На следующих двух страницах представлены биографии художников (
В. Кандинского и
К. Малевича), основные вехи их жизненного и творческого пути.
Вам предстоит разделиться на две команды «Кандинский» и «Малевич», записав себя внизу данной страницы в соответствующий список команды. Старайтесь записываться равномерно, чтобы распределить нагрузку внутри своей команды.
Для того, чтобы представить хронология творчества мастеров, попробуйте выполнить следующее:
1. Прочитайте биографию «своего» художника.
2. Сопоставьте предложенные в альбомах изображения (прочитанный дополнительный материал) с хроникой жизни и творчества «своего» художника.
3. Напротив каждого периода в таблице с биографией поместите в соответствующую ячейку иконку репродукции той или иной работы мастера (можно скопировать ее прямо из альбома) и/или характерную цитату, воссоздав, таким образом, творческую эволюцию мастера.
Пример выполнения заданий
Факты биографии
|
Цитата, произведение, изображение
|
19ХХ год – описание биографических событий……
|
|
Вы можете пользоваться дополнительными материалами, например, с сайтов, предложенных в
разделе видеолекций.
После выполнения задания своей командой, ознакомьтесь с результатом работы другой команды. Найдите «точки пересечения» в творческом пути художников. Подумайте, какие исторические события и как повлияли на их жизнь и творчество? Что в их биографиях было схожим? Что различным?
Список команд для выполнения заданий