Я работаю по линии учебников география издательского центра "Вентана-Граф". Считаю, что эти учебники в полной мере отвечают требованиям нового образовательного стандарта, поскольку созданы в единой методической концепции, направленной на реализацию личностно-деятельностного подхода. Я работаю в начальном курсе 5-6 классов и хочу поделиться УМК за 6 класс "География", автор А.А. Летягин.
В учебнике реализуется идея формирования географической культуры, обучение школьником географическому языку и использования различных источников географической информации. Учебник включен в федеральный перечень, соответствуе федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
В учебниках по данной программе прослеживается личностно ориентированный и дифференцированный подход к обучению, позволяющий каждому ребенку развиваться в своем темпе и на своем уровне трудности, вплоть до творческого уровня. Предложена система интересных для детей заданий творческого характера, имеющих различные варианты решения и требующих изобретения новых для них, ранее не встречавшихся способов действий.
Методический аппарат данной линии отличает следующая особенность:
· выдержена преемственность в структуировании и оформлении учебников,
Я работаю по линии учебников география издательского центра "Вентана-Граф". Считаю, что эти учебники в полной мере отвечают требованиям нового образовательного стандарта, поскольку созданы в единой методической концепции, направленной на реализацию личностно-деятельностного подхода. Я работаю в начальном курсе 5-6 классов и хочу поделиться УМК за 6 класс "География", автор А.А. Летягин.
В учебнике реализуется идея формирования географической культуры, обучение школьником географическому языку и использования различных источников географической информации. Учебник включен в федеральный перечень, соответствуе федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
В учебниках по данной программе прослеживается личностно ориентированный и дифференцированный подход к обучению, позволяющий каждому ребенку развиваться в своем темпе и на своем уровне трудности, вплоть до творческого уровня. Предложена система интересных для детей заданий творческого характера, имеющих различные варианты решения и требующих изобретения новых для них, ранее не встречавшихся способов действий.
Методический аппарат данной линии отличает следующая особенность:
· выдержена преемственность в структуировании и оформлении учебников,
· разнообразие внетекстовых компанентов (таблицы, картосхемы, иллюстрации, схемы, диаграммы)
· наличие разных видов текста,
· представлены новые источники информации (космические снимки, разные виды карт, аэрофотоснимки, ссылки на ресурсы в интернет)
· система мотивационных вопросов и проверочных разноуровневых заданий
· наличие мотивационных вопросов и проверочных разноуровневых заданий
Валентина Савенкова