Вы выбрали актуальную, малоисследованную тему внеклассного занятия "Межкультурный диалог".
Рекомендую для начала ознакомиться с материалами близкого по тематике конкурса, уже проведенного в "Открытом классе" "Шаг навстречу другу"здесь, здесь и здесь
Итак, что может послужить импульсом к разговору с учениками по данной теме?
Буквально пара примеров из области искусства:
наиболее известная картина Питера Брейгеля Старшего на тему "Вавилонская башня" «Вавилонское столпотворение» (1563) , но примерн,, ,
но на Руси еще раньше, в 1539 г появилась миниатюра на эту тему. Могут ли эти два предмета мировой живописи настроить на разговор о взаимодействии разных культур, на их диалоге?
Еще один, на мой взгляд, выразительный повод поговорить на эту тему- известный мультфильм Гарри Бардина "Адажио"
Коллеги, чтобы вы не выбрали в качестве информационного повода вашего занятия: предложенное выше, либо свои находки, я желаю вам и вашим ученикам успеха в становлении толерантного общества , которое невозможно без межкультурного диалога.
Обратите внимание! Экспертиза работ будет осуществляться сотрудниками фонда "Интеркультура"-партрнера конкурса (без само- и взаимооценки)
Уважаемая Елена Александровна!Впервые учавствую в интернет-конкурсе,всвязи с чем испытываю некоторые сложности по регистрации и размещению материалов на конкурс, в частности:
1.Мне нужно создать авторский план-конспект урока или план-конспект урока Wiki?
2.При оформлении заявки на участие в конкурсе, необходимо указать прямую ссылку на материал в Интернете, то есть ввести адрес работы в сети интернет.Как определяется данный адрес?
Заранее благодарна за ответ.
Отдельное спасибо за предоставленную мандалу"Примирение народов".
Оксана Петровна, вам нужно создать авторский план-конспект, как это сделать читайте в инструкции, она видна справа в подшивке.Когда создадите план урока, у вас в верху в адресной строке появится адрес, вот его и надо копировать и вставлять в таблицу регистрации.
Рада, что смогла помочь, это я о мандале
Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, Sat, 14/05/2011 - 16:30).
Оксана Петровна, если ваши допматериалы имеют небольшой вес, можно прикреплять к плану -внизу страницы есть раздел "прикрепить файлы" ,жмите туда и далее по шагам. Так же и музфайлы.
ЕСли вес большой,то размещайте на сторонних сайтах, а в текст разработки даете ссылки.
Добрый день, Елена Александровна! Мы с коллегами решили принять участие в Конкурсе. Материал уже разместили. Это я взяла на себя, так как являюсь руководителем МО и идейным вдохновителем участия в Конкурсе... Надо ли прикреплять презентацию и звуковой файл? Я всё прикрепила... В таблицу регистрации внесла сведения об авторах. Все авторы должны быть зарегистрированы в "Открытом классе"? В таблице надо указать электронные адреса всех авторов? Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемые участники!
Вы выбрали актуальную, малоисследованную тему внеклассного занятия "Межкультурный диалог".
Рекомендую для начала ознакомиться с материалами близкого по тематике конкурса, уже проведенного в "Открытом классе" "Шаг навстречу другу"здесь, здесь и здесь
Итак, что может послужить импульсом к разговору с учениками по данной теме?
Буквально пара примеров из области искусства:
наиболее известная картина Питера Брейгеля Старшего на тему "Вавилонская башня" «Вавилонское столпотворение» (1563) , но примерн,, ,
но на Руси еще раньше, в 1539 г появилась миниатюра на эту тему. Могут ли эти два предмета мировой живописи настроить на разговор о взаимодействии разных культур, на их диалоге?
Еще один, на мой взгляд, выразительный повод поговорить на эту тему- известный мультфильм Гарри Бардина "Адажио"
Коллеги, чтобы вы не выбрали в качестве информационного повода вашего занятия: предложенное выше, либо свои находки, я желаю вам и вашим ученикам успеха в становлении толерантного общества , которое невозможно без межкультурного диалога.
Обратите внимание! Экспертиза работ будет осуществляться сотрудниками фонда "Интеркультура"-партрнера конкурса (без само- и взаимооценки)