Наша команда: "Камчадалы"
Состав команды: учащиеся 1 "В" класса МАОУ "Средняя школа № 24"
г. Петропавловска -Камчатского
Скалацкая Мирослава
Бондаренко Ольга
Кузневич Софья
Божко Маргарита
Петросян Тигран
Пасынков Максим
Каширская Анастасия
Пермякова Кристина
Руководитель проекта: Ушканова Татьяна Анатольевна
Мы назвали нашу команду "Камчадалы", потому что мы живём в удивительном и красивом крае. Образ Камчатки создан из разнообразных контрастов, о которых нам хочется рассказать ребятам из разных уголков нашей страны.
К работе над проектом мы обратимся за помощью к учителю по краеведению, биологии, географии, библиотекарю,родителям.
Наша номинация: Природа.
Основополагающий вопрос: Может ли природа создавать памятники?
Проблемные вопросы:
1. Природа или человек создал эту красоту?
2. Какие животные живут на Камчатке?
3. Какие растения растут на Камчатке?
4. Почему так названы некоторые природные памятники?
5. Как люди могут показать красоту Камчатской природы?
Цель: выявить, какие памятники природы существуют на Камчатке, какие из них нуждаются в охране.
Задачи: показать красоту Камчатского края, уникальные памятники природы; выяснить, какие редкие и лекарственные растения растут на Камчатке.
Методы, используемые при проведении проекта:
- беседа с учителями по краеведению, географии, биологии;
- посещение библиотеки, Краеведческого музея.
- чтение книг, журналов;
- работа в интернете.
План работы:
1. Провести мозговой штурм.
2. Разбить команду на группы.
3. Каждой группе предоставить задания для выполнения.
4. Провести итоговое мероприятие - отчёт.
Таблица ЗИУ
ЗНАЮ
|
ИНТЕРЕСУЮСЬ
|
УЗНАЛ
|
На Камчатке есть вулканы и Долина Гейзеров.
|
Чем одни вулканы отличаются от других, чем они опасны?
|
|
На полуострове много лесов, трав, растений.
В лесу много мусора.
|
Какие заповедники есть на Камчатке? Какие полезные и редкие растения растут на Камчатке?
Как мы можем защитить природу от загрязнений?
|
|
На Камчатке живут медведи, зайцы, лисы. |
Какие животные живут в наших лесах, какие могут скоро исчезнуть? |
|
План выполнения работы:
Дата работы
|
Чем интересен материал, что в нем можно найти
|
Ответственные
|
30.11.13г.
|
Какие растения растут на Камчатке
Какие редкие растения и животные есть на Камчатке
|
Википедия, библиотека, спросить у родителей.
Библиотека
|
1.12-5.12
|
Разработать план работы каждой группы, определиться с формами представления полученных материалов.
|
Классный руководитель
|
5.12 -25.12. |
Организация выполнения учащимися поиска необходимого материала. |
Библиотека, привлечение учителей, родителей. |
25.12-30.12 |
Представление своей работы другим участникам проекта |
Командиры и члены группы. |
30.12 -10.01 |
Размещение работ на странице проекта. |
Учитель, ученики. |
Продукты учебной деятельности:
1. Группа "Лесовички"
Буклет" Правила поведения в лесу"
Презентация "Удивительное рядом"
2. Группа "Краеведы -исследователи"
Презентация "Растения и животные Камчатки"
3. Группа "Лесные доктора"
Презентация "Осторожно, опасно"
4. Группа "Творческая мастерская"
Презентация "Красота земли Камчатской"
|
На: К31- Камчадалы
Здравствуйте ребята! Интересное у Вас название команды "камчадалы". Что оно означает?
___________
С уважением Татьяна из команды "Подростки"
На: К31- Камчадалы
Здравствуйте, юные исследователи родного края. Будет очень интересно узнать побольше о таком далеком для нас крае, как Камчатка. Удачи, интересных открытий. С уважением, команда "Лоцманы".
На: К31- Камчадалы
Здравствуйте, "Камчадалы"! Камчатка - очень красива. Особенно прекрасны Долина гейзеров и Вачкажец. Ваня Тихонов, команда "Оптимисты".
На: К31- Камчадалы
Спасибо за часть материала! Жаль, что не все смогли выложить на страницу.
На: К31- Камчадалы
Здравствуйте команда "Камчадалы".Я из команды "Радуга". Желаю вам успехов!
На: К31- Камчадалы
Спасибо большое за рассказ о Вашем крае!
_
Команда "Подросток"
На: К31- Камчадалы
здравствуйте, очень понравились фотографии из семейного альбома, Уважаемая команда, у вас в таблице ЗИУ не заполнена графа" узнал". Мы сами такие, заработаемся, забудем доделать, свежим взглядом оно виднее.. Спасибо!