От имени всего состава жюри и от себя лично хотела бы поблагодарить победителей за творчество и те усилия, которые привели вас к заслуженной победе.
Всем участникам признательна за активное участие в конкурсе "Права детей.Всегда ли они соблюдаются взрослыми?"
О том, что это требовало от вас гражданского мужества и активности свидетельствуют ваши отзывы в форуме
У нас возникли трения с адмимнстрацией нашей школы, они считают, что мы не правомерны в показе этого фильма детям. Правы ли они? Фильм "Жена за 50 овец и Танцующие мальчики". Показывали 9-11 классам.
Замдиректора по ВР, предварительно посмотрев фильм "Мост через Вади", вынесла вердикт, что ТАКОЕ КИНО ДЕТЯМ ПОКАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Это ОЧЕНЬ тяжёлый фильм для психики ребёнка!
Кроме того, требовались и ИКТ-компетентности, преодоление вечного состояния цейтнота, так характерного для учителей, работа ума и сердца, апробация, отчет по просмотру и обсуждению.
Но вы справились! За что вам моя огромная признательность!
Думаю, что материалы конкурса как уже полученные и размещенные в сообществе "Право имеет каждый!", так и планируемые к отправке, помогут вам сделать ваши уроки разнообразными и информационно насыщенными, а вашим ученикам узнать побольше о правах детей и человека и отстаивать присущие всем нам от рождения права, чем, пусть понемногу, но способствовать созданию в нашей стране гражданского общества.
Анкеты участника показали ваш интерес к проблеме прав детей и механизмах их защиты, а также желание продолжать эту работу как в учебное время, так и во внешкольной работе.
Хочу поделиться с вами новостью о том, что за время проведения конкурса была написана заявка на грант в рамках Года Германии в России на проведение проекта "Права детей.Германия-Россия.Точки сближения.Точки удаления" в январе-июне 2013г. В случае реализации проекта все участники будут извещены дополнительно. Так что не прощаемся., до новых встреч в нашем сетевом сообществе!
А теперь обращаюсь со словами благодарности к экспертам конкурса, которые качественно, ответственно и в срок выполнили свою работу. Огромное вам спасибо, уважаемые Бриккер Наталья, Михалева Елена Викторовна, Пасман Татьяна Борисовна, Шевелева Валерия Сергеевна!
А теперь о печальном:
К моему большому сожалению, 60% заявителей ограничили свое участие написанием заявки, на мое письмо за 5 дней до окончания приема работ откликнулся 1 человек, на мое письмо после окончания срока приема работ с предложениями либо
1.провести просмотр и разместить материалы до 10.04, либо
2. вернуть диск(и) согласно условиям конкурса, либо
3. испытать действие закона бумеранга,
ответили 3 человека. Вернул диск 1 человек. 1 человек оплатил расходы на доставку, копирование фильма.
Что стоит за всеми этими фактами?
1.Часть заявителей не владеет ИКТ-компетентностями, и для них оказалось непреодолимо трудным осуществить участие в конкурсе, несмотря на все расписанное и прописанное.
Я делаю такой вывод из отсутствия даже личной электронной почты, т.к были приведены школьные адреса или адреса другого человека
2.Перебои с интернетом, особенно в сельской местности. Это объективная причина и ничего с этим не поделаешь, но просчитать возможные риски и начать работу раньше при желании было возможно, не так ли?
3.Неготовность учительского сообщества говорить со школьниками о их правах и механизмах их защиты, поскольку и учительские права попираются везде и всюду. На мой субъективный взгляд, только то человек, который умеет отстаивать свои права, может предоставить такую возможность другому. Этим же, вероятно, объясняется и небольшое количество участников вообще, несмотря на широкую рекламную кампанию на сайтах педагогической направленности и сайтах о грантах и конкурсах.
4.Возможно,не всем удалось преодолеть описанное выше противостояние администрации, но сообщить о проблемах было необходимо,на мой взгляд.
5. К сожалению, не для всех учителей принцип "Договор дороже денег!" стал этической нормой.
Вывод: закон бумеранга обязательно сработает и новый проект пройдет мимо тех, кто счел возможным не выполнить то, под чем подписался.
Предоставляю слово экспертам конкурса:
Уважаемые коллеги! Если у вас есть что сказать по поводу регламента, организации, содержания конкурса и конкурсных работ, прошу высказаться!
Уважаемые участники!
От имени всего состава жюри и от себя лично хотела бы поблагодарить победителей за творчество и те усилия, которые привели вас к заслуженной победе.
Всем участникам признательна за активное участие в конкурсе "Права детей.Всегда ли они соблюдаются взрослыми?"
О том, что это требовало от вас гражданского мужества и активности свидетельствуют ваши отзывы в форуме
Кроме того, требовались и ИКТ-компетентности, преодоление вечного состояния цейтнота, так характерного для учителей, работа ума и сердца, апробация, отчет по просмотру и обсуждению.
Но вы справились! За что вам моя огромная признательность!
Думаю, что материалы конкурса как уже полученные и размещенные в сообществе "Право имеет каждый!", так и планируемые к отправке, помогут вам сделать ваши уроки разнообразными и информационно насыщенными, а вашим ученикам узнать побольше о правах детей и человека и отстаивать присущие всем нам от рождения права, чем, пусть понемногу, но способствовать созданию в нашей стране гражданского общества.
Анкеты участника показали ваш интерес к проблеме прав детей и механизмах их защиты, а также желание продолжать эту работу как в учебное время, так и во внешкольной работе.
Хочу поделиться с вами новостью о том, что за время проведения конкурса была написана заявка на грант в рамках Года Германии в России на проведение проекта "Права детей.Германия-Россия.Точки сближения.Точки удаления" в январе-июне 2013г. В случае реализации проекта все участники будут извещены дополнительно. Так что не прощаемся., до новых встреч в нашем сетевом сообществе!
А теперь обращаюсь со словами благодарности к экспертам конкурса, которые качественно, ответственно и в срок выполнили свою работу. Огромное вам спасибо, уважаемые Бриккер Наталья, Михалева Елена Викторовна, Пасман Татьяна Борисовна, Шевелева Валерия Сергеевна!
А теперь о печальном:
К моему большому сожалению, 60% заявителей ограничили свое участие написанием заявки, на мое письмо за 5 дней до окончания приема работ откликнулся 1 человек, на мое письмо после окончания срока приема работ с предложениями либо
1.провести просмотр и разместить материалы до 10.04, либо
2. вернуть диск(и) согласно условиям конкурса, либо
3. испытать действие закона бумеранга,
ответили 3 человека. Вернул диск 1 человек. 1 человек оплатил расходы на доставку, копирование фильма.
Что стоит за всеми этими фактами?
1.Часть заявителей не владеет ИКТ-компетентностями, и для них оказалось непреодолимо трудным осуществить участие в конкурсе, несмотря на все расписанное и прописанное.
Я делаю такой вывод из отсутствия даже личной электронной почты, т.к были приведены школьные адреса или адреса другого человека
2.Перебои с интернетом, особенно в сельской местности. Это объективная причина и ничего с этим не поделаешь, но просчитать возможные риски и начать работу раньше при желании было возможно, не так ли?
3.Неготовность учительского сообщества говорить со школьниками о их правах и механизмах их защиты, поскольку и учительские права попираются везде и всюду. На мой субъективный взгляд, только то человек, который умеет отстаивать свои права, может предоставить такую возможность другому. Этим же, вероятно, объясняется и небольшое количество участников вообще, несмотря на широкую рекламную кампанию на сайтах педагогической направленности и сайтах о грантах и конкурсах.
4.Возможно,не всем удалось преодолеть описанное выше противостояние администрации, но сообщить о проблемах было необходимо,на мой взгляд.
5. К сожалению, не для всех учителей принцип "Договор дороже денег!" стал этической нормой.
Вывод: закон бумеранга обязательно сработает и новый проект пройдет мимо тех, кто счел возможным не выполнить то, под чем подписался.
Предоставляю слово экспертам конкурса:
Уважаемые коллеги! Если у вас есть что сказать по поводу регламента, организации, содержания конкурса и конкурсных работ, прошу высказаться!