ФИО |
ОУ |
предмет |
тема урока |
ссылка на технологическую карту |
Костырко Людмила Витальевна |
МКОУ Воздвиженская СОШ |
физика |
8 класс "Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление проводника" |
http://www.openclass.ru/node/440998
|
Гофман Любовь Ивановна |
МКОУ Кабинетная ООШ |
математика |
6 класс. "Задачи на проценты" |
http://www.openclass.ru/node/442838
|
Бусыгина Зинаида Анатольевна |
МКОУ Кабинетная СОШ |
математика |
5 класс "Сложение и вычитание натуральных чисел" |
http://www.openclass.ru/node/439727
|
Купчекбаева Наталья Бастеновна |
МКОУ Кокошинская СОШ |
математика |
6 класс" Разложение на простые множители" |
http://www.openclass.ru/node/441978
|
Редкачева Любовь Николаевна |
МКОУ ООШ №5 |
математика |
5 класс "Сравнение десятичных дробей" |
http://www.openclass.ru/node/442198
|
Шамбурова Александра Николаевна |
МКОУ Пеньковская СОШ |
математика |
5 класс "Умножение десятичной дроби на целое число" |
http://www.openclass.ru/node/442300
|
Гращенко Павел Вячеславович |
МКОУ Преображенская ООШ |
физика |
7 класс "Воздухоплавание" |
http://www.openclass.ru/node/442562
|
Баутин Александр Алексеевич |
МКОУ Серебрянская СОШ |
физика |
7 класс "Механическая энергия" |
http://www.openclass.ru/node/442781
|
Баутина Лариса Ивановна |
МКОУ Серебрянская СОШ |
математика |
5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей" |
http://www.openclass.ru/node/442709
|
Шумакова Елена Николаевна |
МКОУ СОШ № 1 |
физика |
7 класс "сила трения" |
http://www.openclass.ru/node/442687
|
Ермакова Ольга Геннадьевна |
МКОУ СОШ № 1 |
математика |
5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей". |
http://www.openclass.ru/node/442355
|
Кудинова Ольга Владимировна |
МОШ № 1 |
математика |
11класс " Метод оценки при решении уравнений". |
http://www.openclass.ru/node/442561
|
Сечко Татьяна Александровна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
математика |
5 класс "Сложение натуральных чисел и его свойства" |
http://www.openclass.ru/node/442290
|
Нагорная Наталья Владимировна |
МКОУ Ужанихинская СОШ |
физика |
7 класс "Давление твердых тел. Способы изменения давления" |
http://www.openclass.ru/node/442312
|
Герте Елена Владимировна |
МКОУ Чикманская СОШ |
математика |
6 класс "Действия с обыкновенными дробями" |
http://www.openclass.ru/node/442060
|
Костырко Алла Юрьевна |
МКОУ Чикманская СОШ |
физика |
8 класс "Работа электрического тока" |
http://www.openclass.ru/node/442407
|
Манкевич Ксения Геннадьевна |
МКОУ Чикманская СОШ |
математика |
5 класс "Объём прямоугольного параллелепипеда" |
http://www.openclass.ru/node/442714
|
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Добрый день, уважаемые коллеги!
Наш мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации системно-деятельностного подхода» начинает свою работу.
Основой реализации новых образовательных стандартов является системно-деятельностный подход, предполагающий включение учащихся в самостоятельную учебную деятельность, готовящих себя для жизни, для профессии. Системно-деятельностный подход ориентирован не столько на усвоение знаний, сколько на формирование навыков и умений, развитие творческой деятельности. Именно этот подход позволяет избежать разрыва между теоретическими знаниями и применением их на практике.
Изучению новых требований, предъявляемых к уроку в условиях реализации системно-деятельностного подхода и будет посвящен наш мастер-класс.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Этапы работы мастер-класса:
1. 13.01.14 – 19.01.14: создание контента для работы мастер-класса в сетевом сообществе педагогов Чулымского района руководителем мастер-класса Чистовой Т.И..
2. 20.01.14 – 02.02.14: изучение участниками мастер-класса теоретического материала, размещенного в сетевом сообществе.
3. 03.02.14 – 16.02.14: разработка проекта урока, консультации руководителя мастер-класса (Чистова Т.И., 21-033, 8-953-776-92-88). Кроме того, возникающие вопросы можно задавать в комментариях на этой странице.
4. 17.02.14 – 23.02.14: размещение технологических карт урока в сетевом сообществе. Для этого нужно создать в сообществе контент (план-конспект урока в форме технологической карты), а затем ссылку на этот контент разместить в таблице на этой странице.
5. 24.02.14 – 27.02.14: подведение итогов работы мастер-класса.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Первый вопрос, с которым вам предстоит познакомиться - теоретические и методологические основы системно-деятельностного подхода.
Необходимую информацию по этому вопросу вы можете найти в прикрепленном файле
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Второй вопрос, с которым вам предстоит познакомиться - современная типологизация уроков.
Необходимую информацию по этому вопросу вы можете найти в прикрепленном файле
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Построение урока на основе системно-деятельностного подхода
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Новые требования, предъявляемые к уроку ФГОС, подразумевают и новый подход к проектированию урока, который находит свое отражение в использовании технологических карт вместо привычных планов урока.
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.
Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Одной из важнейших компетенций учителя является умение осуществить анализ своей педагогической деятельности, в том числе и анализ проведенного урока.
В прикрепленном файле вы можете познакомиться со схемой анализа урока в рамках системно-деятельностного подхода.
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Тема добавлена в табличку
На: Мастер-класс «Проектирование урока в условиях реализации си
Уважаемые коллеги!
Подходит к концу первая неделя вашей работы с теоретическими материалами. Некоторые из вас уже определили тему урока, технологическую карту которого будут разрабатывать.
Обращаю ваше внимание, что в предложенных вам источниках приводятся формы технологических карт, несколько отличающихся друг от друга. Вы можете выбрать ту форму, с которой вам удобнее работать. Возможно, предложите свою. Главное, что должно присутствовать в технологической карте, это описание деятельности учителя и обучающихся на каждом этапе урока. Используемые на уроке материалы (ЦОРы, ЭОРы, дидактические материалы и т.д.) в технологическую карту вставлять не нужно. На них дается ссылка, если они размещены в интернете, либо они прикладываются отдельным файлом.