Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода» (учителя физико-математического цикла)

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

Обращаю ваше внимание, что вы должны разработать технологическую карту, а не традиционный план-конспект (см. файл "Конструирование технологической карты")




 

ФИО ОУ предмет тема урока ссылка на технологическую карту
Костырко Людмила Витальевна МКОУ Воздвиженская СОШ физика 8 класс "Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление проводника"

http://www.openclass.ru/node/440998

Гофман Любовь Ивановна МКОУ Кабинетная ООШ математика 6 класс. "Задачи на проценты" http://www.openclass.ru/node/442838
Бусыгина Зинаида Анатольевна МКОУ Кабинетная СОШ математика 5 класс "Сложение и вычитание натуральных чисел" http://www.openclass.ru/node/439727
 
Купчекбаева Наталья Бастеновна МКОУ Кокошинская СОШ математика 6 класс" Разложение на простые множители" http://www.openclass.ru/node/441978
Редкачева Любовь Николаевна МКОУ ООШ №5 математика 5 класс "Сравнение десятичных дробей" http://www.openclass.ru/node/442198
Шамбурова Александра Николаевна МКОУ Пеньковская СОШ математика 5 класс "Умножение десятичной дроби на целое число" http://www.openclass.ru/node/442300
Гращенко Павел Вячеславович МКОУ Преображенская ООШ физика 7 класс "Воздухоплавание" http://www.openclass.ru/node/442562
Баутин Александр Алексеевич МКОУ Серебрянская СОШ физика 7 класс "Механическая энергия" http://www.openclass.ru/node/442781
Баутина Лариса Ивановна МКОУ Серебрянская СОШ математика 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"

http://www.openclass.ru/node/442709

Шумакова Елена Николаевна МКОУ СОШ № 1 физика 7 класс "сила трения"

http://www.openclass.ru/node/442687

Ермакова Ольга Геннадьевна МКОУ СОШ № 1 математика 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей". http://www.openclass.ru/node/442355
Кудинова Ольга Владимировна МОШ № 1 математика 11класс " Метод оценки при решении уравнений". http://www.openclass.ru/node/442561
Сечко Татьяна Александровна МКОУ Ужанихинская СОШ математика 5 класс "Сложение натуральных чисел и его свойства" http://www.openclass.ru/node/442290
Нагорная Наталья Владимировна МКОУ Ужанихинская СОШ физика 7 класс "Давление твердых тел. Способы изменения давления" http://www.openclass.ru/node/442312
Герте Елена Владимировна МКОУ Чикманская СОШ математика 6 класс "Действия с обыкновенными дробями" http://www.openclass.ru/node/442060
Костырко Алла Юрьевна МКОУ Чикманская СОШ физика 8 класс "Работа электрического тока" http://www.openclass.ru/node/442407
Манкевич Ксения Геннадьевна МКОУ Чикманская СОШ математика 5 класс "Объём прямоугольного параллелепипеда" http://www.openclass.ru/node/442714


Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Добрый день, уважаемые коллеги!

Наш мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода» начинает свою работу.

Основой реализации новых образовательных стандартов является системно-деятельностный подход, предполагающий включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии. Системно-деятельностный подход ориентирован не столько на усвоение знаний, сколько на формирование навыков и умений, развитие творческой деятельности. Именно этот подход позволяет избежать разрыва между теоретическими знаниями и применением их на практике.

Изучению новых требований, предъявляемых к уроку в условиях реализации системно-деятельностного подхода и будет посвящен наш мастер-класс.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Этапы работы мастер-класса:

1.     13.01.14 – 19.01.14: создание контента для работы мастер-класса в сетевом сообществе педагогов Чулымского района руководителем мастер-класса Чистовой Т.И..

2.     20.01.14 – 02.02.14: изучение участниками мастер-класса теоретического материала, размещенного в сетевом сообществе.

3.     03.02.14 – 16.02.14: разработка проекта урока, консультации руководителя мастер-класса (Чистова Т.И., 21-033, 8-953-776-92-88). Кроме того, возникающие вопросы можно задавать в комментариях на этой странице.

4.     17.02.14 – 23.02.14: размещение технологических карт урока в сетевом сообществе. Для этого нужно создать в сообществе контент (план-конспект урока в форме технологической карты), а затем ссылку на этот контент разместить в таблице на этой странице.

5.     24.02.14 – 27.02.14: подведение итогов работы мастер-класса.




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Первый вопрос, с которым вам предстоит познакомиться - теоретические и методологические основы системно-деятельностного подхода.

Необходимую информацию по этому вопросу вы можете найти в прикрепленном файле




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Второй вопрос, с которым вам предстоит познакомиться - современная типологизация уроков.

Необходимую информацию по этому вопросу вы можете найти в прикрепленном файле

Комментарий был изменен с момента создания (Чистова Татьяна Ивановна, Tue, 14/01/2014 - 09:24).



Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Построение урока на основе системно-деятельностного подхода




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Новые требования, предъявляемые к уроку ФГОС, подразумевают и новый подход к проектированию урока, который находит свое отражение в использовании технологических карт вместо привычных планов урока.

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. 

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. 
Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации. 




Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Одной из важнейших компетенций учителя является умение осуществить анализ своей педагогической деятельности, в том числе и анализ проведенного урока.

В прикрепленном файле вы можете познакомиться со схемой анализа урока в рамках системно-деятельностного подхода.




На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Тема добавлена в табличку 

 

Комментарий был изменен с момента создания (bastenovna, пн, 20/01/2014 - 18:50).



Фото пользователя Татьяна Ивановна Чистова

На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си


Уважаемые коллеги!

Подходит к концу первая неделя вашей работы с теоретическими материалами. Некоторые из вас уже определили тему урока, технологическую карту которого будут разрабатывать.

Обращаю ваше внимание, что в предложенных вам источниках приводятся формы технологических карт, несколько отличающихся друг от друга. Вы можете выбрать ту форму, с которой вам удобнее работать. Возможно, предложите свою. Главное, что должно присутствовать в технологической карте, это описание деятельности учителя и обучающихся на каждом этапе урока. Используемые на уроке материалы (ЦОРы, ЭОРы, дидактические материалы и т.д.) в технологическую карту вставлять не нужно. На них дается ссылка, если они размещены в интернете, либо они прикладываются отдельным файлом.



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн