Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Критерии оценивания конкурсных работ

Выберите действие:

 

№пп Название критерия Пояснения к критерию Количество баллов
1 Название работы
  • кратко анонсирует содержание
  • частично соотносится с содержанием
  • не соответствует содержанию
5
3
0
2 Грамотное, ясное и четкое определение целевой установки урока/занятия
  • полностью соответствует современным требованиям к целеполаганию: определены  целевая группа (класс, возраст),  тема урока/занятия; гармонично и во взаимосвязи определены три составляющие цели урока/занятия (познавательная (учебная, обучающая), воспитательная и развивающая; прописаны задачи, способствующие достижению целей; определены результаты деятельности ( как практические: эссе, буклет, рассказ, рисунок и т.п., так и личностные, метапредметные, предметные подробно здесь); формулировка целей носит конкретный характер; цели достижимы  и измеримы; определён временной промежуток для достижения целей; определён характер взаимодействия учителя и учеников на уроке и он способствует  достижению целей, в частности, отданы приоритеты активным и интерактивным формам взаимодействия
  • частично соответствует
  • не соответствует

 

20

 

10

 

 

0
3

Соответствие методической разраработки

прописанной целевой

установке и ожидаемым результатам 

  • содержание методической разработки  полностью соответствует прописанным в методическом комментарии целям ,  задачам и ожидаемым результатам
  • частично соответствует
  • не соответствует

15

 

10

0
4 Полнота содержания
  • содержание раскрыто полностью в соответствии с заданной тематикой  (см. 2 подтемы здесь)
  • содержание раскрыто частично
  • содержание не раскрыто, отход от темы

20

10

0

5 Стиль, грамотность и логичность изложения
  • материал  изложен грамотно и логично, стиль изложения -научный (его характеристики: подчёркнутая логичность, доказательность, точность (однозначность), чёткость, обобщённость)
  • материал изложен с ошибками, повторами, стиль изложения частично соответствует требованиям
  • материал содержит множество ошибок, логичность изложения  отсутствует, стиль изложения не соответствует требованиям

 

10

5

0
6 Учет возрастных и психологических особенностей обучаемых
  •  автор  учел возрастные и психологические особенности обучаемых
  • автор частично учел возрастные и психологические особенности обучаемых
  • автор не учел возрастные и психологические особенности обучаемых

10

5

0

7

Развитие критического мышления,

воспитание

активной жизненной позиции

  • методы и формы работы, предложенные автором, способствуют развитию критического мышления и воспитанию активной жизненной позиции обучаемых
  • методы и формы работы, предложенные автором, в некоторой мере способствуют развитию критического мышления и воспитанию активной жизненной позиции обучаемых
  • методы и формы работы, предложенные автором, не способствуют развитию критического мышления и воспитанию активной жизненной позиции обучаемых

 

 

20

10

 

0
8

Наличие нетривиального,

творческого

подхода

  • в основу разработки положен нетривиальный, творческий подход к подаче темы "Права детей и из защита"
  • разработка частично отвечает данному требованию
  • разработка представляет собой набор обычных методических приемов

15

10

0

9 Соответсвие СанПин
  • автором полностью соблюдены требования СанПин относительно непрерывной продолжительности просмотра и других видов учебной деятельности
  • автором частично соблюдены требования СанПин относительно непрерывной продолжительности просмотра и других видов учебной деятельности
  • автором не соблюдены требования СанПин относительно непрерывной продолжительности просмотра и других видов учебной деятельности

10

5

0
10 Тиражируемость (т.е возможность использовать разработку «как есть»,  без дополнительных консультаций и материалов)
  
  • методическая разработка включает в себя всё необходимое для проведения конкретного урока/занятия: рабочие ссылки на видео и аудиофайлы (при использовании), рабочие листы, тесты и ответы к ним ( при использовании), полную инструкцию по использованию дополнительного электронного образовательного ресурса ( использование ЭОР факультативно) , возможные вопросы учителя и предполагаемые ответы учащихся; технологическая карта содержит хронометраж действий учителя и учеников , время и продолжительность показа конкурсных фильмов и отрывков из них
  • методическая разработка частично отвечает перечисленным выше требованиям и является частично тиражируемой
  • методическая разработка не отвечает перечисленным выше требованиям и не является тиражируемой

 

20

 

 

10

 

0
  Бонусные баллы   0-5
  Макс. кол-во баллов   150

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн