Уважаемая Антонина Александровна, мне очень помогает при подготовке к нетрадиционным урокам книга С.В.Кульневича и Т.П.Лакоцениной "Современный урок часть 2. Не совсем обычные и совсем необычные уроки", в которой рассмотрены ключевые проблемы необычных уроков и способы их преодоления. Авторская классификация и система помогают продвигаться от развития познавательного интереса к развитию познавательной активности учащихся, вырабатывать личные смыслы применения необычных уроков. Авторы представляют основные способы организации работы учителя с содержанием и технологиями обучения в режиме взаимодействия с учениками в различных формах современного урока. http://uchebauchenyh.narod.ru/
Уважаемая Антонина Александровна, мне очень помогает при подготовке к нетрадиционным урокам книга С.В.Кульневича и Т.П.Лакоцениной "Современный урок часть 2. Не совсем обычные и совсем необычные уроки", в которой рассмотрены ключевые проблемы необычных уроков и способы их преодоления. Авторская классификация и система помогают продвигаться от развития познавательного интереса к развитию познавательной активности учащихся, вырабатывать личные смыслы применения необычных уроков. Авторы представляют основные способы организации работы учителя с содержанием и технологиями обучения в режиме взаимодействия с учениками в различных формах современного урока. http://uchebauchenyh.narod.ru/