Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и наш семинар подходит к логическому завершению.
С Вашего позволения, приведу немного статистики.
В сетевом методическом семинаре "Социальная направленность учебно-исследовательской деятельности" приняло участие 38 педагогов из разных субъектов Российской Федерации:
- Саратовская область - 26 педагогов
- Ставропольский край - 4 педагога
- Свердловская область - 2 педагога
- Воронежская область - 2 педагога
- Омская область - 1 педагог
- Ульяновская область - 1 педагог
- Челябинская область - 1 педагог
- Ростовская область - 1 педагог.
Первоначально семинар задумывался для педагогов-участников муниципальных научных лабораторий в рамках взаимодействия и обмена опытом между МНЛ Саратовской области.
В семинаре приняли участие представители 8 районов Саратовской области:
- Саратовский район - 14 педагогов
- Ершовский район - 5 педагогов
- Марксовский район - 2 педагога
- Хвалынский район - 1 педагог
- Александрово-Гайский район - 1 педагог
- Балаковский район - 1 педагог
- Ртищевский район - 1 педагог
- Калининский район - 1 педагог
Мы рады приветствовать всех педагогов, принявших участие в семинаре!
На мой взгляд, тема семинара очень актуальна и своевременна, в связи с переходом на ФГОС 2 поколения. Каждый педагог должен овладеть методикой исследовательской деятельности, а затем научить этому своих учеников. Спасибо за организацию семинара.. Для себя я открыла много тем для работы с учащимися, и это только по одному направлению - здоровый образ жизни. Расширила свои знания по работе с гуглдокументами, с сервисом по составлению ментальных карт.
Спасибо коллегам за идеи.
_
С уважением Галина Николаевна
Комментарий был изменен с момента создания (rudnichenko, Wed, 07/05/2014 - 21:28).
От всей души благодарю ведущего семинара и его участников. Классный семинар, это то чего мне не хватало.Знания, полученные мной в ходе семинара оказались применимыми на практике и принесли пользу - стала увереннее в себе (и это далеко не единственное), ну и, конечно, удовольствие. Собираюсь развиваться дальше.
Тема семинара очень актуальная в наше время. Что записалась на семинар- нисколько не пожалела. Наконец-то поняла отличия исследовательской деятельности от проектной. Я и раньше знала об этом, но когда сама прошла через все этапы исследования, стала намного проще разбираться в этой деятельности.Учиться никогда не поздно! Все полученные знания, обязательно теперь использую на практике вместе с детьми. Больше стала разбираться в Гугле. Трудности были в основном с перебоями в Интернете и при работе с картами, где у меня закончились бесплатные карты. А так всё хорошо.
Огромное спасибо организаторам такого поучительного семинара! Семинар очень понравился, нисколько не пожалела, что записалась. Вначале было трудно даже думала сойти с дистанции, спасибо всем кто мне помог. Но теперь пройдя все этапы, даже немного грустно с вами расставаться. А сайт google дает такие возможности при работе по исследовательской теме. Знания полученные в ходе семинара, теперь буду применять в своей работе. Учиться никогда не поздно, даже людям предпенсионного возраста как я.
Данный семинар имеет практическую направленность. Темы исследований актуальны и значимы всегда.Здоровый образ жизни-здоровая нация. В ходе семинара освоила работу с Google-аккаунтом, научилась работать с ментальными картами ( в начале было непонятно). Постараюсь применять полученные навыки в своей деятельности.
Присоединяюсь к мнению коллег! Огромное спасибо, Анастасия Владимировна, за организацию практического семинара.Тема семинара актуальна.В практике своей работы занимаюсь с учащимися исследовательской деятельностью.Разобралась в понятиях "проект" и "исследование", в чём их отличие. С некоторыми сервисами Google была уже знакома. На семинаре научилась работать с ментальными картами. Спасибо коллегам за идеи и материалы!
Всех с праздником Победы! С уважением Татьяна Николаевна.
Данный семенар очень актуален, т.к. исследовательской деятельности учащихся в настоящее время уделяют огромное внимание. Семенар помог понять - что такое исседовательская деятельность учащихся, с чего ее начать и как завершить. Огромное спасибо организаторам и всем участникам.
Спасибо за теоретический материал, представленный руководителем семинара. Благодаря ему, стала четко различать предмет и объект исследования (раньше с этим были трудности). Подробные инструкции Анастасии Владимировны по применению сервисов Web 2.0 помогли избежать возможных ошибок, либо быстро их ликвидировать. Опыт, который я приобрела, обучаясь на данном семинаре, пригодится в будущей педагогической практике при организации исследовательской деятельности. Большое спасибо коллегам, которые представили свои наработки в рамках семинара!
Комментарий был изменен с момента создания (irena27, Sat, 10/05/2014 - 16:50).
Семинар интересный. Открыл для себя возможности Google. Прояснил многие вопросы по работе с исследовательскими проектами. Опыт семинара буду использовать в практической работе с учащимися. Анастасия Владимировна, спасибо Вам за организацию семинара!
Большое спасибо организаторам семинара. Очень поучительный и актуальный семинар. В ходе работы познакомилась с сервисами, научилась создавать ментальную карту. Разобралась в понятиях "проект" и "исследование". Спасибо Анастасии Владимировне за терпение при проверке наших работ.
Уважаемые участники!
Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и наш семинар подходит к логическому завершению.
С Вашего позволения, приведу немного статистики.
В сетевом методическом семинаре "Социальная направленность учебно-исследовательской деятельности" приняло участие 38 педагогов из разных субъектов Российской Федерации:
- Саратовская область - 26 педагогов
- Ставропольский край - 4 педагога
- Свердловская область - 2 педагога
- Воронежская область - 2 педагога
- Омская область - 1 педагог
- Ульяновская область - 1 педагог
- Челябинская область - 1 педагог
- Ростовская область - 1 педагог.
Первоначально семинар задумывался для педагогов-участников муниципальных научных лабораторий в рамках взаимодействия и обмена опытом между МНЛ Саратовской области.
В семинаре приняли участие представители 8 районов Саратовской области:
- Саратовский район - 14 педагогов
- Ершовский район - 5 педагогов
- Марксовский район - 2 педагога
- Хвалынский район - 1 педагог
- Александрово-Гайский район - 1 педагог
- Балаковский район - 1 педагог
- Ртищевский район - 1 педагог
- Калининский район - 1 педагог
Мы рады приветствовать всех педагогов, принявших участие в семинаре!
Чему же мы научились в ходе семинара?
Освоили работу с Google-аккаунтом ,
Google-таблицами, Google-документами, Google-презентациями,
научились работать в таких приложениях, как: Диск Google,
альбом Picasa, составитель ментальных карт MindMeister,
карты Google Maps.
Узнали чем отличается объект и предмет исследования, цель и задачи исследования.
Поняли, как правильно выстраивать гипотезу исследования.
Научились делать выводы по ходу исследования.
Предлагаю Вам оценить собственное участие в работе семинара:
что Вам понравилось? чему научились? в чем возникли трудности?
что можно улучшить в работе семинара на Ваш взгляд?
С уважением, Плакса А.В.