Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Формирование Элементарных Математических Познаний в средней группе

Submitted by Эльвира Зиннуровна Кутлыева on Fri, 19/04/2013 - 12:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кутлыева Эльвира Зиннуровна
Место работы, должность: 
МАДОУ №99 "Дулкын"
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; ориентируется в пространстве; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут.

 

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе

 

 

Тема:Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счет до 5.

Интеграция образовательных областей:«Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность).

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели:упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание.

Планируемые результаты:имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; ориентируется в пространстве; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут.

Материалы и оборудование:геометрические фигуры; изображение Незнайки, картинки с изображением предметов от 1 до 5; счетные палочки.

 

Ход занятия:

Здравствуйте,  ребята! Сегодня к нам в гости пришёл Незнайка. Он признался, что не умеет считать до 5 и не различает геометрические фигуры. Поможем Незнайке?

 

1.Отгадывание загадки.

1)  Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг).

2)  Три угла, три стороны

Могут разной быть длины (треугольник).

3)  Все четыре стороны

 Одинаковой длины.

 Вам представиться он рад,

 А зовут его (квадрат).

 

Молодцы, ребята! Отгадали загадки, порадовали нашего гостя.

 

2 .Составь фигуру.

 Составьте из цветных палочек геометрические фигуры.

  1. Составьте □ и ∆. Сколько палочек вам потребуется?
  2. Покажите стороны □ и ∆. Сколько их? Сколько углов?

 

3. Повторение названий геометрических фигур.

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют.

 

4.Физкультминутка «Волшебники».

Дети встают в центре комнаты. Они получают верёвку со связанными концами. Воспитатель загадывает загадки о геометрических фигурах, ребята называют эти фигуры, берутся за верёвку обеими руками и образуют их.

 

5.Нарисуйте  веселого человечка. Ребята, а у вас есть друзья? (Ответы детей). Незнайка тоже хочет иметь друга, нарисуем на листочках веселого человечка? (Ответы детей).

 

6. Рефлексия.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам больше всего понравилось?

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн