Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



"Сила трения"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шумакова Е.Н.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №1 Чулымского района, учитель физики и математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

развитие у обучающихся потребности в овладении учебным материалом на основе включения  их  в исследовательскую деятельность при изучении понятия трения в жизни человека и установления зависимости  силы трения от различных параметров

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. В.В. Белага, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев  Физика, 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений,  линии «Сфера»  Москва:  Просвещение,  2010,

Используемая методическая литература: 

2. Задачник  7класс, Д.А. Артеменков, И.А. Ломаченков,  Ю.А. Панебратцев, линии «Сфера»  Москва: Просвещение, 2010 г

3. Тетрадь – экзаменатор 7 класс, В.В. Жумаев, линии «Сфера»  под редакцией Ю.А. Панебратцева, Москва:  Просвещение, 2010

Используемое оборудование: 

динамометры, деревянные бруски, деревянные доски, стеклянные пластинки, пипетка, стакан с водой, кусочки  наждачной бумаги

Используемые ЦОР: 

видеоролик о силе трения (https://www.youtube.com/watch?v=TISWVsXINFo&feature=related)

Краткое описание: 
<p>при проведении урока планирую получить следующие результаты:</p> <p><strong>Личностные: </strong>формирование познавательных интересов обучающихся при самостоятельном приобретении новых знаний на основе&nbsp; практических умений; развитие инициативы, находчивости; формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, результатам обучения.</p> <p><strong>Метапредметные: </strong>&nbsp;развитие умений самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения;&nbsp; развитие умений самостоятельной работы с информацией любой сложности в разных знаковых системах;&nbsp; умения выражать свои мысли, выслушивать собеседника, понимать его точку зрения; фиксировать результаты наблюдений, делать выводы.</p> <p><strong>&nbsp; Предметные</strong>: развитие умений выполнять эксперименты, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; формирование убеждения в объективности научного знания.</p>
Прикрепленный файл Size
приложение II.zip 884.79 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн