Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Химия и общество

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханеева Наталья Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Колыванская СОШ №1"

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Выяснить значимость и актуальность знаний по химии в практической деятельности человека и общества

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян "Химия-11"

О.С. Габриелян "Настольная книга учителя"

Используемая методическая литература: 

1.      Малышкина В. Занимательная химия. Нескучный учебник. – Санкт-Пертебург: Трион, 1998.

2.      Аликберова Л.Ю., Рукк Н.С.. Полезная химия: задачи и история. – М.: Дрофа, 2006.

3.      Степин Б.Д., АликбероваЛ.Ю.. Занимательные задания и эффективные опыты по химии. – М.: Дрофа, 2005.

4.      Ушкалова В.Н., Иоанидис Н.В. Химия: Конкурсные задания и ответы: Пособие для поступающих в ВУЗы. – М.: Просвещение, 2005.

5.      Габриелян О.С., Решетов П.В., Остроумов И.Г., Никитюк А.М. Готовимся к единому государственному экзамену. – М.: Дрофа, 2003-2004.

6.      Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Химия для школьников старших классов и поступающих в вузы: Учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2005.

 

Используемое оборудование: 

Компьтер, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: 
<p> Тема 5</p> <p> <strong>&nbsp;Химия и общество (4 часа)</strong></p> <p> Химия и повседневная жизнь человека</p> <p> Химия и производство</p> <p> Химия и экология</p>

Хочу представить одну из форм использования ИКТ на уроках химии в сочетании с методом проекта на примере изучения последнего раздела химии в 11 классе (Тема 6: Химия в жизни общества. 5ч., из них 4ч. – проектная деятельность, 1ч – защита выполненных проектов). Темы проектов: 1. Химия и производство. 2. Химия и сельское хозяйство. 3. Химия и проблемы окружающей среды. 4. Химия и повседневная жизнь человека.

Подготовительный этап: Учащимся были предложены темы для исследования (4 темы). Учащиеся объединились в группы по 5 человек.

Защита проектов проводилась на последнем уроке по данной теме. Учащиеся представили презентации своих работ. Таким образом, в творческую работу был вовлечен весь класс. А я в свою очередь получила 4 презентации, которые можно использовать как пособия не только на уроках, но и во внеурочное время.  

Прикрепленный файл Size
Ханеева Наталья Викторовна.doc 38.5 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн