Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация

Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5

Работаем в микрогруппе

Микрогруппа предлагает свой уникальный набор критериев и обязательно описание процедуры оценивания; можно воспользоваться материалами из других сетевых сообществ, например:
  1. в сети творческих учителей http://it-n.ru/about.aspx?cat_no=39880;
  2. в Интернет-государстве учителей http://pedsovet.intergu.ru/index.asp?main=topic&id_topic=1089&page=10.
 
Заполняем таблицу коллективно:
Внесите критерий и приведите его описание. Не забудьте указать автора сделанных записей, воспользуйтесь примером, приведенным тьютором.

Критерий
Обоснование/описание

1.  Надежность информации    (Яковлева Н.Н.)

На чем основаны выводы или основные аргументы автора сайта? Содержатся ли на сайте ссылки на другие источники? Какие? Надежные ли они?   (Яковлева Н.Н.)
 2. Соответствие контенту (смысловая состовляющая тега)  (Марина Скуленкова), лаконичность и адекватность представления (Затенацкая Н.А.)
 Качество, позволяющее определить по тегу тематическое содержание контента. Даже если ключевые слова (теги) на прямую не встречаются в тексте. (Марина Скуленкова)
Это позволит обеспечить удобсто и комфорт пользователю при работе с информацией (Затенацкая Н.А.)
 3. Обеспечение всех компонентов образовательного процесса:
  • теоретическая база;

  • практические занятия;

  • контроль знаний. (Утюпина Галина)

 Качество, характеризующее возможность удаленного (дистанционного), полноценного обучения (Утюпина Галина)
 4. Общедоступность (Марина Скуленкова)
Доступность понимания смысла тега (как слова) для большинства пользователей (Марина Скуленкова)
 5. Полнота и достаточность списка тегов (Виктория Власенко)
 По предложенному списку тегов можно определенить предметную область ресурса, есть краткое и четкое указание на конкретную тему. Есть теги, которые дают дополнительную характеристику ресурса с точки зрения его типа (например, интерактивный ресурс, флеш-анимация, презентация и т.д.), возможных форм использования (например, игра, тест, наглядное пособие и т.д.). (Виктория Власенко)

 
Количество критериев в микрогруппе не должно превышать 5 штук.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко

На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5


Уважаемые коллеги! Может быть Вы вспомните признак, по которому Вы объединены в микрогруппу и выделите какие-то критерии, которые позволят оценивать ресурсы именно для тех, кто управляет управлением? Нужны ли для этой группы какие-то особые критерии?




Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5


Считаю, что общедоступность и соответствие контенту, не уникальные критерии, но актуальные для управленцев. В качестве уникального можно было бы предположить соответствие категорийному аппарату управленца, или что-то в этом духе. 

Коллеги, присоединяйтесь к общению оценивать пора а критерии не выработаны до сих пор.

С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко

На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5


Коллеги! Критерии, которые приведены группой, оценивают скорее качество самого ресурса, а не качества сделанной классификации.  Оцениваем мы с Вами не сам ресурс, а качество его "тэгирования", если можно так сказать. Позволяют ли предложенные Вами тэги найти этот ресурс другими заинтересованными пользователями? И вот здесь становится важным, предназначен ли данный ресурс для управления образования или для педагога.  Посмотрите комментарий авторов курса День 7. Что мы знаем о классификации и педагогической информации




Фото пользователя Марина Вячеславовна Скуленкова

На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5


Виктория! Удалите пожалуста всё что считаете не соответствующими критериями, будет проще. По-крайней мере будет ясно, что дальше делать микрогруппе. Первый и третий не соответствуют, на мой взгляд что думаете коллеги?

С уважением, Марина Скуленкова



Фото пользователя Виктория Аркадьевна Власенко

На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5


Я думаю удалять не нужно, а вот обсудить стоит. Кстати, как Вы думаете, если ресурс будет помечен тэгом контроль знаний или учебный проект, это в дальнейшем может помочь педагогу в поиске нужного материала?




Фото пользователя Наталья Затенацкая

На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5


Виктория, спасибо за уточнение. Стал более понятен смысл задания.




Фото пользователя Игорь Васильевич Леоненко

На: Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 5


Уважаемые коллеги! Долго думал, что можно добавить к таблице, какие ещё критерии. Не придумал. Считаю, что тот перечень, что заявлен в таблице, полный. И добавить больше нечего.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн