Тема 1.
- Деятельностная парадигма школьного географического образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
|
Ссылки на тексты заданий модуля |
Ссылки на страницы
для выполнения заданий |
Сроки выполнения заданий |
Итоги выполнения заданий |
Задание 1.
Личное пространство 
|
Список группы
|
21 октября
2013 года |
- Заполнен раздел «Персональная информация» в пользовательском профиле.
- Добавлена личная фотография.
- Создан портфолио.
- В портфолио заполнена первичная информация об авторе.
- Создан личный учебный блог и прикреплен к нашему сообществу «Дневник обучения группы «Дельта Волги».
|
Задание 2.
Включаемся в работу по теме обучения! 
|
Форум«Давайте познакомимся и порассуждаем о ФГОС ООО»
|
21 октября
2013 года
|
|
Задание 3.
Узнаём о деятельностной парадигме школьного географического образования 
|
Информационные материалы по заданию 3.
|
21 октября 2013 года |
- Вы изучили предложенные Вам материалы о деятельностной модели школьного географического образования.
- Вы в Дневнике обучения группы "Дельта Волги" разместили — сообщение о ФГОС ООО. завели форум по заинтересовавшему Вас вопросу о работе по ФГОС ООО и пригласили своих коллег принять участие в обсуждении темы.
- Приняли участие в обсуждении тем по ФГОС на трёх форумах. В таблице продвижения сделали на них ссылки под цифрами 1, 2, 3.
|
Опрос «Выбираем девиз и логотип для нашего Дневника обучения» |
|
21-22 октября
2013 года |
- Вы приняли участие в выборе логотипа и девиза Дневника обучения "Дельта Волги"
|
Тема 2.
- Направленность УМК по географии на реализацию деятельностного подхода в обучении школьников.
|
Задание 4. Анализируем УМК "География" как средство формирования предметных результатов географического образования. Учебник как основная часть УМК.  |
Форум "Направленность УМК по географии на реализацию деятельностного подхода"
Блог "Учебник - организатор учебной деятельности школьника"
|
22-23 октября
2013 года |
|
Тема 3.
- Универсальные учебные действия - результативно- целевой и содержательный компонент школьного географического образования.
|
Задание 5. Разбираемся с УУД  |
Информационные материалы по заданию.
Шаблон заданий 5.1 и 5.2
|
24 октября
2013 года |
- Вы выделили УУД по теме курса географии, по которому работаете и прикрепили к своему личному учебному блогу.
- Вы сделали самооценку степени владения технологиями, обеспечивающими формирование и развитие УУД в своём блоге.
- Ссылки на выполненные задания оставили в таблице продвижения по курсу.
|
Тема 4.
- О новых подходах к планированию уроков географии в условиях реализации ФГОС ООО. Целеполагание современного урока.
|
Задание 6 " Современный урок географии" - как это понимать? |
Урок. Задание 6.1.
Вики-страница «Структура современного урока географии"
|
25 октября
2013 года |
- Вы сделали сравнительный анализ современного и традиционного урока и оставили комментарий "Современный урок" в своём личном учебном блоге.
- На вики-странице «Структура современного урока географии» вы приняли участие в разработке структуры современного урока, или разместили ссылку на заинтересовавший вас урок и написали, чем он вам интересн.
|
Задание 7. Экспертиза урока. |
При выполнении задания изучите материалы блога "Планирование уроков географии в условиях введения ФГОС ООО" |
25 октября 2013 года
|
- Вы разместили свой урок или нашли в Открытом классе, на других сайтах Интернет интересный урок по своему предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Разместили ссылку в таблице продвижения (задание №7)
- Стали экспертом и дали оценку выбранному уроку, разместили ссылку на выполненную оценку.
|
Тема 5.
- Проектирование сетевого мероприятия учителей географии, биологии. химии.
|
Задание 8. Проектируем урок географии (внеклассное мероприятия) на основе деятельностного подхода в Открытом классе 
|
Вики-страница "Определяемся с выбором урока или внеклассного мероприятия"
Информационные материалы по заданию 8.
|
26 октября
2013 года
|
|
Итоговое задание по курсу. |
Таблица личного продвижения по курсу.
|
на протяжении изучения курса |
|
Подводим итоги |
Итог обучения |
Блог«Группа «Дельта Волги». Блог рефлексии» |
26 октября
2013 года |
|
Наше обучение завершается 26 октября 2013 года |