русский 5 класс
Выберите действие:
View
Версии
РУССКИЙ ЯЗЫК 5 КЛАСС
фразеологизмы
апрель
май
2 четверть
3четверть
4 четверть
год
1
1
2
3
4
5
8
8
9
61
10
11
12
15
15
16
17
18
19
22
22
23
24
25
26
29
29
30
6
6
7
8
10
13
13
14
15
16
17
20
20
21
22
23
24
27
27
28
29
30
1
Афонина Елизавета
4
5
4
4/4
4
н
5
4
4
2
Бакиров Акрам
3
5
н
н
н
3/2
н
н
н
н
н
н
н
3
3
3
Бакланова Виктория
5
5
5
4
3/3
5
5/5
5
н
н
4
4
4
Брежнев Максим
3
5
3/2
4
3/3
3
3
5
Гудкова Ксения
3
5
5
4
н
н
н
5
5/5
5
5
5
5
6
Донина Диана
3
5
4/4
4
н
н
н
5
4
4
7
Курышов Владислав
2
8
Лукъянова Юлия
3
н
н
3/3
н
н
н
3
3
9
Медведев Роман
3
5
3
н
н
н
4
3/3
4
н
н
3
3
3
10
Петров Антон
3
5
4
4
2/3
5
4/4
н
н
4
4
11
Сапоненко Никита
3
н
2/2
3
3/2
4
н
н
н
3
3
12
Смирнова Юлия
3
4
3/3
н
н
3
3
13
Сунцев Григорий
5
5
4
2/3
4
3/3
н
н
н
4
4
14
Чарикова Дарья
3
н
н
4/3
н
н
н
4
3
3
15
Чеботарёва Софья
4
5
4/3
4
н
н
н
н
4
3
16
Пихтелькова Валерия
4
4
4/5
н
5
н
5
4
4
дик
4 четверть
неделя
число
IV четверть 8 недель 4 0 часов
дом.задание
1 н
1,04
Имя прилагательное как часть речи.
1.04
Разряды имен прилагательных по значению
упр 11 стр 197
2,04
Формы степеней сравнения качественных прилагательных
упр 38 (2) написать сочинение-рассуждение по пословице
Правильно образовывать формы степеней прилагательных.
3,04
Склонение качественных и относительных прилагательных
упр 43 стр 214
Правильно определять род, число и падеж качественных и относительных прилагательных.
4,04
Склонение притяжательных прилагательных
упр 54 стр 221 /только разбор
Правильно определять род, число и падеж притяжательных прилагательных.
5,04
Морфологический разбор имени прилагательного
подготовиться к диктанту, повторить все виды разбора
Определять морфологические признаки прилагательных.
2 н
8,04
Диктант
§9 правило
Правописание
8,04
Слитное и раздельное написание не с прилагательными
упражнение 61 стр 226
Освоить слитное и раздельное написание не с прилагательными
9,04
Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательных
Освоить правописание буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательных
10,04
Правописание нн и н в прилагательных
правило стр. 228 упр 68 /индивидуально биография прилагательного
Освоить правописание нн и н в прилагательных
11,04
Правописание суффикса –ск-//-к- в именах прилагательных
Освоить правописание суффикса –ск-//-к- в именах прилагательных
Текст
12,04
Типы речи: описание предмета
Описание предмета.
3 н
15,04
15,04
Комплексный анализ текста
написать сочинение о любимой игрушке
Анализировать текст.
Язык и культура
Культура речи
16,04
Употребление имен прилагательных в речи
Освоить употребление имен прилагательных в речи
Повторение
17,04
Повторение
Развитие орфографической и пунктуационной зоркости.
18,04
Сочинение «Моя любимая книга»
Развивать речь.
19,04
Подробное изложение «В королевстве кривых зеркал»
Развивать речь.
4 н
22,04
Работа над проектом «Моя книга рекордов»
Работа с Интернет – ресурсами, энциклопедией, работать в парах и группе.
Глава 8. Как язык объединяет народы
О языке и речи
22,04
Русс кий язык – государственный язык РФ
Иметь представление о русском языке как государственном языке РФ.
Система языка
Глагол
23,04
Глагол как часть речи
пар 2 стр 254 упр 7
Анализировать и характеризовать общекатегориальное значение, морфологические признаки глагола.
24,04
Инфинитив
Вид глагола
Распознавать инфинитив и вид глагола.
25,04
Переходные и непереходные глаголы
Распознавать переходные и непереходные глаголы.
26,04
Возвратные и невозвратные глаголы
Определение типа спряжения глаголов
тем, кто не пришёл!!!!
выучить, как определить спряжение глагола!!!!
Распознавать возвратные глаголы.
5 н
29,04
29,04
Определение типа спряжения глаголов
неучебный день!
Определять спряжение глагола.
30,04
Изменение глаголов по наклонениям
Изменение глаголов по временам
Определять наклонения и время глагола.
6,05
Изменение глаголов по лицам и числам
пар. 17, стр 296, упр 87
Определять лицо и число глагола.
6,05
Изменение глаголов по родам и числам
Согласовывать глагол – сказуемое в прошедшем времени с подлежащим.
7,05
Образование и изменение форм условного наклонения
Правильно применять форму условного наклонения
6 н
8,05
Образование и изменение форм повелительного наклонения
Правильно применять форму повелительного наклонения
10,05
Безличные глаголы
Использовать в речи безличные глаголы.
13,05
Морфологический разбор глагола
Определять морфологические признаки глагола.
13,05
Диктант
Правописание
14,05
Слитное и раздельное написание не с глаголами
Освоить слитное и раздельное написание не с глаголами
7 н
15,05
Гласные е и и в корнях с чередованием
Освоить правописание гласных е и и в корнях с чередованием
16,05
Суффиксы глаголов –ова-//-ева- и –ива-//-ыва-
Освоить правописание суффиксов глаголов –ова-//-ева- и –ива-//-
17,05
Ь после шипящих в глаголах
Освоить правописание Ь после шипящих в глаголах
Текст
20,05
Типы речи: описание состояния
Описывать состояние человека, природы.
20,05
Комплексный анализ текста
Анализировать текст.
Язык и культура
Культура речи
8н
21,05
Употребление глаголов в речи
Правильно употреблять глаголы в речи.
Повторение
22,05
Повторение
Развивать орфографическую и пунктуационную зоркость.
23,05
Сочинение «Весенний вечер»
Развивать речь
24,05
Работа над проектом «Добрые пожелания друзьям»
Развивать умение работать над проектом.
27,05
27,05
28,05
29,05
30,05
31,05
Обобщающий урок
Подвести итоги.
III четверть 10 недель 50 часов
д/з
Глава 5. Как в языке выражаются отношения людей (23 ч.)
О языке и речи
1н
9,01
Диалогическая и монологическая речь
памятка (выучить) упр. 108 стр.285
10,01
Система языка
упр. 6, стр.14
14,01
Синтаксис
Словосочетание и предложение
14,01
Синтаксический разбор словосочетания
упр 21 стр 23
15,01
Виды предложений
16,01
Распространенные и нераспространенные предложения
упр.28, стр 30 (4)
17,01
Главные члены предложения
упр. 30 (последнее предложение разобрать)
18,01
Второстепенные члены предложения
2н
21,01
Предложения с однородными членами
21,01
Предложения с обращениями и вводными словами
22,01
Синтаксический разбор простого предложения
23,01
Сложное предложение
упр. 66 (3 задание письменно) стр. 60
выучить союзы стр. 57
24,01
Способы передачи чужой речи
25,01
Способы передачи чужой речи
3 н
28,01
Повторение изученного
28,01
Диктант
Правописание
29,01
Тире между подлежащим и сказуемым
30,01
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
31,01
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
1,02
Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными словами
4 н
4,02
Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными словами
4,02
Знаки препинания в предложениях в сложном предложении
5,02
Знаки препинания в предложениях в предложениях с прямой речью
Текст
6,02
Повествование: рассказ
7,02
Комплексный анализ текста
8,02
Язык и культура
Культура речи
5 н
Формы обращения и речевой этикет
Повторение
Повторение
Сжатое изложение «Маленькое чудовище»
Составление плана текста упр.125
Работа над проектом «Русские художники»
Глава 6. Чем различаются устная и письменная речь (23 ч.)
О языке и речи
Речь устная и письменная
Система языка
Морфология
6 н
Части речи
Имя существительное
Имя существительное как часть речи
Разряды имен существительных по значению
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Род имен существительных
Род несклонямых существительных
Склонение имен существительных
7 н
Число – непостоянный признак имен существительных
Падеж - непостоянный признак имен существительных
Морфологический разбор имени существительного
Диктант
Правописание
Прописная буква в именах собственных
8 н
Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных
Правописание падежных окончаний имен существительных
Гласные в суффиксах имен существительных –ек- и –ик-
Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных
Правописание существительных с суффиксом –чик-//-щик-
9 н
Слитное и раздельное написание не с существительными
Текст
Типы речи: рассуждение
Комплексный анализ текста
Язык и культура
Культура речи
Что такое грамматические нормы
Повторение
Повторение
10 н
Подробное изложение «Галчонок»
Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»
Работа над проектом «Легенды нашего края»
Глава 7. Что такое современный язык (18 ч.)
О языке и речи
Современный русский литературный язык
Система языка
Имя прилагательное
Имя прилагательное как часть речи
Разряды имен прилагательных по значению
Полная и краткая форма качественных прилагательных
запомни!!! - ударение
2 четверть морфемика
тема урока
ноябрь
декабрь
1
четверть
12
12
13
14
15
16
19
19
20
21
22
за 23
26
26
27
28
29
3
3
4
7дек
5
6
10
10
11
12
13
17
17
18
19
20
24
24
25
26
27
2 четверть
1
Афонина Елизавета
4
2/3
4
м
4
3/3
3
4
4
4
5
4/4
5
4
4
5
5
4/4
4
Афонина Елизавета
2
Бакиров Акрам
3
3
4
3
3
3/3
4
4
3
5
4/3
5
3
4
4
4
3/3
н
Бакиров Акрам
3
Бакланова Виктория
4
4
5
м
4
4
5/5
3
4
4
5
4/4
3
4
4
4
5
4/4
Бакланова Виктория
4
Брежнев Максим
3
2
3
4
м
3/3
4
4
3
5
4/3
5
4
4
3/3
Брежнев Максим
5
Гудкова Ксения
4
3/4
4
5
м
4
5/5
4
4
4
5
н
5/5
н5
н
н
н
н
4/4
5
Гудкова Ксения
6
Донина Диана
4
3/4
4
5
3
4
4
4/4
4
4
4
5
н
4/4
4
4
5
4/4
Донина Диана
7
Курышов Владислав
2
2
н
2/2
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
2/2
Курышов Владислав
8
Лукъянова Юлия
3
н
н
н
н
н
н
2/3
н
3
н
2
н
3/3
5
3
3
н
2/3
Лукъянова Юлия
9
Медведев Роман
3
2
3
2
3/3
н
3
н
3
н
3/2
3
3
н
3
2/2
Медведев Роман
10
Петров Антон
3
4
4
5
4
4
4/4
4
4
4
5
4/4
5
4
4
5
4
3/4
Петров Антон
11
Сапоненко Никита
3
н
н
2
3
н
н
н
н
н
н
н
2
3/3
5
4
2/2
3
Сапоненко Никита
12
Смирнова Юлия
3
2
3
2
3
4/3
3
3
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
н
2/2
Смирнова Юлия
13
Сунцев Григорий
4
3
4
4
м
4
4
3/3
5
4
4
5
3/3
5
4
4
5
5
2/3
Сунцев Григорий
1
Чарикова Дарья
3
3
3
4/4
н
3
3
н
3/3
2
4
4
3
3/3
Чарикова Дарья
16
Чеботарёва Софья
3
3
4
4
4
4/4
н
н
н
н
5
4/3
5
4
4
3/4
Чеботарёва Софья
17
Пихтелькова Валерия
4
3/4
4
5
м
4
5/5
3
4
н
н
2
5
4
4
3/4
Пихтелькова Валерия
с/р по фонетике
субб
за среду
диктант
92
93
1дк
план
изл
дк2
о словаре
диктант
дк3
зачёт по лексике
планирование
II четверть 7 недель 35 часов
неделя
число
тема
д/з
1 н
12.11
Морфемы – значимые части слова. Образование форм слова. Основа слова. Корень слова и однокоренные слова
Правило стр. 146, 150, 154, 158; вопросы (устно) стр. 154;
Упр. 43 (1, 2 задание)
12.11
Суффиксы
13.11
Приставки . Варианты морфем
правило стр 11-162 упр 51
14.11
Образование слов с помощью приставок
повторить все правила в разделе "Морфемика" (что такое корень, суффикс, окончание, приставка, основа)
15.11
Образование слов с помощью суффиксов
разобрать 4 слдова по составу
2 н
19.11
Образование слов способом сложения
19.11
Морфемный разбор слова
правило стр. 186, упр 92, 93
20.11
Диктант
21.11
Корни -зар-//-зор-,-гар-//-гор-
22.11
Корень –лаг-//-лож-
3 н
26.11
Корень –рос-//-раст-//-ращ-
правило стр 189, 190
26.11
Корень –скак-//-скоч-. Беглые гласные
упр 104, 102 (устно)
27.11
Безударные гласные в приставках
28.11
Буква а и о в приставках раз-//рас- и роз-//рос-
Правописание приставок на з//с
29.11
3 декабря
Строение текста. План текста. Комплексный анализ текста. Речевой этикет
4 н
3.12
5 декабря
Изложение «Кипрей»
упр. 146 п.6
на альбом листе, на листе А4 написать Сочинение «Нет у нас лучших друзей, чем растения»
упр
упр146 стр 218рр
3.12
Сочинение «Нет у нас лучших друзей, чем растения»
4.12
6 декабря
Разновидности русского языка. Стили литературного языка (общее понятие)
5.12
7 декабря
Слово – основная единица лексики. Способы толкования слова. Однозначные и многозначные слова
Работа над проектом «Морфемы»
6.12
Прямое и переносное значение слова. Тематические группы слов.
стр.242 теория и упр.24 (устно)
5 н
10.12
Омонимы 5 класс.pptx Омонимы pril.pptx
теория
10.12
Синонимы синонимы.pptx
Стр253, 256, 258 – правило упр. 58 .
11.12
Антонимы omonimi-sinonimi-antonimi.pptx
упр 67 стр 264
12.12
Фразеологизмы
происхождение фразеологизмов
правило стр. 266 упр 74 стр 268
что мы должны знать о ЛЕКСИКЕ.pdf
13.12
Словари русского языка
рассказать о том словаре, который меня заинтересовал
6 н
17.12
Диктант
17.12
Буквы о и ё после шипящих в корне
18.12
Гласные буквы и и ы в корне после приставок
упр 82
19.12
Типы речи Комплексный анализ текста
упр 90,91
20.12
Лексическое богатство русского языка и культура речи
7 н
24.12
Изложение (упр.130)
24.12
Сочинение – рассуждение (по упр.131)
25.12
Работа над проектом «Словари и их использование»
26.12
Повторение
27.12
Повторение
1 четверть
сентябрь1
сентябрь2
сентябрь3
сентябрь4
октябрь
октябрь
октябрь
октябрь
3
4
6
6
7
10
11
12
12
14
16
17
18
19
19
23
24
25
25
1
1
2
3
8
8
9
10
11
15
15
16
17
18
22
22
23
24
25
вика
ударение.pptx
1 четверть
1
Афонина Елизавета
5
нет работы/2
4
4
н
н
н
н
н
3
4
5
4
Афонина
4
4
5
3
4/2
4-
3
3
4
4/4
4
4
2
Бакиров Акрам
2
3
3
3
3
3
3
3/2
3
3
4
2
Бакиров
2
3
4
3/2
н
н
н
3
3
3
3
Бакланова Виктория
5
5
4
4
4
5
3
5/4
н
н
4
3
4
3
3
2
Бакланова
3
4/5
5
4/4
4
4
3
5/4
5
4
4
Брежнев Максим
3
3
3
3
3
2
4
3/3
3
4
н
н
н
н
Брежнев
3
2
3/2
3
3
5
3/3
5
3
3
5
Гудкова Ксения
5
4
4
4
4
5
4
4
5/5
4
4
4
4
4/5
4
Гудкова
3
н
4
4/4
5
5
3
5/4
5
4
6
Донина Диана
4
4
3
5
4
4
4
5/5
3
4
5
5
4
Донина
3
5
4
4
3/3
4
3
3
4/4
5
4
7
Дудко Татьяна
нет работы/2
н
н
н
н
н
н
2
н
н
Дудко
2
2/2
2
8
Курышов Владислав
не сдал
не делал
упр102
3
3
оп2
3
оп3/3
н
2
3
Курышов
2
2
2/2
2
2
3
не сдал
3
2
2
9
Лукъянова Юлия
3
3
?
3
4
3
4
3/3
3
3
3
Лукъянова
2
4
3/2
3
н
3
3
3
10
Медведев Роман
нет работы/2
3
3
2
2
2
3/3
3
2
4
38
Медведев
2
2
2/2
3
3
3
3/3
4
3
3
11
Петров Антон
3
4
3
3
4
4
4
3/3
3
4
3
Петров
3
5
2/2
3
4
3
3/4
3
3
3
12
Сапоненко Никита
5
нет работы/2
4
5
н
н
н
н
н
н
3
н
н
н
4
Сапоненко
3
3
5
н
3
2
3
3/4
н
3
13
Смирнова Юлия
4
3
4
3
3
4
3
2
4/3
3
3
4
3
н
Смирнова
н
н
3/2
2
3
3
3/4
4
3
3
14
Сунцев Григорий
5
5
4
4
5
4
4
4
4/3
4
4
4
5
н
Сунцев
н
н
3/3
4
3
3
3/4
4
3
4
15
Чарикова Дарья
4
4
4
4
3
н
н
3
3
4
н
4
Чарикова
4
3/2
3
3
3
5/4
4
3
3
16
Чеботарёва Софья
3
3
4
3
4
4
3
4/4
н
н
н
н
н
н
н
н
Чеботарёва
4
3/3
3
4
5
5/4
4
3
17
Пихтелькова Валерия
Пихтелькова
4
5
н
н
4
дом работа
/пословица/
упр 35
упр41
упр50
пр/раб
упр 63/доделать
о Петровске
упр 80
статград
,
диктант
зачёт
фон.разбор
упр90
излож
эксл
чай
планирование
Учебно-тематический план
№
п./п.
Тематический блок
Количество
часов (в год)
1
Глава 1. Наш родной язык.
19
2
Глава 2. На каком языке мы говорим.
19
3
Глава 3. Как язык служит для общения.
23
4
Глава 4. В чем заключается богатство языка.
20
5
Глава 5. Как в языке выражаются отношения людей.
23
6
Глава 6. Чем различаются устная и письменная речь.
23
7
Глава 7. Что такое современный язык.
18
8
Глава 8. Как язык объединяет народы.
25
Календарно-тематическое планирование
I четверть 8 недель 40 часов
Дата
в журнал
Содержание
Характеристика основных видов деятельности учащихся
1 н
Глава 1. Наш родной язык (19 ч.)
О языке и речи
3 сентября
3 сентября
Родной язык
Язык и речь
Осознавать роль русского языка для общения с другими людьми, для работы и учебы.
4 сентября
3 сентября
Система языка
Повторение изученного в начальной школе
5 сентября
4 сентября
Звуки и буквы
Распознавать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, согласные звуки парные и непарные.
5 сентября
фонетика.pptx
Состав слова
Овладеть основными понятиями морфемики.
6 сентября
части слова.pptx
Имя существительное
Распознавать имена существительные и их формы.
10 сентября
существительное.pptx
Имя прилагательное
Распознавать имена прилагательные и их формы.
2 н
10 сентября
Местоимение
Сопоставлять и соотносить местоимения с другими частями речи.
11 сентября
Глагол
Распознавать неопределенную форму глагола, время глагола, спряжение.
12 сентября
Предложение
Осознавать роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, характеризовать простое предложение.
13 сентября
Диктант
Правописание
17 сентября
Орфограммы и орфографические правила
Проверяемые безударные гласные в корне слова
Обладать орфографической зоркостью в правописании безударных гласных.
3 н
17 сентября
Непроверяемые безударные гласные в корне слова
Соблюдать правило правописания согласных в корне слова.
18 сентября
Проверяемые глухие и звонкие согласные в корне слова
Непроверяемые глухие и звонкие согласные в корне слова
Подбирать проверочные слова.
19 сентября
Двойные согласные в корне слова
Непроизносимые согласные
Использовать орфографический словарь по правописанию.
Текст
20 сентября
Признаки текста
Знать признаки текста.
24 сентября
Комплексный анализ текста
Уметь анализировать текст.
Язык и культура. Культура речи
4 н
23 сентября
24 сентября
Культура речи
Владеть основными нормами русского литературного языка.Синтаксис.pptx
упр 69
24 сентября
25 сентября
Статград. Входная диагностика
Синтаксис2.pptx
26 сентября
Повторение
Сжатое изложение «Не поискать ли Хомку»
Развивать речь.
Сочинение « Поговорка в нашем доме»
Развивать речь.
Работа над проектом «Карточки для словарной работы»
Уметь работать со словарем и Интернет- ресурсами.
Глава 2. На каком языке мы говорим (19 ч.)
О языке и речи
Общенародный русский язык
Русский литературный язык
Знать понятие общенародного языка и диалектов.
5н
1 октября
Система русского литературного языка
Знать понятие лингвистики, единиц языка (звуки языка, морфемы, слово, словосочетание, предложение).
Выучить понятия "фонетика", "графика", "транскрипция", "апостроф".
Система языка
Фонетика.
1 октября
Звуковой состав слова и транскрипция
Слог и ударение
Анализировать и характеризовать отдельные звуки речи, особенности произношения и написания слова устно и с помощью транскипции, слово с точки зрения деления его на слоги.
упражнение 13 (6-10 слова) - по обоазцу в классной работе
6 неделя
2 октября
Согласные звуки: шумные и сонорные
Отличать шумные и сонорные согласные звуки.
теория стр 83-84, вопросы стр. 84
упр 24 доделать
3 октября
Согласные звуки: твердые и мягкие
твёрдые и мягкие согласные.pptx
Отличать твердые и мягкие согласные звуки.
8 октября
Гласные звуки: ударные и безударные
Членить слова на слоги, определять место ударного слога.
прочитать стр 97-98, упр 49
§8-9, выучить теорию
Графика.
10 октября
Буквы русского алфавита
Обозначение звука й
Осознавать значение письма в истории развития человечества.
выучить теорию стр. 100, упр. 53
11 октября
Фонетический разбор слова
обозначение звука й.pptx
Проводить фонетический анализ слова.
выучить план фонетического разбора, упр 52
7 неделя
15 октября
15 октября
Диктант
подготовится к зачёту
Что нужно знать о ФОНЕТИКЕ.pdf
Правописание
16 сентября
фонетический разбор слова.pptx
Буквы а, у, и после шипящих
Буквы а, у, и, ы после ц
Обладать орфографической зоркостью, освоить правописание букв и,у,а после шипящих.
правило 105, 107, упр 64
17 октября
Буква ь как знак мягкости
Буква ь после шипящих
Освоить правописание ь.
правило стр. 109,11,114
упр 76
18 октября
Разделительные ь и ъ
Освоить правописание разделительных ь и ъ.
стр. 116-117, упр 90
Собственные имена людей, клички животных
Географические названия
Освоить правописание собственных имен существительных .
8 неделя
Текст
Тема и основная мысль текста
Определять тему и основную мысль текста.
Комплексный анализ текста
Анализировать текст.
Культура речи
Язык и культура
Нормы русского литературного языка
Знать нормы произношения, оценивать правильность речи.
Повторение
Повторение
9 неделя
22 октября
Сжатое изложение «Кошка»
Развивать речь.
упр.115/1/
Сочинение по картине Васнецова «Витязь на распутье»
Развивать речь.
Работа над проектом «Экслибрисы»
Уметь работать в группе, использовать Интернет- ресурсы.
Глава 3. Как язык служит для общения (23 ч.)
О языке и речи
Разговорная и книжная речь
Знать цели речи (общение, сообщение информации, воздействие)
Система языка
Морфемика
Морфемы – значимые части слова
Образование форм слова
Осознавать морфему как как значимую единицу языка.
» Размещено в сообществах:
На: русский 5 класс
12 ноября