Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного педагогического взаимодействия" и.я. 3
Submitted by Елена Геннадьевна Тарасова on Sat, 30/03/2013 - 15:15
Уважаемые коллеги!
При организации семинарского занятия необходимо устраивать паузы отдыха, физкультминутки и т.п. Поэтому вашему вниманию предлагается Mind-пауза, которую мы проведем при помощи данного сервиса.Нам необходимо найти соответствие между термином и определением, иправильно соединить пары. Если у вас появится желание освоить данный сервис и сделать подобное задание для учащихся (ведь совсем скоро нам предстоит разработать авторский урок/занятие), то это приветствуется. Готовую работу можно разместить в сообщении/комментарии ниже. Для этого выберите действие "Добавить комментарий". Инструкции по работе с сервисом здесь и здесь.
Размещено Sat, 06/04/2013 - 10:50 пользователем Елена Геннадьевна Тарасова.
Екатерина Павловна, сервис освоили - БРАВО! Если будете с ним дальше работать, то увидите его бесконечные возможности, - свыше 20 видов интерактивных игр.
На: Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного пе
Образец упражнения для теста на множественный выбор.
На: Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного пе
Екатерина Павловна, сервис освоили - БРАВО! Если будете с ним дальше работать, то увидите его бесконечные возможности, - свыше 20 видов интерактивных игр.
С уважением Елена Тарасова
На: Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного пе
.http://learningapps.org/display?v=pky58ey3
На: Mind-пауза "Ведущие признаки и инструменты интерактивного пе
Создала задание для учеников в форме паззла в качестве образца. :)