Спасибо, Лилия Алексеевна. Сначала я создала открытку, на которой радуга получилась наоборот. Потом смотрю на неё и вспоминаю слова "каждый охотник..." Пришлось переделывать. И никак не получалось ровные "радужинки" рисовать.
На вводном уроке ребята знакомятся с основными понятиями темы. Это применимо при блочно-модульной технологии. Визуализация облегчает запоминание (да и цвет имеет значение), даёт общее представление о содержании темы. Имея у себя распечатанное «облако», ученики видят своё продвижение в освоении темы, планируют его. Они знают алгоритм изучения каждого понятия: определение, признаки, функции, формы, виды и т. д.
На зачёте изображение выводится на экран. Учитель предлагает вспомнить, в какой последовательности мы изучали тему. Далее возможен индивидуальный или фронтальный опрос, работа в группах или парах на основе данной «схемы».
Итоговый урок в конце года. Учитель предлагает вспомнить, какую сферу жизни общества характеризуют данные слова.
«Облако слов» удобно при написании эссе. Известно, что в эссе ребята должны продемонстрировать владение терминами. Если ученик выбрал эссе по теме «социология», он легко вспомнит этот образ и сможет нужные понятия употребить.
Тема «Религия древних греков». История. 5 класс.
1. Начинаем урок с просмотра «облака». Ребята догадываются, что набор букв одного цвета – это слово. Кто прочитает? Может, написано не на русском языке? Возможно, это греческий. Объясняем, что такое анаграмма. Чтобы расшифровать эти загадочные надписи, надо познакомиться с темой. Самостоятельно найдите в параграфе имена богов и определите, чему или кому они покровительствовали. Результаты запишите в таблицу.
В конце урока опять возвращаемся к «облаку» и закрепляем.
2. Игра (как внеклассное мероприятие или на Неделе истории). Одно из заданий исторической игры может быть таким: расшифруйте эти анаграммы.
Лилия Валерьевна! Примеры использования сервиса - бесподобны. Я часто использую анаграммы, но вот в сервисе их использовать не додумалась. А ведь как здорово! Возьму на заметку.
В принципе всё понравилось и всё получилось легко. Не думаю, что надо искать недостатки. Просто пользуемся возможностями, которые предоставляются. А это - образ, изысканность, простота, возможность подобрать вертикаль или горизонталь.
Пример применения.
1. Тема "Гражданская война". История. 9 класс.
Думаю, наиболее эффектно и эффективно использовать как "затравку" (помню, моя учительница физики испытывала слабость к таким приёмам) на этапе мотивации.
Предположите, какую тему мы будем сегодня изучать. Составьте из этих слов определение и назовите термин.
Когда мы с вами знакомились уже с этим понятием?
Каковы причины гражданской войны в США?
Чем вы можете объяснить начало столкновения между жителями России?
2. Ребята могут сами создавать мозаику слов: тогда уж точно многое запомнят. А учитель найдёт, где и когда применить. Сколько будет гордости, особенно у слабых ребятишек.
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
Отличное начало, а продолжение будет?!
С уважением Елена Тарасова
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
ЭХ! Еще бы желтую букву на желтом фоне было видно, то вообще бы была КРАСОТИЩА!
С уважением Елена Тарасова
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
Доброго времени суток! Как солнечно и улыбчиво! В общем здорово
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
УРА! У НАС КАНИКУЛЫ!
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
Радуга,, чудо!
Лилия
Кто хочет, тот добьётся...
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
Спасибо, Лилия Алексеевна. Сначала я создала открытку, на которой радуга получилась наоборот. Потом смотрю на неё и вспоминаю слова "каждый охотник..." Пришлось переделывать. И никак не получалось ровные "радужинки" рисовать.
LilyaGrig
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
Сервис удобен во всех отношениях. Предлагает достаточный выбор фона, шрифта, цвета текста.
Однако возможен разрыв слов. Тогда приходится продолжить поиск удобного варианта. А это требует времени.
Примеры применения.
Тема «Социальная сфера». Обществознание. 10 класс.
Тема «Религия древних греков». История. 5 класс.
1. Начинаем урок с просмотра «облака». Ребята догадываются, что набор букв одного цвета – это слово. Кто прочитает? Может, написано не на русском языке? Возможно, это греческий. Объясняем, что такое анаграмма. Чтобы расшифровать эти загадочные надписи, надо познакомиться с темой. Самостоятельно найдите в параграфе имена богов и определите, чему или кому они покровительствовали. Результаты запишите в таблицу.
В конце урока опять возвращаемся к «облаку» и закрепляем.
2. Игра (как внеклассное мероприятие или на Неделе истории). Одно из заданий исторической игры может быть таким: расшифруйте эти анаграммы.
LilyaGrig
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
Лилия Валерьевна! Примеры использования сервиса - бесподобны. Я часто использую анаграммы, но вот в сервисе их использовать не додумалась. А ведь как здорово! Возьму на заметку.
Лилия
Кто хочет, тот добьётся...
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
Лилия Алексеевна. Очень часто провожу уроки повторения в форме игры, соревнования. И ребятам это всегда интересно, особенно, в среднем звене.
Спасибо, что зашли на мою страницу.
LilyaGrig
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.
В принципе всё понравилось и всё получилось легко. Не думаю, что надо искать недостатки. Просто пользуемся возможностями, которые предоставляются. А это - образ, изысканность, простота, возможность подобрать вертикаль или горизонталь.
Пример применения.
1. Тема "Гражданская война". История. 9 класс.
Думаю, наиболее эффектно и эффективно использовать как "затравку" (помню, моя учительница физики испытывала слабость к таким приёмам) на этапе мотивации.
Предположите, какую тему мы будем сегодня изучать. Составьте из этих слов определение и назовите термин.
Когда мы с вами знакомились уже с этим понятием?
Каковы причины гражданской войны в США?
Чем вы можете объяснить начало столкновения между жителями России?
2. Ребята могут сами создавать мозаику слов: тогда уж точно многое запомнят. А учитель найдёт, где и когда применить. Сколько будет гордости, особенно у слабых ребятишек.
LilyaGrig