Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Управление конфликтными ситуациями

Выберите действие:

Некоторые предварительные меры могут предотвратить или ограничить количество конфликтов. Наример, навыки общения, такие как умение делиться, меняться ролями, извиняться, должны демонстрироваться, тренироваться и закрепляться учащимися.

Вы также можете иногда беседовать с учащимися о чувствах, особенно о гневе и злости. Некоторым учащимся, чтобы уменьшить сильные эмоции, могут помочь "Я-утверждения": "Я чувствую, что вы ..." или "Я чувствую, что ..."

Тем не менее, если конфликт между учащимися развивается, нужно принимать поддерживающие и корректирующие меры. Сделайте следующее:

- Успокойте учащихся

- Вместе обсудите ситуацию или возникшую проблему

- Составьте список возможных решений проблемы

- Определите план

- Осуществите план

- наблюдайте за реализацией плана, чтобы проверить работет ли он


В таблице приведены варианты возможных конфликтных ситуаций. Составьте список возможных решений. 

Конфликтная ситуация Возможные решения
1 Ученик отказывается работать в группе или с партнером

 -Поговорить с ребёнком и постараться выяснить причину.

-Выяснить причину с группой.

-Дать возможность индивидуально выполнить это задание.

-Попытаться заинтересовать работой в группе.

- Мы здесь неслучайно, занимаемся очень интересным делом, будет очень обидно если из-за непонимания у нас сорвется работа

2 Никто не хочет работать с определенным учащимся

 - Выяснить причину неприятия

- Побеседовать с учеником, выяснить, как он оценивает свои действия и как бы он повел себя на месте другого участника в группе

- Если учащийся отвергается, т.к. он не справляется с работой, неуспешный, замкнутый, то нужно создать ситуацию успеха

- Обсудить с группой ребят, как бы они себя чувствовали на месте учащегося, которого отвергают, хотели бы они оказаться на его месте.

3 Один учащийся очень стиснительный и не хочет высказываться

 -Не обращаться к этому ученику персонально при всех, аво время общего обсуждения держать ситуацию под контролем. Хвалить и подбадривать других говоррящих, не ругать и не давать низкую оценку, если другие ученики высказались не верно. И молчащий когда- нибудь

4 Один из учащихся доминирует над своим партнером или другими членами группы  - задание разделить на этапы и предложить каждому из учеников выполнять свой этап
5 Один учащийся постоянно нарушает правила

 - Выяснить причину. Почему? Как ему можно помочь?

- Обсудить еще раз всем коллективом правила, может нужно что-то добавить или убрать?

 


»  Размещено в сообществах:   
Сотрудничество - путь к успеху!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн