Задание 3.3 Рассмотреть мониторинг по данной теме в интеграции областей. Определить приоритетную область коммуникативного развития дошкольников.
С поступлением в детский сад, малыш вступает в определенные взаимоотношения с окружающей средой и людьми. В системе этих взаимоотношений начинается и идет становление его индивидуальной и неповторимой личности, многих ее сторон и качеств. Развитие и воспитание дошкольника - целостный и непрерывный процесс, который нуждается в постоянном внимании педагогов и родителей. Поэтому основным инструментом качества усвоения программы «Потешка» является мониторинг, позволяющий осуществлять сбор информации об образовательной деятельности, своевременно анализировать происходящие в ней изменения, планировать дальнейшую работу на основе полученных результатов, Ценность мониторинга заключается в получении конкретных достоверных результатов, выявлении проблем в общении дошкольников и устранении причин. Возможные формы мониторинга: беседа, игра, наблюдение.
Высокий. Ребенок легко вступает в общение со сверстниками и взрослыми, не конфликтует, чувствует настроение близких и сверстников.
Средний. Поведение и общение ребенка положительно направлены; однако в новых условиях может быть скованным и неуверенным в себе; требует поддержки взрослого.
Низкий. Ребенок испытывает трудности в общении.
Интеграция областей по видам деятельности:?
·
|