Размещено вс, 29/05/2011 - 07:12 пользователем Ирина Витальевна Канторович.
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вам провести нерадиционный урок по МХК (с использованием помимо изобразительного материала аудио-записей, занимательных заданий-тестов в высокотехнологичном исполнении и т.п.). Вы найдете метериал для урока по различным стилям (классицизм, романтизм и т.п.), по эпохам (Возрождение, русское искусство и т.п.), если воспользуетесь дистанционным обучающим курсом “Библейские истории в шедеврах мирового искусства”, который несколько лет преподается учащимся 7-11 классов в одной из московских школ, рада сообщить, что теперь появилась возможность пользоваться курсом всем желающим.
Если тема Вам интересна, Вам сюда:
Уважаемая Антонина Александровна, мне очень помогает при подготовке к нетрадиционным урокам книга С.В.Кульневича и Т.П.Лакоцениной "Современный урок часть 2. Не совсем обычные и совсем необычные уроки", в которой рассмотрены ключевые проблемы необычных уроков и способы их преодоления. Авторская классификация и система помогают продвигаться от развития познавательного интереса к развитию познавательной активности учащихся, вырабатывать личные смыслы применения необычных уроков. Авторы представляют основные способы организации работы учителя с содержанием и технологиями обучения в режиме взаимодействия с учениками в различных формах современного урока. http://uchebauchenyh.narod.ru/
На: Нетрадиционные уроки искусства
Театр как вид искусства и его возможности в воспитании школьников.
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Уважаемые коллеги!
Предлагаю вам провести нерадиционный урок по МХК (с использованием помимо изобразительного материала аудио-записей, занимательных заданий-тестов в высокотехнологичном исполнении и т.п.). Вы найдете метериал для урока по различным стилям (классицизм, романтизм и т.п.), по эпохам (Возрождение, русское искусство и т.п.), если воспользуетесь дистанционным обучающим курсом “Библейские истории в шедеврах мирового искусства”, который несколько лет преподается учащимся 7-11 классов в одной из московских школ, рада сообщить, что теперь появилась возможность пользоваться курсом всем желающим.
Если тема Вам интересна, Вам сюда:
http://www.openclass.ru/node/224602
И.В.Канторович
На: Нетрадиционные уроки искусства
Уважаемая Антонина Александровна, мне очень помогает при подготовке к нетрадиционным урокам книга С.В.Кульневича и Т.П.Лакоцениной "Современный урок часть 2. Не совсем обычные и совсем необычные уроки", в которой рассмотрены ключевые проблемы необычных уроков и способы их преодоления. Авторская классификация и система помогают продвигаться от развития познавательного интереса к развитию познавательной активности учащихся, вырабатывать личные смыслы применения необычных уроков. Авторы представляют основные способы организации работы учителя с содержанием и технологиями обучения в режиме взаимодействия с учениками в различных формах современного урока. http://uchebauchenyh.narod.ru/
На: Нетрадиционные уроки искусства
Валентина Ивановна, спасибо за ссылку, возможно, она еще кому-то будет полезна!
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В V КЛАССЕ
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Творческое задание как форма работы с одаренными детьми. Концепция инновационной деятельности
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Музейные народные головоломки
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
К УРОКАМ ПО ИСКУССТВУ ВО 2 КЛАССЕ
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Уроки – проекты в начальной школе.
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Урок-проект (ИЗО и художественный труд) в 1-м классе "Декоративная роспись художественных промыслов России"
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Интегрированный урок
по предметам МХК И Информатика
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Типы и формы интегрированных уроков
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Спасибо за информацию об интегрированных уроках. Вынашиваю мысль о проведении таких уроков, связывая математику с музыкой, с МХК.
С уважением, Ольга Олеговна.
На: Нетрадиционные уроки искусства
Ольга Олеговна, желаю Вам творческих успехов, надеюсь, что в дальнейшем Вы поделитесь своими наработками с участниками нашего сообщества?
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Литературное развитие в игре
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Урок-игра "Конкурс творческих проектов"
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Спасибо за заботу об учителе, материал интересный
На: Нетрадиционные уроки искусства
Марина Викторовна, надеюсь, Вы этим материалом воспользуетесь в своей работе.
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Интегрированный урок по теме:
«Способы представления информации на примере анализа басен И.А.Крылова»
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Тенденции развития форм обучения. Нетрадиционные формы организации уроков
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Нетрадиционная форма проведения контрольных уроков в детской школе искусств
С уважением, Антонина Александровна
На: Нетрадиционные уроки искусства
Нетрадиционные техники на уроках ИЗО
С уважением, Антонина Александровна