Официальный сайт rnns 24/7/365
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС.
№
ур.
Тема
урока
Тип
Содержание
образования
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
4
Земля
Урок-практикум.
Земля в Солнечной системе.
Возникновение Земли.
Форма и размеры Земли.
Учащийся научится:
различать планеты земной группы, измерять«земные окружности», используя наиболее точную модель Земли, определять
место планеты Земля среди других планет Солнечной системы.
Учащиеся составляют рассказ на основе текста учебника и дополнительной информации
Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе практической работы с глобусом.
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.
Учащийся получит возможность научится находить дополнительную информацию о космическом происхождении земли и ее положении в космическом пространстве
Формирование целостного мировозрения, соответствующего современному уровню развития науки.
Валентина Савенкова
Смотреть видео онлайн
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС.
№
ур.
Тема
урока
Тип
урока
Содержание
образования
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
предметные
метапредметные
личностные
регулятивные
коммуникативные
познавательные
4
Земля
Урок-практикум.
Земля в Солнечной системе.
Возникновение Земли.
Форма и размеры Земли.
Учащийся научится:
различать планеты земной группы, измерять«земные окружности», используя наиболее точную модель Земли, определять
место планеты Земля среди других планет Солнечной системы.
Учащиеся составляют рассказ на основе текста учебника и дополнительной информации
Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе практической работы с глобусом.
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку при работе в группах.
Учащийся получит возможность научится находить дополнительную информацию о космическом происхождении земли и ее положении в космическом пространстве
Формирование целостного мировозрения, соответствующего современному уровню развития науки.
Валентина Савенкова