|
Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5
|
|
|
|
Работаем в микрогруппе
Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев и обязательно описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например:
- в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880;
- в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
Заполняем таблицу коллективно:
Внесите критерий и приведите его описание. Не забудьте указать автора сделанных записей, воспользуйтесь примером, приведенным тьютором.
Критерий
|
Обоснование/описание
|
1. Надежность информации (Яковлева Н.Н.)
|
На чем основаны выводы или основные аргументы автора сайта? Содержатся ли на сайте ссылки на другие источники? Какие? Надежные ли они? (Яковлева Н.Н.)
|
|
Качество, позволяющее определить по тегу тематическое содержание контента. Даже если ключевые слова (теги) на прямую не встречаются в тексте. ( Марина Скуленкова)
Это позволит обеспечить удобсто и комфорт пользователю при работе с информацией ( Затенацкая Н.А.)
|
3. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса:
|
Качество, характеризующее возможность удаленного (дистанционного), полноценного обучения ( Утюпина Галина)
|
|
Доступность понимания смысла тега (как слова) для большинства пользователей (Марина Скуленкова)
|
|
По предложенному списку тегов можно определенить предметную область ресурса, есть краткое и четкое указание на конкретную тему. Есть теги, которые дают дополнительную характеристику ресурса с точки зрения его типа (например, интерактивный ресурс, флеш-анимация, презентация и т.д.), возможных форм использования (например, игра, тест, наглядное пособие и т.д.). (Виктория Власенко)
|
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5
Уважаемые коллеги! Может быть Вы вспомните признак, по которому Вы объединены в микрогруппу и выделите какие-то критерии, которые позволят оценивать ресурсы именно для тех, кто управляет управлением? Нужны ли для этой группы какие-то особые критерии?
На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5
Считаю, что общедоступность и соответствие контенту, не уникальные критерии, но актуальные для управленцев. В качестве уникального можно было бы предположить соответствие категорийному аппарату управленца, или что-то в этом духе.
Коллеги, присоединяйтесь к общению оценивать пора а критерии не выработаны до сих пор.
На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5
Коллеги! Критерии, которые приведены группой, оценивают скорее качество самого ресурса, а не качества сделанной классификации. Оцениваем мы с Вами не сам ресурс, а качество его "тэгирования", если можно так сказать. Позволяют ли предложенные Вами тэги найти этот ресурс другими заинтересованными пользователями? И вот здесь становится важным, предназначен ли данный ресурс для управления образования или для педагога. Посмотрите комментарий авторов курса День 7. Что мы знаем о классификации и педагогической информации
На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5
Виктория! Удалите пожалуста всё что считаете не соответствующими критериями, будет проще. По-крайней мере будет ясно, что дальше делать микрогруппе. Первый и третий не соответствуют, на мой взгляд что думаете коллеги?
На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5
Я думаю удалять не нужно, а вот обсудить стоит. Кстати, как Вы думаете, если ресурс будет помечен тэгом контроль знаний или учебный проект, это в дальнейшем может помочь педагогу в поиске нужного материала?
На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5
Виктория, спасибо за уточнение. Стал более понятен смысл задания.
На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5
Уважаемые коллеги! Долго думал, что можно добавить к таблице, какие ещё критерии. Не придумал. Считаю, что тот перечень, что заявлен в таблице, полный. И добавить больше нечего.