Камчатка
С трех сторон омываясь морями,
Полуостров красивый стоит.
Край России, открытый годам и,
И сейчас им любой дорожит!
Не природа, а чудо - загадка,
То бушует, кричит и зовет.
Будто плачет о ком-то Камчатка,
А когда засмеется, цветет.
Её лес, словно диво-картина,
Нарисована легкой рукой.
И настолько гостями любима.
И настолько любимая мной!!!
Каждый миг, каждый день жизни этой,
Ей спасибо хочу я сказать.
Много мест есть красивых по свету, о такой как она не сыскать!
Екатерина Щедрина
, ,
Наша команда: "Друзья природы"
Наш девиз:Мы - верные друзья природы!
Дружны мы, как одна семья!
И мы в проект пришли не зря!
Чтоб о природе больше знать!
Состав команды:
Ратников Александр , Бабий Арина , Бутков Лев, Васильева Ульяна , Воронкин Даниил ,,,.. Зайцев Денис , Кудрина Владислава, Нуждина Евангелина,
Координатор проекта: Эльвира Николаевна Скоробогатых
Планируем привлечь учителей:
информатик Ковалёва Надежда Сергеевна
биолог Николаенко Елена Николаевна
географ Титова Евгения Анатольевна
Наша команда из города Петропавловска-Камчатского Камчатского края.
Мы учимся в 3 "В" классе в МАОУ "Средняя школа №"24".
Мы очень любим и восхищаемся природой своего края, поэтому выбрали номинацию "Природа".Очень хочется, насколько это возможно, сохранить её в первозданном виде.
Тема: Тайны "Природного парка "Вулканы Камчатки".
Цель: мы хотим расширить свои знания о природных парках Камчатки и познакомить участников проекта "Гордость моей земли" с уникальной природой Камчатского края!
Задачи проекта:
- формировать и развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности учащихся;
- формировать готовность и способность к самостоятельной работе;
- формировать готовность и культуру работы в соц.сетях, использование сервисов WEB 2.0
- развивать навыки сотрудничества, умение работать в группе;
- пропагандировать среди учащихся уважение, чувство гордости за свой родной край
Триада вопросов
Методы исследования:
наблюдение, консультации со специалистами, посещение библиотеки, чтение книг и журналов, сбор материала в Интернете,
План работы:
1. Подготовительный этап: родительское собрание, сбор разрешений, мозговой штурм
2. Основной этап: разбиение на группы "Теоретики", "Исследователи", "Экологи".
Обсуждение источников информации, составление плана исследований, распределение обязанностей. знакомство с критериями презентации, исследовательской работой, составление синквейна, мозаики, памятки. Отчёт о проделанной работе.
3. Подведение итогов проекта.
Защита, рефлексия.
Карта ЗИУ
Знаю |
Интересуюсь |
Узнал |
Есть на Камчатке природные парки |
Какие есть природные парки на Камчатке? |
Узнали, какие есть природные парки на Камчатке. Информацию отразили в презентации "Природный парк "Вулканы Камчатки" |
Для чего создаются парки . |
В чём их уникальность? |
Узнали, в чём уникальность природного парка. Информацию отразили в презентации "Природный парк "Вулканы Камчатки" |
|
Месторасположение природных парков |
Определились с местоположением парков. Информацию отразили в презентации "Природный парк "Вулканы Камчатки" . |
|
Какие растения, животные, вулканы, реки, озёра охраняются в природных парках? |
Узнали. Информацию отразили в презентации "Природный парк "Вулканы Камчатки" . |
Есть Красная книга РФ . |
Есть ли Красная книга Камчатского края? |
Есть Красная книга Камчатского края в 2-х томах: "Растения", "Животные". Информацию отразили в презентации "Красная книга - сигнал тревоги?" |
|
Какие объекты природы занесены в Красную книгу Камчатского края? |
Узнали, какие объекты природы занесены в Красную книгу Камчатского края. Информацию отразили в презентации "Красная книга -сигнал тревоги?" |
Источники Интересной Информации
Дата работы |
Чем интересен материал, что в нём можно найти
(основные тезисы
|
Где можно познакомиться?
(адрес сайта или сведения о печатном издании)
|
08.11 |
Информация о Налычевском природном парке
|
http://vulcanikamchatki.ru/territory/nalychevsky/default.aspx
|
08.11 |
Сведения о природном парке "Вулканы Камчатки |
http://vulcanikamchatki.ru/ |
11.11 |
Информация о Быстринском природном парке |
http://vulcanikamchatki.ru/territory/bystrinsky/default.aspx
|
13.11 |
Информация о Ключевском парке
|
http://vulcanikamchatki.ru/territory/kluchevskoy/default.aspx
|
16.11 |
Об истории создания парков |
http://vulcanikamchatki.ru/about/history/default.aspx |
20.11 |
История парков |
википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EC%F7%E0%F2%EA%E0
|
21.11 |
Фотографии природных парков
|
Фото.Яндекс.
|
21.11 |
Информация о Южно-Камчатском природном парке |
http://turizm.ngs.ru/farEast/sights/2811/ |
22.11 |
Видео. Краткая зарисовка о природных парках Камчатки. |
http://www.youtube.com/watch?v=Wk6W9_z6Zp8
|
|
На: К76- Друзья природы
Здравствуйте, мы, команда "Лоцманы", очень рады с вами познакомиться. Каждый край по своему красив и привлекателен, будет интересно прогуляться по столь уникальным местам далекой Камчатки. Желаем успехов!!!!!
На: К76- Друзья природы
Здравствуйте, верные друзья природы!
Искренне рада приветствовать вас на нашем конкурсе!
Вы у нас самая восточная точка Великой России! И ваш рассказ о вашем крае будет, безусловно, интересен всем участникам конкурса!
Вы учитесь в 3-ем классе, поэтому с вами в конкурсе могут участвовать вместе с учителем и ваши родители.
Эльвира Николаевна, наш конкурс не столько для учителя, сколько для детей, поэтому получите разрешение родителей, привлеките их к участию и откройте фамилии детей - документы - сертификаты, дипломы - наравне с учителем получают дети, они же должны будут принимать участие в обсуждении работ своих сверстников.
С уважением ГСФ
На: К76- Друзья природы
Дорогие маленькие "Друзья природы"! Рады приветствовать вас в конкурсе! Уверены,что вы сможете интересно и увлекательно рассказать нам о своём родном крае. Желаем вам творческого настроения, интересных находок, дружной работы!
На: К76- Друзья природы
Здравствуйте! Вас приветствует команда "Подросток". Мы, также как и Вы - верные друзья природы,хотим ее изучать и заботиться о ней" Удачи Вам и успехов!
С уважением Галина Николаевна
На: К76- Друзья природы
Здрасте!Успехов!
На: К76- Друзья природы
Как географ на своем уроке буду использовать Ваш материал. Приглашаем Вас на нашу страницу К-79. Неугомонные.
На: К76- Друзья природы
Здравствуйте,друзья природы! У вас очень интересная работа! Особенно понравилась презентация о Красной книге.Конечно, нужно сохранить такую красоту как рододендрон,венерин башмачок...
На: К76- Друзья природы
Здравствуйте Друзья природы ! Мы из команды" Радуга " . Очень понравилась ваша презентация ! Очень красивая природа у вас на Камчатке . Вот бы как нибудь приехать и в живую все посмотреть !
На: К76- Друзья природы
Здравствуйте, "Друзья природы"! Вас приветствует команда "Оптимисты". Мне очень понравились ваши презентации! Желаю успехов!
Анна Панкова.
На: К76- Друзья природы
Дорогие "Друзья природы"!
Мы посетили вашу страничку, спасибо за интересную работу.
Как далеко живете вы от нас.
Может быть, когда-нибудь кому-то из нас посчастливится посетить ваш необыкновенно красивый край.
А мы предлагаем вам посмотреть наши работы и совершить виртуальную экскурсию по царским дворцам и паркам.
Желаем успеха!
Команда "Патриоты" Веревская СОШ