Предполагаешь. акие ответы будут, если лююди буду отвечать на эту анкету.
Сравниваешь свои предположения с реальными результатами.
Понимаешь, что тебя не устраивает, что надо изменить и создаешь свой вариант Анкеты!
И, если ты думаешь, что ответы будут звисить от 1) предмета, который учитель преподает или 2) от его уровня владения ИКТ или 3) езе от чего-то... То это и надо оговаривать в тексте...
Например — если данную Анкету будут заполнять... и далее по тексту!
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Вася, тут, чисто на мой взгляд, как минимум, две идеи...
Первая — чтобы вопрос вот этот появился - а зачем мы вообще опросы проводим, с какой целью...
И вторая — а как надо было бы? и содержательно и технически построить работу над созданием опроса, которые направлен на конкретную цель и т.д.
И, быть может и третья... помнишь мы с тобой по тесты говорили? И кто их сочиняет и что из этого получается... Хотя... Это я уже желаемой выдаю за действительное!
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Уверена, что 90% учителей информатики поставят галочку напротив ответа "испытываю недостаток нужной мне литературы по теме в библиотеке образовательного учреждения".
А по-поводу остальных ответов все зависит от того кто будет отвечать: специалист какой предметной области, имеет ли учитель классное руководство, и т.д.
"Уверена, что 90% учителей информатики поставят галочку напротив ответа "испытываю недостаток нужной мне литературы по теме в библиотеке образовательного учреждения". "
Уважаемые коллеги!
Приступив к выполнению Задания 10, Вы первым делом познакомились в Анкетой «Информационные потребности педагогов», расположенной на сайте Анкетёр.Ру.
Теперь настала пора высказать свои предположения по поводу ответов, которые дадут на предлагаемые вопросы Анкеты наши учителя...
Кто самый смелый?
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!