УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ!
14 МАЯ 2014 Г ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СРОК ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОГО СЕМИНАРА.
ЧТОБЫ НЕ ЗАДЕРЖИВАТЬ ВАШИХ КОЛЛЕГ В ЭТАПЕ ВЗАИМООЦЕНКИ,
ДО 24.00 10 МАЯ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ 6 И 7 ЭТАПЫ:
ПОДГОТОВИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ДАТЬ НА НЕЕ ССЫЛКУ В ТАБЛИЦУ САМОЗАПИСИ
И ОЦЕНИТЬ В ТАБЛИЦЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (7 ЭТАП) ПРЕЗЕНТАЦИЮ
УЧАСТНИКА СО СЛЕДУЮЩИМ ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ.
ДО 24.00 12 МАЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ЭТАП 8 И ПРИНИМАЮТСЯ ДОРАБОТКИ В ЭТАПАХ 2 - 5.
ДО 24.00 14 МАЯ КУРАТОР ВЫСЫЛАЕТ СЕРТИФИКАТ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ.
УЧАСТНИКИ, НЕ УЛОЖИВШИЕСЯ В ДОБАВОЧНЫЕ СРОКИ, АВТОМАТИЧЕСКИ ВЫБЫВАЮТ ИЗ СЕМИНАРА.
На текущий момент все большую популярность среди молодежи набирают социальные сервисы Web 2.0. Они просты в освоении и повышают мотивацию обучающихся. В учебном процессе сфера их применения также широка: от простого наглядного материала до создания учащимися целого проекта или собственного исследования.
Для практического освоения социальных сервисов Web 2.0 в рамках заданной проблемной темы
"В здоровом теле - здоровый дух" приглашаем Вас принять участие в дистанционном методическом семинаре «Социальная направленность учебно-исследовательской деятельности»
Если вы хотите:
- больше узнать о технологии исследовательской деятельности;
- познакомиться с социальными сервисами Web 2.0;
- научиться применять Google-сервисы в исследовательской деятельности;
- научиться проектировать образовательную деятельность, направленную на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов;
- освоить технологии формирующего и итогового оценивания в исследовательской деятельности,
- пополнить Ваше портфолио сертификатом участника семинара в рамках МНЛ, то этот семинар для Вас!
Цель семинара: формирование готовности педагогов к применению сервисов Web 2.0 в исследовательской деятельности для активизации познавательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС.
Задачи семинара:
− рассмотреть принципы построения исследовательской деятельности и возможности её интеграции с другими технологиями, в частности Интернет-технологиями;
- научиться проектировать образовательную деятельность, направленную на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов;
− освоить сервисы Google для совместной работы над исследованием;
− освоить технологии формирующего и итогового оценивания в исследовательской деятельности;
− формирование банка инновационного опыта сетевой работы педагогических работников в рамках исследовательской деятельности.
Сроки проведения семинара: 01 апреля по 14 мая 2014 г.
По окончании семинара, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий), сможет получитьэлектронный сертификат, подтверждающий участие в семинаре.
Количество участников - 30 чел.
Технологическая карта семинара
Таблица самозаписи
Внимание: открыта "Горячая линия" для общения участников семинара
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА!
КАК ИЗВЕСТНО С 20 АПРЕЛЯ 2014 Г. НАЧИНАЕТСЯ СВЕТЛАЯ ПАСХАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ "ПОДАРИ ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО"!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В GOOGLE+, ДОБАВЬТЕ В СВОИ КРУГИ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА
И ПОЗДРАВЬТЕ ДРУГ ДРУГА В ЧАТЕ.
ссылка на plus.google.com подробности смотрите на странице 4 этапа
Примеры удачных исследовательских работ:
СКОЛЬКО С ВИТАМИНА СКОЛЬКО С ВИТАМИНА В ЯБЛОКЕ И АПЕЛЬСИНЕ ?
Что такое виртуальный диск?
Как быстро связаться с кураторами: [email protected]
|