Структура урока,
или ссылка на урок
|
Обоснование |
Ф.И.О. автора
(авторов)
|
http://www.openclass.ru/node/353774
|
Урок моей коллеги соответствует требованиям современного урока. |
Ерекешева К.Я. |
Урок в 5 классе "Озёра" Кузнецовой Т.А. , см. прикреплённый файл
|
Урок моей коллеги соответствует требованиям ФГСО. (файл прикрепила) |
Петрова Н.И. |
http://www.openclass.ru/node/309035
|
Оченьсовременный урок географии. Построен согласно требования ФГСО. |
Щеглова Н.Ф. |
http://www.openclass.ru/node/309400
|
Урок Тарасовой соответствует требованиям ФГОС. Урок современный, интересный. |
Корина Л.И. |
http://anna-zhulidova.ucoz.ru/load/plan_konspekt_uroka_v_5_klasse_po_fgos/1-1-0-5 |
Урок соответствует требованиям ФГОС |
Зуева М.В. |
Этапы современного урока:1)Организационно-мотивационный этап. 2)Процессуально-содержательный этап. 3)Рефлексивно- оценочный этап. |
Рекомендации кафедры методики преподавания географии МПГУ. |
РудомётоваН.П. |
http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/rabochaya-programma-po-geografii-5-6-klass-fgos |
Урок соответствует требованиям ФГОС |
Контугаева А.Д. |
http://www.openclass.ru/node/206246
|
Урок мой коллеги Щегловой Н.Ф. интересен, разнообразен. соответсвует требованиям ФГОС |
Железнякова Т.М. |
http://www.openclass.ru/node/329614
|
Урок соответствует требованиям ФГОС, интересен. Ссылки, используемые на уроке, я тоже взяла на заметку. |
Назарова Н.Ф. |
Структура современного урока:1-Организационно-мотивационный этап(создание мотивационной установки,определение цели деятельности).2-Процессуально-содержательный этап(решение познавательных задач в процессе приобретения и применения учебных действий). 3-Рефлексивно-оценочный этап(соотнесение результатов собственной и коллективной деятельности с целями и задачами урока) |
Данная структура урока предложена Е.А.Беловоловой-автору методичекого пособия 5-9 кл."Формирование УУД" |
Шадрикова Н.П.,Попова О.Н.,Качалина Е.В. |
http://www.openclass.ru/node/259645#comment-472547
|
Урок соответсвует требованиям ФГОС |
Ткачук Г.И |
http://www.openclass.ru/node/309317
|
Урок соответствует требованиям ФГОС.Интересен, разнообразен. |
Иванова О. А. |
http://metodika5.ucoz.ru/2-nedelj/djakova.zip |
Урок соответствует требованиям ФГОС |
Звонова Л.Н. |
Этапы работы над проектом: 1. Ценностно-ориентационный 2. Конструктивный 3.Оценочно-рефлексивный 4. Презентационный |
Проектно-исследовательская деятельность - установка ФГОС ООО |
Букина Л.Н. |
http://festival.1september.ru/articles/212737/ |
урок соответствует требованиям ФГОС
|
Бисенова Г.А. |
http://www.openclass.ru/node/416396
|
Урок соответствует требованиям ФГОС |
Баренкова О.К. |
http://www.openclass.ru/node/353774
|
Урок соответствует требования ФГОС. Урок интересный. |
Лосева Л.Г. |
http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/plan-konspekt-uroka-geograf... |
Урок "Вулканы". Работа с картой. доп. источниками |
Нагорнов Г.А. |
http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/proektirovanie-uroka-geografii-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-5-y |
Урок "Человек и атмосфера" в 5 классе Ерюшкиной Л. Е. соответствует требованиям ФГОС. |
Сергушова О. Г. |
http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/plan-uroka-po-teme-forma-i-razmery-zemli-po-fgos-ooo |
Урок соответствует требованиям ФГОС
|
|
Матыгина Н.Л. |
http://www.openclass.ru/node/317538
|
Урок соответствует требованиям ФГОС |
Каримбаева Л.Т |
Разработка проекта: 1.инструктаж по содержанию деятельности учащихся в гуппах 2.работа в малых группах 3.презентация результатов работы 4. совместное обсуждение проекта |
Разработка проекта развития транспорта региона - соответствие требованиям ФГОС (см. методическое пособие Таможняя Е.А., Беловолова Е.А. "Примерное поурочное планирование") |
Склярова М.П.
Каримбаева Л.Т.
Евсеева О.А.
|
Учебные экскурсии. Применяется частично-поисковый и исследовательский методы. Перед экскурсией даётся задание, организуется сбор оборудования, в т.ч. полевой дневник. Организационно-мотивационный этап; исследование в группах и индивидуально; обобщение результатов наблюдений; отчёт. |
Развитие практических умений и навыков во время работы на местности - требования ФГОС |
Малдыбаева М.У.
Абилхатаев З.Х.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Сруктура современного урока географии.
Коллеги! Работайте аккуратно: не уничтожайте работу своих коллег?!
С уважением, Нина Андреевна Никифорова!