Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный блог Савенковой Валентины Николаевны

Фото пользователя Валентина Николаевна Савенкова
Submitted by Валентина Николаевна Савенкова on Wed, 27/02/2013 - 11:38

Блог дистанционного обучения учителя географии, биологии МБОУ "СОШ с. Зубовка" Черноярского района.

Блог дистанционного обучения учителя географии, биологии МБОУ "СОШ с. Зубовка" Черноярского района.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Валентина Николаевна Савенкова

На: Учебный блог Савенковой Валентины Николаевны


СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ ГЕОГРАФИЯ.

Класс _5 класс

Тема курса_география «Движение Земли по околосолнечной орбите»

Цель_Научиться устанавливать взаимосвязи между высотой Солнца, положением Земли на окосолнечной орбите и природными сезонами, временами года.

Реализуется на этапе учебного занятия :усвоение новых знаний

 

Задача

 

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 Движение Земли по околосолнечной орбите.

 

 В одном «Письме к ученому соседу» А.П. Чехова есть такие строки: «Отчего зимою день короткий. А ночь длинная, а летом наоборот?День зимою оттого короткий, что подобно всем прочим предметам видимым и невидимымым от холода сжимается, и оттого, что Солнце рано заходит, а ночь от возжения светильников и фонарей расширяется,ибо согревается». Вы согласны с этим? Обоснуйте свою позицию.

 1.Используя материалы учебника,составьте таблицу:

 

Положение Земли

Как называют этот день

Продолжительность дня и ночи

Сезон года в нашем крае

22 июня

 

 

 

23сентября

 

 

 

22 декабря

 

 

 

21 марта

 

 

 

 

2. Дополните предложения недостающими сведениям:

  • Самый долгий день в Северном полушарии…
  • Самая долгая ночь в Северном полушарии…
  • День. В который продолжительность дня равна продолжительности ночи,…

 

3.Определите, к какому положения Солнца относятся пословицы:

  • Солнце на лето, зима -  на мороз.
  • Солнце на зиму,лето – на жару.
  • Хоть на воробьинный скок, да прибудет дня.

 

4.Проведите  микроисследование «Влияние движения Земли вокруг Солнца на изменении моего режима дня».

Умение оценивать ситуацию;

Определить(выработать) собственную позицию;

Расширить круг интересов;

Заинтересоваться микроисследованием.

 

Найти необходимую информацию;

Умение отобрать необходимый материал из множества источников;

Преобразовать информацию в таблицу;

Провести наблюдение.

Устанавливать взаимосвязи между высотой Солнца, положением Земли на окосолнечной орбите и природными сезонами, временами года;

Понимать причины фенологических явлений;

Использовать приобретенные знания и умения для проведения фенологических наблюдений.

 

Валентина Савенкова




Фото пользователя Валентина Николаевна Савенкова

На: Учебный блог Савенковой Валентины Николаевны


Я работаю по линии учебников география издательского центра "Вентана-Граф". Считаю, что эти учебники в полной мере отвечают требованиям нового образовательного стандарта, поскольку созданы в единой методической концепции, направленной на реализацию личностно-деятельностного подхода. Я работаю в начальном курсе  5-6 классов и хочу поделиться УМК за 6 класс "География", автор А.А. Летягин.

В учебнике реализуется идея формирования географической культуры, обучение школьником географическому языку и использования различных источников географической информации. Учебник включен в федеральный перечень, соответствуе федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

В учебниках по данной программе прослеживается личностно ориентированный и дифференцированный подход к обучению, позволяющий каждому ребенку развиваться в своем темпе и на своем уровне трудности, вплоть до творческого уровня. Предложена система интересных для детей заданий творческого характера, имеющих различные варианты решения и требующих изобретения новых для них, ранее не встречавшихся способов действий.

 

Методический аппарат данной линии отличает следующая особенность:

·  выдержена преемственность в структуировании и оформлении учебников,

·  разнообразие внетекстовых компанентов (таблицы, картосхемы, иллюстрации, схемы, диаграммы)

·  наличие разных видов текста,

·  представлены новые источники информации (космические снимки, разные виды карт, аэрофотоснимки, ссылки на ресурсы в интернет)

·  система мотивационных вопросов и проверочных разноуровневых заданий

·  наличие мотивационных вопросов и проверочных разноуровневых заданий

Валентина Савенкова




Фото пользователя Валентина Николаевна Савенкова

На: Учебный блог Савенковой Валентины Николаевны


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   5 КЛАСС.

 

ур.

Тема

урока

Тип

урока

Содержание

образования

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

предметные

метапредметные

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

 4

 Земля

 Урок-практикум.

 Земля в Солнечной системе.

Возникновение Земли.

Форма и размеры Земли.

 Учащийся научится:

различать планеты земной группы, измерять«земные окружности», используя наиболее точную модель Земли, определять

место планеты Земля среди других планет Солнечной системы.

 Учащиеся составляют рассказ на основе текста учебника и дополнительной информации

 Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе практической работы с глобусом.

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.

  Учащийся получит возможность научится находить дополнительную информацию о космическом происхождении земли и ее положении в космическом пространстве

 Формирование целостного мировозрения, соответствующего современному уровню развития науки.

Валентина Савенкова




Фото пользователя Валентина Николаевна Савенкова

На: Учебный блог Савенковой Валентины Николаевны


Важнейшим компонентом содержания предмета "География"в условиях введения ФГОС выступают универсальные учебные действия  . Его реализацией  является УМК. Разработанный  УМК по географии ИЦ " Вентана Граф" опирается на требования новых стандартов образования. Платформой  УМК выступает авторская программа, которая определяет цели и задачи   курса.  В содержательной части  программы представлена система

учебных действий, отражающих преемственность курсов между собой и целостную линию УМК.  В УМК центральное место отводится учебнику. Отличительными особенностями учебника является:

·         Учебник ориентирован на реализацию практической направленности, формирование ключевых компетенций школьников.

·         В содержание учебника положена идея формирования:

·         географической культуры школьников;

·         языка науки географии; целостного представления об окружающем мире;

·         умения работать с различными источниками географической информации;

·         практических умений и навыков.

·         Уникальной авторской находкой является «Школа географа-следопыта»

·         Рубрика «ВидеоГеография».

  Деятельностный подход реализуется через практические работы. В рубрике «Школа географа-следопыта», учащиеся учатся ориентироваться, проводить измерения, составлять простые карты, схемы, модели; создавать географическую игротеку. Кроме учебника учащиеся должны иметь рабочую тетрадь и атлас.

 

 

Валентина Савенкова




Фото пользователя Валентина Николаевна Савенкова

На: Учебный блог Савенковой Валентины Николаевны


Валентина Савенкова



Дневник обучения группы "Черноярец"

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн