Официальный сайт radikalno 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дневник обучения. Поток 2.

Выберите действие:

Сообщество создано для объединения сетевых методистов Марий Эл, которые проходят обучение по программе "Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития". Планируется, что результатом обучения станет организация  деятельности виртуальных социально-педагогических  сообществ в республике. Надеемся, что  в силу своей активной позиции в сети Интернет и профессионального интереса, члены команды смогут стать организаторами сетевой деятельности в Республике Марий Эл.

 


Список группы 


 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"HG Mincho Light J"; mso-font-alt:"Times New Roman"; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; mso-font-alt:"Century Gothic"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; mso-hyphenate:auto; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:RU;} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-parent:""; color:navy; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} p {margin-top:14.0pt; margin-right:0cm; margin-bottom:14.0pt; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; mso-hyphenate:none; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:AR-SA;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"HG Mincho Light J"; mso-font-alt:"Times New Roman"; mso-font-charset:0; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} @font-face {font-family:Calibri; mso-font-alt:"Century Gothic"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; mso-hyphenate:auto; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:RU;} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-parent:""; color:navy; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} p {margin-top:14.0pt; margin-right:0cm; margin-bottom:14.0pt; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; mso-hyphenate:none; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:AR-SA;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

 

Технологическая карта продвижения по курсу

Модуль 1. Информационно-коммуникационные технологии для организации сетевого взаимодействия

Таблица продвижения по модулю 1

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 1.1-1. Личное пространство. Контакты

 

 

Как создать контакт? 

1 июня

 

Задание 1.1-2. Сообщества

Как создать объявление?

Опрос «Что более всего заинтересовало Вас в Открытом классе?»

Вики-страница "Распределяем сквозные задания"

 

1 июня

 

Задание 1.2. Сервисы Веб 2.0

Альбом группы

Вики-страницы с таблицей «Возможности использования социальных сервисов в работе учителя»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

Блог тьютора (Вопрос-ответ)

 

1-3 июня

 

Задание 1.3. Форумы

Вики-страница «Анализ форумов Открытого класса»

Форум «Личная безопасность в Интернет»

4-5 июня

 

Рефлексия    

 Полностью задания модуля выполнили следующие слушатели:

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <![endif]--><!--[if gte mso 9]> <![endif]--> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p {mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --><!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} <![endif]-->

Дружинина В. В.

Рыбакова Е. Н.

Нилова Н. В.

Дудыгина Л. С.

Костромина Т. Н.

Луценко О. А.

Белоусова Е. С.

Недопёкина В. С.

Манцурова Н. А.

Амакова М. Е.

Федосеева Г. Ю.

Булатникова Н. Г.

Шалагина Е. В.

Подшивалова С. М.

Михайлова И. В.

Тутулова Т. А.

Турусинова И. П.

Хорошавина Т. В.

Жигалова Е. А.

Ларионова И. Ю.

 

Остальные догоняйте!

 

 

Модуль 2. Идеология социальных сетей и обзор существующих сообществ

Таблица продвижения по модулю 2

Задание 2.1 История возникновения социальных сетей и профессиональных сообществ в Сети

 

6 июня

 

Задание 2.2. Выясняем потенциалы.

Вики-страницы с таблицей «Образовательный потенциал социальных сетей»

Микрогруппа 1-2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4-5

 

7-8 июня

 

Задание 2.3 Сообщества, которые мы выбираем

 

Форум «Родители в Интернет»

Вики-страница с таблицей

«Сравнительная характеристика сетевых сообществ»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

Форум «Предложения по развитию сообщества»

 

9-11  июня

 

 

Модуль 3. Основы поведения в сети

Таблица продвижения по модулю 3

Рефлексия по модулю 3

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 3-1. Нетикет

Вики-страница "Правила сетевого этикета группы" Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

12 июня

 

Задание 3-2. Сетевая безопасность

Форум «Личная безопасность в Интернет»

13 июня

 

Задание 3-3. Психологические особенности и трудности виртуального общения

Форум "Виртуальное общение"

13 июня

 

Задание 3-4. Конструктивное общение в сети

Вики-страница «Общение в сети»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

Вики-страница «Правила психологически комфортного и конструктивного общения в сети»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

14-15 июня

 

 

Модуль 4. Образовательный потенциал сети и проблемы его использования. Общественная экспертиза образовательных ресурсов 

Таблица продвижения по модулю 4

Рефлексия по модулю 4

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 4-1. Фотографируем картину мира

Вики-страница «Фотографируем картину мира»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

Вики-страница «Желаемая картина мира» (гиперссылки оформляются после того, как страница будет создана микрогруппой)

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

16 -17 июня

 

Задание 4-2.  Лучшее – большой друг хорошего

Список вики-страниц «Лучшее – большой друг хорошего.

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

Форум «Лучшее – большой друг хорошего»

 

18 июня

 

Задание 4-3. Копилка мудрости

Список уникальных тегов для микрогрупп

Микрогруппа 1 – Первопроходцы

Микрогруппа 2 - Знаменосцы

Микрогруппа 3 - Идущие в ногу

Микрогруппа 4 - Работяги

Микрогруппа 5 - Отстающие

 

Форум «Копилка мудрости»

19-20 июня

 

Задание 4-4. Народная экспертиза

Список уникальных тегов для микрогрупп

Микрогруппа 1 – Первопроходцы

Микрогруппа 2 - Знаменосцы

Микрогруппа 3 - Идущие в ногу

Микрогруппа 4 - Работяги

Микрогруппа 5 - Отстающие

 

Список вики-страниц «Народная экспертиза»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

Форум «Народная экспертиза»

21-22 июня

 

 

Модуль 5. Сетевое сообщество как форма профессионального развития педагога

Таблица продвижения по модулю 5

Рефлексия по модулю 5

Ссылки на тексты заданий модуля

Ссылки на страницы для выполнения заданий

Сроки выполнения заданий

Итоги выполнения заданий

Задание 5.1. Анализируй это!

Вики-страница  «Анализируй это!»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

23  июня

 

 

 

Микрогруппа 3

http://www.openclass.ru/wiki-pages/48718  

Задание 5.2. «Кадры решают все»

Рефлексивный форум

Вики-страницы  «Потенциал сетевых ресурсов для профессиональных задач»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

24-25 июня

 

Задание 5. 3 Сила коллектива

Вики-страницы      «Сетевые сообщества как форма профессионального развития»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

26 июня

 

Задание 5.4.  Портфолио? Портфолио!

Вики-страница по числу микрогрупп     «Примерная структура  и критерии оценивания портфолио учителя»

Микрогруппа 1

Микрогруппа 2

Микрогруппа 3

Микрогруппа 4

Микрогруппа 5

 

Форум  «Примерная структура  и критерии оценивания портфолио учителя»

27-28 июня

 

Задание 5.5

Замыкая круг…

Апробация базы данных "Открытого класса" 

Форум  «Подводя итоги»

 

29 июня

Уважаемые слушатели! Постарайтесь завершить выполнение заданий к четвергу (2 июля).

 

На торжественное вручение удостоверений приглашаем

3 июля к 14 часам в МРЦПК

 


Наши новости

Окончание обучения потока 2.

Уважаемые коллеги! Вот о подошло к концу наше с Вами обучение во втором потоке. Было интересно со многими пообщаться, поделиться мнениями. А завтра мы с Вами воочию встретимся в 14.00.
четверг, 2 Июль, 2009 - 19:07

Наши блоги

Рефлексия задание 5.5

Татьяна Викторовна Хорошавина
0

Рейтинг-лист задание 5.3

Татьяна Викторовна Хорошавина
0

Рефлексия задание 5.2

Татьяна Викторовна Хорошавина
0

ступени профессионального роста

Татьяна Викторовна Хорошавина
0

Рефлексия. Задание 5.3

Елена Валерьевна Шалагина
0

Наши объявления

Молодежный чемпионат

 

Презентация методического пособия "Диагностическое обследование детей дошкольного возраста"

Уважаемые коллеги! В издательстве "Учитель" вышло методическое пособие "Диагностическое обследование детей дошкольного возраста".

Немецкий культурный центр им. Гете подвел итоги первого тура конкурса программ "Учить немецкий - думать о будущем".

Учителя МОУ "СОШ №27 г. Йошкар-Ола" приняли участие, но к сожалению  проект не прошел во второй тур.

Вручение аттестатов

С 22 по 24 июня выпускникам ОУ города Йошкар-Олы будут вручены аттестаты об окончании средней школы. 23 июня - торжественное вручение золотых и серебряных медалей.

Консультации по Потоку 2

С наступающим праздником! 12 июня - День независимости.  

Объявление

Если Вы ещё не являетесь участником конкурсов, олимпиад и конференций ЦДО "Эйдос", то до 15 июня Вы можете успеть им стать: Вас ждут 8 олимпиад и один конкур

Всероссийская игра-конкурс "Инфознайка"

Уважаемые коллеги!

элективные курсы

 предлагаю обсудить программу элективных курсов и приёмы составления программ

продвижение по курсу

 Уважаемые слушатели курсов!  Макет таблицы "Продвижения по курсу" изменен. Внесите свои гиперссылки!

Химия - наука многогранная. Как сделать ее привлекательной для школьников?

Текущий опрос

Как часто современный педагог должен проходить ИКТ-курсы?


»  Размещено в сообществах:   

Наши сообщения

Виртуальное общение.

Трудности нужно рпеодолевать,как в жизни.При виртуальном общении это сделать гораздо легче.Предпочитаю общаться в асинхронном режиме(нехватка времени).И ещё,даже виртуального хама можно поставить н

Личная безопасность в Интернет.

Ваша статья о безопасности в Интернет мне напомнила экологические взаимоотношения между организмами в природе (хищник-жертва,паразит-хозяин).Чем хитрее и ловчее хищник,тем быстрее и сильнее должна

Свободная зона

Разделы у всех должны быть одинаковые.С этим я согласна.Не понятно ,что такое "свободная зона" и какая информация в этом разделе будет размещаться?

Родители в Интернете

Родители в основном винтернете стараются найти ответы на многие вопросы из области педагогики,психологии,гигиены,медицины и т.д.

поход

18-23 июня обучающиеся школы №19 г. Йошкар -Олы Республики Марий Эл приняли участие в водном категорийном походе первой категории сложности по реке Большая Кокшага.

Вручение аттестатов

23-24 июня выпускники школ Республики Марий Эл получили аттестаты о среднем образовании. 24 июня в торжественной обстановке были вручены золотые и серебряные медали.  

Дистанционное обучение в Опен-классе

Четыре учителя МОУ "Марьинская СОШ" Юринского района Республики Марий Эл проходят дистанционное обучение по программе "Сетевые педагогические сообщества как форма профессиональн

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Сегодня, 8 июня, получены долгожданные результаты ЕГЭ по русскому языку. Выпускники 11 классов МОУ "СОШ №23 г. Йошкар-Олы" не подвели! Все результаты много выше порогового уровня.

Ура! Каникулы!

Прошла первая неделя отдыха в школьном детском оздоровительном лагере при СОШ №23 г.Йошкар-Олы.

ЕГЭ по математике.

Сегодня, 4 июня 2009г.,выпускники всех школ России сдают единый государственный экзамен по математике.Средняя общеобр

Наши форумы

Правила сетевого этикета.

С большим интересом прочитала "Правила сетевого этикета".А может быть в наших школах ввести элективный курс "Сетевой этикет" объёмом 6-8 часов?
1

Замыкая круг... Поток 2

20

Кадры решают все! Поток 2

20

Критерии оценивания портфолио

Безусловно, портфолио служит не только интересам самопрезентации, но и внутренним, личным п
24

Наиболее актуальные профессиональные затруднения современного педагога

Какие трудности Вы испытываете при подготовке к уроку? 
0

Народная экспертиза

1.
20

Лучшее - большой друг хорошего

Напишите ваши рекомендации для OpenClass’а про то,  что из хорошего, имеющегося на других социальных сервисах, можно перенести в Отк
22
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн