Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл. На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!
Меня зовут Светлана Игоревна, я работаю в МАОУ СОШ № 36 учителем английского языка. Работаю в 3, 4 и 7 классах. В данном модуле надеюсь получить представление об интерактивных методиках.
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Использование преподавателями активных методов в процессе обучения способствует преодолению стереотипов в обучении, выработке новых подходов к профессиональным ситуациям, развитию творческих способностей студентов.
Интерактивное обучение является взаимодействующим. Оно основано на опытах реальной жизни. Включает обмен мнениями среди студентов и между студентами и преподавателями. Критически анализирует организационные и системные причины возникновения проблем.
Развитивать навыки критического мышления и познавательных интересов учащихся.
Комментарий был изменен с момента создания (swetlo1979, Sat, 30/03/2013 - 21:13).
Светлана Игоревна, добрый день! Очень рада Вашему началу работы на модуле. НО! Третью колонку таблицы Вы поторопились заполнить - записи в нее Вы внесете в самом конце нашей работы.
Светлана Игоревна, все вопросы мы задаем здесь! Если во всех страницах написали ассоциации, ссылки на работы перенсли в таблицу продвижения, то переходим к следующему модулю.
В основе активных и интерактивных методик лежит системно-деятельностный подход. Эти методики включают в себя технологию сотрудничества, технологию критического мышления, ИКТ-технологии, игровые технологии. В таком уроке должны быть чёткие инструкции, мотивированность учащихся на выполнение заданий, использование ИКТ-инструментов, доступные и понятные ученикам. Использование групп и коллективных форм учебной деятельности, формирование навыков сотрудничества, активизация самостоятельности мышления, рефлексия - всё это характерные и обязательные признаки инттерактивных методик. Современные учебники лишь в некоторой степени следуют этой методике, поэтому в своей работе стараюсь создавать что-то дополнительно. Одно из последних достижений - подготовка online урока с использованием медиаконспекта.
Елена Геннадьевна, у меня получился ответ на первый вопрос модуля1 как обычный текст, а как вставить ответы в таблицу, т.е. сделать её активной, чтобы впечатать туда текст?
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
В основе активных и интерактивных методик лежит системно-деятельностный подход. Эти методики включают в себя технологию сотрудничества, технологию критического мышления, ИКТ-технологии, игровые технологии. В таком уроке должны быть чёткие инструкции, мотивированность учащихся на выполнение заданий, использование ИКТ-инструментов, доступные и понятные ученикам. Использование групп и коллективных форм учебной деятельности, формирование навыков сотрудничества, активизация самостоятельности мышления, рефлексия - всё это характерные и обязательные признаки интерактивных методик. Современные учебники лишь в некоторой степени следуют этой методике, поэтому в своей работе стараюсь создавать что-то дополнительно. Одно из последних достижений - подготовка online урока с использованием медиаконспекта.
Хотелось бы научиться более уверенно пользоваться сервисами web.2, а также уметь создавать Блог-урок.
Узнала как пользоваться сервисами дл создания интерактивного урока, узнала принципы построения такого урока. Теперь хотелось бы перейти от теории к практике.
Комментарий был изменен с момента создания (gallan, чт, 11/04/2013 - 20:34).
З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Интерактивное обучение – обучение, построенное на взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. Эти методы наиболее соответствуют личностно-ориентированному подходу, так как они предполагают со-обучение (коллективное, обучение в сотрудничестве), причем и обучающийся и педагог являются субъектами учебного процесса. Педагог выступает в роли организатора процесса обучения, фасилитатора(посредника организатора деятельности группы), создателя условий для инициативы учащихся.
Кроме того, интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся со своим опытом и опытом своих друзей, так как большинство интерактивных упражнений обращено к опыту самого учащегося, причем не только учебному, школьному. Новое знание, умение формируется на основе такого опыта.
Научиться применять активные и интерактивные методики в практических занятиях
Научилась пользоваться сервисами для создания интерактивного урока, а также создавать интеллект карту
Комментарий был изменен с момента создания (swetlo1979, Fri, 12/04/2013 - 22:36).
Прежде чем начать нашу активную и интерактивную работу в данном дистанционном модуле, давайте систематизируем наши потребности и мотивы,
знания и желания. Итак, давайте познакомимся (представьтесь, пожалуйста, где и кем Вы работаете), напишите несколько слов о своих ожиданиях
от работы в данном модуле. А затем, в своем комментарии Вы создадите следующую таблицу:
какие методики и приемы используете в своей работе
в активных и интерактивных методиках
Именно с этой таблицы мы начнем знакомство с интерактивными методиками, а точнее с приемом графической (интерактивной) организации материала,
который поможет нам собрать систематизировать знания по изучаемому вопросу/проблеме. Таблица "Знаю - Хочу узнать - Узнал/осталось Узнать"
разработана Д. Огл.
На этапе знакомства мы сможем заполнить только первые два столбца... А к третьему мы с Вами вернемся в конце нашей работы. Итак, в путь!
С уважением Елена Тарасова