Курс состоит из двух блоков:
Блок1
Лекция1"Особенности коммуникативных умений младших дошкольников"
Последовательность работы в БЛОКЕ1.
1. Познакомьтесь с лекцией 1
2. Выполни задание 1
3. Выполни задание 2. Для выполнениязадания 2 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите эссе на тему: "Какие факторы влияют на развитие коммуникативных умений младших дошкольников". Ответ обоснуйте.
4. Выполните задание №3. Для выполнения задания 3 созданы 2 подгуппы(список подгрупп). Каждая подгруппа сначала организует обсужение на форумах(форум для подгруппы 1 и форум для подгруппы 2). И только после обсуждени кто-то один оформляет итоговое решение подгруппы.
Задания выполняются индивидуально.
Заполните Дневник обучения. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания. Все задния должны быть выполнены к 31 декабря 2013 года. Именно в этот день будет проведена проверка и выставлен ЗАЧЕТ напротив тех, чьи результаты оказались удовлетворительными.
Блок 2
Лекция 2 "Формирование коммуникативных умений младших дошкольников в режиме двигательно-речевого творческого развития"
Последовательность работы в БЛОКЕ2
1. Познакомьтесь с лекцией 2.
2. Выполни задание 1.1
3. Выполни задание 2.2. Для выполнения задания 2.2 необходимо создать свой индивидуальный блог, в котором разместите 3-4 коммуникативные игры для детей младшего возраста. Пропишите правила игры.
4. Выполните задание 3.3. Для выполнения задания 3.3 созданы 2 подгруппы (список подгрупп). Каждая подгруппа сначала организует обсуждение на форумах (форум для подгруппы 1 и подгруппы 2). И только после обсуждения кто-то один оформляет итоговое решение подгруппы.
Задания выполняются индивидуально.
Заполните ДНЕВНИК ОБУЧЕНИЯ. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания. Все задания должны быть выполнены к 31 декабря 2013 года. В этот день будет проведена проверка и выставлен ЗАЧЁТ напротив тех фамилий, чьи результаты оказались удовлетворительными.