦИЯ
 



Рефлексия
 

5.

Савенко Анна Васильевна, учитель информатики и физики МОУ «СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»

     

Документ "Цели и задачи исследования"
 

ИСПРАВИЛА
 


Гипотеза

 


ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 


Рефлексия

 

6.

Ромазанова Нина Имашевна, воспитатель ГПД,МОУ «СОШ п. Красный Боец Ершовского района Саратовской области»

   

 

 

ИСПРАВИЛА


документ

интересная цель, молодец, что взяли оригинальную темуsmiley

А вот задачи поленились расписать, их надо указать, как подробно, как план работы.



гипотеза
 

Пожелание: больше использовать функций для украшения Вашей карты

презентация


 

Рефлексия


 

7.

Костоусова Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Быньги Свердловская область

[email protected]

     



   документ
Ваши цель и задачи более соответствуют проетной методике. Чтобы избежать этого следует их переформулировать. Например, цель: установить как в пословицах отражается изменение представление о ЗОЖ носителей языка с течением времени. Задачи - план действий, благодаря которому Вы достигаете цели. Например, установить %-ное соотношение а, б и в



 гипотеза
Хорошо, но будьте внимательны, поскольку в Ваших задачах больше отражается проект, чем исследование. Мой совет - добавить в задачи, каким способом Вы достигните цели: с помощью математического вычисления %-ного состава всех пословиц; вычисления соотношения употребляемости пословиц о ЗОЖ среди других пословиц, активно употребляемых в быту в наше время.

исправила

презентация


 


рефлексия

 

8.

Масленникова Вера Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ ООШ п.Северный Хвалынского района Саратовской области

  Инструкции в чате Google+ неверно сделана валидация темы см. 2 этап

 

документ
Хорошо сформулирована цель и задачи. Я бы посоветовала выстроить задачи в логической последовательности, например: 3-4-5-1-2-6.
 

 

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.

9.

Ермакова Юлия Анатольевна

учитель химии

МБОУ СОШ № 35 г. Ульяновск

[email protected]

     

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.

10.

Васильева Елена Владимировна

    тема и предмет не соотвествуют параметрам Листа 2

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.

11.

Касимова Елена Викторовна

преподаватель физики

ГБПОУ СО "АГПЛ"

c Александров-Гай Саратовская область

     

документ
 



гипотеза
 

 


презентация

 


рефлексия

 

12.

Рудниченко Галина Николаевна, учитель хими и биологии, МОУ СОШ № 5 Копейского городского округа, Челябинской области

    [email protected]

     


       документ

Хорошо сформулированы цель и задачи!


      гипотеза

yes


     презентация

 

 

 рефлексия


 

13.

Пономарева Татьяна Юрьевна учитель химии и географии МОУ "СОШ с. Березина Речка Саратовского района"


 

    не выполнена валидация ячеек на Лист 2

Документ

Ваша ссылка неактивна. Она переводит на Диск гугл, который под моим аккаунтом переходит на МОЙ Диск. Скопируйте синюю ссылку в меню "Настройки совместного доступа"

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.

14.

Калугина Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края




 

    Участник добавил свою тему и предмет!


Документ
цель поставлена хорошо, а вот задачи взяты из проекта, нужно их конкретизировать в виде плана работы. Воспитание не может быть задачей исследования.Пример задач: сделать опрос или диагностику среди учащихся, провести опыты, на основании которых Вы составляете рекомендации по двигательной активности для учеников.
 


гипотеза

Гипотеза поставлена!

Мой совет - уточнить задачи, каким способом Вы достигните цели исследования: путем опроса учащихся, путем эксперимента?

уточнила




презентация




рефлексия

15.

Казакова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края

     


документ
 

гипотеза

 

Это скорее вывод, а не гипотеза. В исследовательской деятельности гипотеза предполагает получаемый результат в ходе эксперимента. Предлагаю переформулировавть так: в сырых овощах больше сохраняется больше витаминов, чем в термически обработанных.

 
исправила

презентация


 


рефлексия

 

16.

Петрова Татьяна Владимировна , учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края




 

     


документ
Цель и задачи взяты из проектной методики. Предлагаю сделать их более конкретными. Например: цель - исследовать влияние 1 вируса на иммунитет человека; задачи - сделать опрос среди учащихся, как часто болеют вирусными заболеваниями, что конкретно болит; обратиться к медицинским источникам, чтобы рассмотреть вирус; провести опыты: 1 группа питается правильно, другая - закаляется, третья - не испытывает стресс.

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.

17.

Терехова Алла Викторовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Ульяновка Минераловодского района Ставропольского края




 

    Участник добавил свою тему и предмет!

документ
 

исправила

гипотеза

 


презентация

 

рефлексия


 

18.

Осина Ольга Петровна, учитель математики МОУ "СОШ с. Миусс Ершовского района Саратовской области""

     

документ
 

гипотеза
Хорошо!
 

презентация

 

рефлексия

 

19.

Жох Яна Викторовна, учитель истории МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"

     

документ
Ваша ссылка неактивна. Она переводит на Диск гугл, который под моим аккаунтом переходит на МОЙ Диск. Скопируйте синюю ссылку в меню "Настройки совместного доступа"

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.

20.

Никифорова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МКОУ "Гремяченская СОШ"Хохольского района, Воронежской области




 

     

документ

 
 


гипотеза

Пожелание: конкретизируйте Ваши задачи. Как Вы познакомитесь с витаминами в овощах: через опыт? Роль витаминов для организма - через таблицу? составление меню?

 презентация


 

рефлексия


 

21.

Бардина Татьяна Александровна учитель русского языка и литературы  МАОУ Гимназия №1 города Балаково Саратовской области

[email protected]       Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
22 Попов Николай Владимирович учитель технологии МОУ "СОШ № 4 г.Ртищево Саратовской области

[email protected]

[email protected]

     

 документ

 

 гипотеза

Все хорошо! Есть пожелание - для наглядности используйте больше стрелок, отражающих взаимосвязь идей на карте.

 презентация рефлексия
23

Каташевская Елена Владимировна,учительтехнологии

МОУ "СОШ с.Синенькие Саратовского района Саратовской области"

[email protected]     Участник добавил свою тему и предмет!

документ

Необходимо расшифровать задачу 2. Каким способом Вы достигнете цели исследования: поставите опыт, как чай влияет на здоровье?  Проведте опрос?

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
24

Кенжимбетова Гульнара  Уразбаевна, заместитель директора поУВР, учитель математики  МОУ "СОШ с.Синенькие Саратовского района Саратовской области"




 

[email protected]

 
      Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
25 Графская Ольга Геннадьевна, учитель биологии МОУ " СОШ с. Синенькие Саратовского района  Саратовской области" [email protected]

 
      Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
26 Дементьева Ольга Евгеньевна, учитель информатики и ИКТ МОУ "СОШ п. Расково Саратовского района Саратовской области"      

Документ

Задачи соответствуют проектной методике. Чтобы они соответствовали исследованию, следует переформулировать задачу 2: выявить в ходе эксперимента какие вредные воздействия оказывает компьютер на здоровье пользователя. ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнить какой фактор риска самый вредный!

карта-схема

Гипотезу следует конкретизировать применимо к самому эксперименту:

Я предполагаю, что наибольшее негативное воздействие на здоровье пользователя ПК оказывает .... фактор.

Выводы строить на подтверждении или опровержении гипотезы!

презентация рефлексия
27 Даньшина Елена Валерьевна, учитель технологии, черчения, изо МОУ "СОШ п.Расково Саратовского района Саратовской области" подпишите фото   тема и предмет не соотвествуют параметрам Листа 2

документ

К Вашему документу нет доступа для аккаунта

  презентация Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
28 Перетягина Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ п.Расково Саратовского района Саратовской области"


 

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
29 Братенкова Людмила Михайловна, учитель физкультуры МОУ "СОШ п.Расково Саратовского района саратовской области"   добавьте на метку фото тема и предмет не соотвествуют параметрам Листа 2 Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
30 Алексеева Ирина Петровна, заместитель директора по УВР, учитель немецкого языка МОУ-СОШ с. Подлесное Марксовского района Саратовской области им. Ю.В. Фисенко     Участник добавил свою тему и предмет!

Документ

Для того, чтобы Ваши цель и задачи носили не проектный, а исследовательский характер, Вам следует расшифровать, каким способом Вы достигните цели исследования? Например, цель - доказать, что стандартом красоты является здоровье. Пример задач: сравнить телосложение и параметры тела модели и среднестатистической девушки из класса, параметры которой получены путем эксперимента, т.е. - вес, рост, объем всех девушек делим на колическтво участников эксперимента; из полученных данных выявить на сколько кг надо похудеть, чтобы получить параметры модели; составить график потери веса и сопутствующих осложнений для здоровья.

Гипотеза Презентация Рефлексия
31 Ершова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ №2 г.Калининска Саратовской области"      

документ

 

гипотеза

Исправила-проверьте,пожалуйста.

презентация рефлексия
32 Коданцева Марина Ивановна, учитель биологии МОУ "СОШ с. Михайловка Саратовского района Саратовской области" [email protected]     не выполена валидация темы и предмета Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
33 Деденева Марина Евгеньевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ п. Тепличный Саратовского района Саратовской области"


 

Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
34 Марченко Ольга Ивановна, учитель физики МОУ-СОШ №3г.Маркса Саратовской области      

Документ

Исправила,

проверьте

 

 

Гипотеза

 

Презентация Рефлексия
35 Фёдорова Татьяна Павловна, заместитель директора по методической работе МОУ "СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"     Участник добавил свою тему и предмет!

документ

Цель и задачи хорошо поставлены! В качестве бонуса, я бы добавила следующую задачу: разработать "Идеальное постное меню" для восполнения организму всех элементов питания.

гипотеза

 

презентация рефлексия
36 Мурачева Екатерина Борисовна, учитель математики и информатики МАОУ Лицей №88 г.Екатеринбурга Свердловской области [email protected] Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
37 Андреева Ирина Борисовна, учитель начальных классов МКОУ "Гремяченская СОШ" Хохольского района Воронежской области Участник не допущен к дальнейшему участию в семинаре.
38 Усенко Оксана Николаевна, учитель математики МБОУ СОШ №49 города Шахты Ростовской области [email protected]       

Документ

Я бы немного скорректировала задачи: провести ОПРОС, как влияет количество и качество сна на состояние здоровья и, в конечном итоге, на продолжительность жизни человека; выявить причины нехватки сна: бессоница, отсутствие времени, развлечения; представить результаты в виде таблицы; составить диаграмму потребности суточного сна у разных возрастных групп.

Гипотеза

Очень красиво и подробно - здорово!

 

Презентация рефлексия


РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКОНЧЕНА НА 38 УЧАСТНИКЕ.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРОК НЕ ДОБАВЛЯТЬ

 


»  Tags for document:

Фото пользователя Galina Nikolaevna Rudnichenko

На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен


Невозможно записаться, функции "изменить" - нет! _ С уважением Г.Н.

С уважением Галина Николаевна




Фото пользователя Анастасия Владимировна Плакса

На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен


Зарегистрируйтесь как участник сообщества МНЛ Саратовского района и попробуйте снова.

С уважением, Плакса А.В.




Фото пользователя Galina Nikolaevna Rudnichenko

На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен


Спасибо! Все получилось.

_

С уважением Г.Н.

Комментарий был изменен с момента создания (rudnichenko, Wed, 02/04/2014 - 23:52).

С уважением Галина Николаевна




Фото пользователя Galina Nikolaevna Rudnichenko

На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен


yes

_

С уважением Г.Н.

Комментарий был изменен с момента создания (rudnichenko, Wed, 02/04/2014 - 23:54).

С уважением Галина Николаевна




Фото пользователя Виктория Владимировна Пахомова

На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен


Как жаль,что так мало участников(С удовольствием приняла бы участие,но....может еще есть возможность?




Фото пользователя Анастасия Владимировна Плакса

На: Таблица самозаписи участников семинара "Социальная направлен


Уважаемая Виктория Владимировна!

Если семинар получит положительные отклики участников, в следубщем учебном году будет возможно повторное проведение или продолжение работы в другой теме. Об этом будет сообщено дополнительно. Спасибо за живое участие в работе МНЛ!

С уважением, Плакса А.В.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн