№пп |
Название критерия |
Пояснения к критерию |
Количество баллов |
1 |
Название работы |
- кратко анонсирует содержание
- частично соотносится с содержанием
- не соответствует содержанию
|
5 |
3 |
0 |
2 |
Грамотное, ясное и четкое определение целевой установки урока/занятия |
- полностью соответствует современным требованиям к целеполаганию: определены целевая группа (класс, возраст), тема урока/занятия; гармонично и во взаимосвязи определены три составляющие цели урока/занятия (познавательная (учебная, обучающая), воспитательная и развивающая; прописаны задачи, способствующие достижению целей; определены результаты деятельности ( как практические: эссе, буклет, рассказ, рисунок и т.п., так и личностные, метапредметные, предметные подробно здесь); формулировка целей носит конкретный характер; цели достижимы и измеримы; определён временной промежуток для достижения целей; определён характер взаимодействия учителя и учеников на уроке и он способствует достижению целей, в частности, отданы приоритеты активным и интерактивным формам взаимодействия
- частично соответствует
- не соответствует
|
20
|
10
|
0 |
3 |
Соответствие методической разраработки
прописанной целевой
установке и ожидаемым результатам
|
- содержание методической разработки полностью соответствует прописанным в методическом комментарии целям , задачам и ожидаемым результатам
- частично соответствует
- не соответствует
|
15
|
10
|
0 |
4 |
Полнота содержания |
- содержание раскрыто полностью в соответствии с заданной тематикой (см. 2 подтемы здесь)
- содержание раскрыто частично
- содержание не раскрыто, отход от темы
|
20
|
10
|
0
|
5 |
Стиль, грамотность и логичность изложения |
- материал изложен грамотно и логично, стиль изложения -научный (его характеристики: подчёркнутая логичность, доказательность, точность (однозначность), чёткость, обобщённость)
- материал изложен с ошибками, повторами, стиль изложения частично соответствует требованиям
- материал содержит множество ошибок, логичность изложения отсутствует, стиль изложения не соответствует требованиям
|
10
|
5
|
0 |
6 |
Учет возрастных и психологических особенностей обучаемых |
- автор учел возрастные и психологические особенности обучаемых
- автор частично учел возрастные и психологические особенности обучаемых
- автор не учел возрастные и психологические особенности обучаемых
|
10
|
5
|
0
|
7 |
Развитие критического мышления,
воспитание
активной жизненной позиции
|
- методы и формы работы, предложенные автором, способствуют развитию критического мышления и воспитанию активной жизненной позиции обучаемых
- методы и формы работы, предложенные автором, в некоторой мере способствуют развитию критического мышления и воспитанию активной жизненной позиции обучаемых
- методы и формы работы, предложенные автором, не способствуют развитию критического мышления и воспитанию активной жизненной позиции обучаемых
|
20
|
10
|
0 |
8 |
Наличие нетривиального,
творческого
подхода
|
- в основу разработки положен нетривиальный, творческий подход к подаче темы "Права детей и из защита"
- разработка частично отвечает данному требованию
- разработка представляет собой набор обычных методических приемов
|
15
|
10
|
0
|
9 |
Соответсвие СанПин |
- автором полностью соблюдены требования СанПин относительно непрерывной продолжительности просмотра и других видов учебной деятельности
- автором частично соблюдены требования СанПин относительно непрерывной продолжительности просмотра и других видов учебной деятельности
- автором не соблюдены требования СанПин относительно непрерывной продолжительности просмотра и других видов учебной деятельности
|
10
|
5
|
0 |
10 |
Тиражируемость (т.е возможность использовать разработку «как есть», без дополнительных консультаций и материалов)
|
- методическая разработка включает в себя всё необходимое для проведения конкретного урока/занятия: рабочие ссылки на видео и аудиофайлы (при использовании), рабочие листы, тесты и ответы к ним ( при использовании), полную инструкцию по использованию дополнительного электронного образовательного ресурса ( использование ЭОР факультативно) , возможные вопросы учителя и предполагаемые ответы учащихся; технологическая карта содержит хронометраж действий учителя и учеников , время и продолжительность показа конкурсных фильмов и отрывков из них
- методическая разработка частично отвечает перечисленным выше требованиям и является частично тиражируемой
- методическая разработка не отвечает перечисленным выше требованиям и не является тиражируемой
|
20
|
10
|
0 |
|
Бонусные баллы |
|
0-5 |
|
Макс. кол-во баллов |
|
150 |