Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Ответов - 33
Алена Васильевна Захарова
Фото пользователя Алена Васильевна Захарова
На сайте с: 17/06/2009
Баллы: 270
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 11 часов назад.

Уважаемые участники семинара!

На данной странице вы сможете представить свой опыт работы по подготовке школьников к итоговой аттестации.

 

Алена Васильевна Захарова
Фото пользователя Алена Васильевна Захарова
На сайте с: 17/06/2009
Баллы: 270
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 11 часов назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Перед тем, как начать подготовку к государственной итоговой аттестации,  необходимо изучить нормативно-правовые документы регламентирующие проведение итоговой аттестации, анализ итогов проведения за 2011 год, демонстрационные версии контрольно-измерительных материалов,   которые можно изучить на странице сайта МУО "УИМЦ".

Федеральный институт педагогических измерений осуществил анализ результатов
проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (новая форма) в 2011 г., включая сбор и обработку информации о выполнении работ экзаменуемыми. В представленных аналитических материалах на определенной выборке рассмотрены результаты экзамена, который проводился в мае-июне 2011 г. более чем в 80 субъектах Российской Федерации.
Отчет включает данные о контрольных измерительных материалах (КИМ), использовавшихся для проведения экзамена в 2011 г., общие результаты экзамена и аналитические материалы о результатах экзамена по отдельным общеобразовательным предметам, на основе которых определены направления совершенствования учебного процесса и даны методические рекомендации.

Комментарий был изменен с момента создания (zaharovaav, пн, 12/12/2011 - 09:41).
Алена Васильевна Захарова
Фото пользователя Алена Васильевна Захарова
На сайте с: 17/06/2009
Баллы: 270
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 11 часов назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Предлагаю педагогам познакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации.

Алена Васильевна Захарова
Фото пользователя Алена Васильевна Захарова
На сайте с: 17/06/2009
Баллы: 270
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 11 часов назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Уважаемые коллеги!

Основные аспекты подготовки школьников к итоговой аттестации по математике можно изучить на страницах методического семинара для учителей математики, прошедшего с 21 по 30 ноября 2011г. на страницах Сарвики и организованного кафедрой ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО".

Алена Васильевна Захарова
Фото пользователя Алена Васильевна Захарова
На сайте с: 17/06/2009
Баллы: 270
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 11 часов назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Уважаемые коллеги!

Важная роль в подготовке к итоговой аттестации отведена администрации образовательного учреждения. О порядке подготовки к ГИА в 2012 году можно узнать из дистанционного семинара для руководителей образовательных учреждений прошедшего 9.12.2011г. и организованного кафедрой управления ГАОУ ДПО "СарИПКиПРО".

Алена Васильевна Захарова
Фото пользователя Алена Васильевна Захарова
На сайте с: 17/06/2009
Баллы: 270
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 11 часов назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Уважаемые коллеги! 

Предлагаю вам поделиться опытом подготовки школьников к итоговой аттестации. Можно размещать свои разработки по наиболее сложным темам, материалы дополнительных занятий и т.д.

Галина Валерьевна Жаркова
Фото пользователя Галина Валерьевна Жаркова
На сайте с: 25/02/2009
Баллы: 38
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 5 дней назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

 

ПСИХОПРОФИЛАКТИКА ЭКЗАМЕНОВ:
приемы и рассуждения

 

Приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов

 

            Во время стресса происходит сильное обезвоживание организма. Это связано с тем, что нервные процессы происходят на основе электрохимических реакций, а для них необходимо достаточное количество жидкости. Ее недостаток резко снижает скорость нервных процессов. Следовательно, перед экзаменом или во время него целесообразно выпить несколько глотков воды. В антистрессовых целях воду пьют за 20 минут до или через 30 минут после еды.

Лучше всего подходит минеральная вода, ибо она содержит ионы калия или натрия, участвующие в электрохимических реакциях. Можно пить просто чистую воду или зеленый чай. Все остальные напитки с этой точки зрения бесполезны или вредны. В сладкую газированную воду добавляют вещества, ускоряющие обезвоживание. Для того чтобы расщепить соки, тоже требуется вода. Чай и кофе лишь создают иллюзию работоспособности.

             Вторая проблема, с которой сталкиваются школьники, попавшие в стрессовую ситуацию, — это нарушение гармоничной работы левого и правого полушарий. Если доминирует одно из них — правое (образное) или левое (логическое), то у человека снижается способность оптимально решать стоящие перед ним задачи. Но можно восстановить гармонию или приблизиться к ней. Известно, что правое полушарие управляет левой половиной тела, а левое полушарие — правой половиной. Эта связь действует в обоих направлениях, поэтому координация обеих частей тела приводит к координации полушарий мозга.

            Физическое упражнение, влияющее на гармонизацию работы левого и правого полушарий, называется «перекрестный шаг» и проводится следующим образом.

Имитируем ходьбу на месте, поднимая колено чуть выше, чем обычно. Можно сделать это сидя, приподнимая ногу на носок, навстречу руке. Каждый раз, когда колено находится в наивысшей точке, кладем на него противоположную руку. Одним словом, соприкасаются то левое колено с правой рукой, тот правое колено с левой рукой. Для эффективности в момент взмаха можно подниматься на опорной ноге на цыпочки. Обязательное условие выполнения этого упражнения — двигаться не быстро, а в удобном темпе и с удовольствием.

          Если нет возможности сделать «перекрестный шаг», а ситуация требует немедленной сосредоточенности, то можно применить следующий прием: нарисовать на чистом листе бумаги косой крест, похожий на букву «Х», и несколько минут созерцать его. Эффект будет слабее, чем от физических упражнений, однако поможет согласованности работы левого и правого полушарий.

           Во время экзамена целесообразно повесить изображение косого креста на стене класса. Цвет не имеет значения, главное, чтобы он был изображен контрастно: темный на светлом фоне или наоборот. Следующее упражнение уменьшает кислородное голодание, усиливающее негативное влияние стресса. Для борьбы с кислородным голоданием существует прием под названием «энергетическое зевание». Зевать необходимо тем чаще, чем более интенсивной умственной деятельностью вы заняты. Зевание во время экзамена очень полезно. Как правильно зевать? Во время зевка обеими руками массировать круговыми движениями сухожилия (около ушей), соединяющие нижнюю и верхнюю челюсти. В этих местах находится большое количество нервных волокон. Для того чтобы оградить свой организм от кислородного голодания, достаточно 3–-5 зевков.

 

Практические приемы и

 упражнения заимствованы

из газет «Педагогическое самообразование»,

«Первое сентября».

Галина Валерьевна Жаркова
Фото пользователя Галина Валерьевна Жаркова
На сайте с: 25/02/2009
Баллы: 38
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 5 дней назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться опытом работы с девятиклассниками при подготовке к выпускным экзаменам: на занятиях использую памятки для обучающихся (каждому даётся лично):

1. Приемы работы с запоминаемым материалом

Группировка — разбиение материала на группы по каким-либо основаниям (смыслу, ассоциациям и др.).

•  Выделение опорных пунктов — фиксация какого-либо краткого пункта, служащего опорой более широкого содержания (тезисы, заглавие, вопросы к тексту, примеры, цифровые данные, сравнения).

•  План— совокупность опорных пунктов.

•  Классификация— распределение каких-либо предметов, явлений, понятий по классам, группам, разрядам на основе определенных общих признаков.

•  Структурирование — установление взаимного расположения частей, составляющих целое.

Схематизация (построение графических схем) — изображение или описание чего-либо в основных чертах или упрощенное представление запоминаемой информации.

Серийная организация материала — установление или построение различных последовательностей: распределение по объему, по времени, упорядочивание в пространстве.

• Ассоциации— установление связей по сходству, смежности или противоположности.

 

2. Метод повторения И.А. Корсакова (основные принципы)

1).Необходимо повторить информацию в течение 20 секунд сразу после ее восприятия (имена, телефоны, даты), так как самая большая потеря информации приходится на первые стадии запоминания, следующие непосредственно за восприятием.

2).Промежутки времени между повторениями информации нужно по возможности удлинять. Предположим, если на подготовку дается семь дней, а материал требует не менее пяти повторений, то работа может быть построена так:

1-й день — 2 повторения;

2-й день — 1 повторение;

3-й день — без повторений;

4-й день — 1 повторение;

5-й день — без повторений;

6-й день — без повторений;

7-й день — 1 повторение.

3).Количество повторений должно выбираться с некоторым запасом. Следует придерживаться простого правила: число повторений должно быть таким, чтобы в течение необходимого промежутка времени информация не пропадала.

Если вы хотите запомнить информацию только на несколько дней, то после непосредственного ее восприятия рекомендуем повторить материал сначала через 15–20 минут, затем через 8–9 часов. И еще раз через 24 часа.

Возможно, что данная информация будет полезной.

Комментарий был изменен с момента создания (Доброжелательная, вт, 13/12/2011 - 23:34).
Светлана Петровна Ханбекова
Фото пользователя Светлана Петровна Ханбекова
На сайте с: 14/01/2011
Баллы: 84
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 дней 7 часов назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Уважаемая Галина Валерьевна! С большим удовольствием прочитала Вашу заметку. Я являюсь классным руководителем выпускного -девятого класса. В вашей заметке нашла много полезной информации для себя. Надеюсь, что это поможет мне поддержать своих выпускников во время подготовки к экзаменам. Спасибо Вам!

Ольга Николаевна Тараканова
На сайте с: 30/12/2009
Баллы: 9
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 28 недель назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Подготовка к ГИА требует от учителя работы в системе по типовым заданиям. Всем известно, что тестовые задания включают материал за весь курс обучения основной школы. Необходимо учесть, что вызывает сложность задания на соответствие,  "вставь пропущенное понятие в схему" и т.д. Поэтому убеждена, что подобные задания необходимо включать в процесс обучения с 5- х классов. Мне , как учителю очень нравяться тетради для обучающихся на печатной основе, где представлены подобные задания по изучаемому материалу. Более того подобные задания включены в КИМах и обучающиеся имеют представление об алгоритме выполнения и оценивания теста.

Елена Евгеньевна Иванова
Фото пользователя Елена Евгеньевна Иванова
На сайте с: 29/09/2009
Баллы: 17
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 недель 1 час назад.
На: Дистанционный семинар "ГИА-2012"

Уважаемая Татьяна Евгеньевна!Я полностью согласна с Вами. что подготовку к Гиа нужно начинать задолго до 9 класса. Тестовые задания помогают детям психологически настроиться на нужный лад. Думаю, что многие согласятся со мной, что психологический комфорт на экзамене играет не последнюю роль. Если ребенок понимает что и для чего он делает. то его  подготовка будет более продуктивной. Обясняя ту или иную новую тему. говорю детям о том. что похожее задание можно встретить на экзамене. тогда у них появляется уверенность в собственных силах. Стараюсь, чтобы они добровольно и . главное. с желанием приходили на дополнительные занятия по подготовке к ГИА,Стараюсь показать нормативные документы, демонстрирую демо версии, Очень хороша Ваша идея деления на разноуровневые группы. Попробую взять на вооружение.Буду рада любым советам от коллег.

Комментарий был изменен с момента создания (ivanovae2i3, вт, 20/12/2011 - 20:55).

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн