Приветствуем всех - новичков и "старичков" в новом сезоне Глобальной Лаборатории!
О, сколько нам открытий чудных – готовит наступающий год?!!! ;-)
Класс «Черномор» и Эквадор Фиджи надеется завершить упущенное в прошлом году – провести те исследования, на которые не хватило времени и сил и может даже замахнуться на что-то новое и совершенно грандиозное!:)
Добрый день Милана!
Очень рада Вас видеть. И совершенно замечательно, что Вы выложили здесь Ваш чудный мультфильм. Спасибо. Кстати, он очень понравился нашему научному руководителю - Борису Беренфельду. Жаль, что до Вас еще не дошел фотоаппарат, но я знаю, что Яна его обязательно перешлет.
Мы ждет от вашей команды новых интереснейших материалов. Кстати, благодаря Вам (в том числе), что официально заявляем, что в этом году в проекте могут принять участие и семейные команды. :-))
Очень приятно снова слышать ваши теплые слова:) Загадочный, как какой-то сказочный персонаж,Борис Беренфильд в своем туманном алльбтоне нашел целых восемь минут, чтобы посомтреть наши художества? Эквадор Фиджи будет в восторге, когда ему передам!
Здорово, если в этом году появлятся еще семейные команды - удаленное мультимидйное обучение - это для нас не роскошь, а острая необходимость...
Прошлый год для нас был первым. Мы долго собирались, у ребят было какое-то стеснение, но затем разработались, и, мои старшеклассники (8 класс) не желают покидать страницы сайта. Эстафету у них принял 5 класс. Название кружка у нас осталось прежним "Краевед", но мы добавили- 5 кл. Сейчас уже начали заполнение 0 МИМа. Сейчас предлагаем начальным классам нашей Пойменской СОШ принять участие в работе GloblLab.
Добрый день! Очень рады Вас видеть. Можно сделать одну команды, а можно и две - отдельно 8 классы, отдельно - 5 классы. Я знаю, что у Сергея Николаевича есть материалы, которые подойдут и старшим ребятам.
Кстати вот о секретных материалах Сергея Николаевича:)
В них не так-то просто разобраться! Особенно новичку....
Очень удобно, как сделано в каталоге в разеделе "Процессы в природе", где в описании даны ссылки на МИмы, которых нет в этом разделе, но тут они тоже как бы уместны (О том, что можно сделать, рассказано в мультимедийных уроках “Температура воздуха” Скачать для Windows, Скачать для Мас, например)
Вот когда в конце прошлого года появился МИМ по Фенологии, мы его далеко не сразу "обнаружили". Потом на форуме просокльзнула информация, что повилась некая новая перзентация с заданием на лето ("...с появлением новой презентации про летние исследования у нас тут же возникла масса вопросов...") но мы ее так и не нашли:(((
Мне кажется правильным давать перекрестные ссылки из разных разделов каталога на одни и те же МИМы. И каждый новый МИМ торжественно встречать на главной странице отдельной презентацией. или хотя бы вступительным словом автора...
О материалах, в которых не очень просто разобраться -- Вы ведь это о МИМах для 5-6 класса?
Считатаете ли Вы это серьёзным недостатком? МИМы сделаны не для того, чтобы ученик запомнил какую-то готовую информацию (таких учебных материалов много и без нас), а для того чтобы показать, что есть с виду простые вопросы, готовых ответов на которые в книгах не найти, а самому найти можно либо поразмыслив, либо проведя самостоятельные измерения. В эпоху интернета нет дефицита готовых сведений, гугл тому порукой, но есть дефицит понимания, умения самостоятельно найти ответ на неожиданный вопрос. В случае если учитель сам затрудняется с ответом на какой-то вопрос (и если не затрудняется -- тоже), ученику надо сказать:"Вот ты исследователь. За тебя никто работу не сделает -- найди ответ сам, а результаты обсуди с другими участниками проекта"..
Нет, то что в внутри самих МИМов есть заковыки и открытые скобки - это безусловное достоинство. я имела в виду не это. А то что сложно новичку разобраться в их порядке и логической последовательности. Я понимаю, что кроме первого блока - ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и главного блока СТОП-КАДРА - у остальных МИМов нет жесткой программы выполелдния. но все ж таки какие-то рекомендации наверно необходимы. Не все же так понятно, как со снегом и прошлогодними листями. Когда начинать готовится к выполнению заданий по МИМу Эратосфен? когда появятся заявленные в этом разделе мультимедийные уроки “Созвездия”, “Солнце на небосводе”? вот это интересно знать:)
Жесткой программы на большинство МИМов нет потому, что в школе вряд ли хватит времени на проведение всех исследований -- каждый класс выбирает лишь немногие из всего ассортимента.
Наверное, выполнять необязательные исследования лучше нескольким группам детей по предварительному сговору: группа -инициатор размещает свои предложения в обявлениях и призывает других участников присоединиться.
ЧС созвездиями потороплюсь, уже почти готов МИМ про фазы Луны.
Приглашаем участников мастер-класса к обсуждению организационных и методических аспектов проекта ГлобалЛаб-Экспедиция