Официальный сайт
flashgamer
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
ИНФОРМБЮРО
<< Назад к основному индексу
"Информатика - forever" - для всех
А
Аналитическая справка о результатах педагогической деятельности учителя информатики
Б
Быть или не быть?!
(Комментариев - 2)
В
В помощь учителю информатики
Вики-страница ДизайнБЮРО
(Комментариев - 22)
Виртуальный методический кабинет
(Комментариев - 2)
Д
Думаю над темой для нового сообщества
(Комментариев - 45)
З
Задание 10. Четыре закона теории информации Спенсера
Задание 13. Проектируем сообщество
Задание 14. Реклама - двигатель сообществ
Зачем делитья пирожками или что такое Скретч?
(Комментариев - 2)
И
Идея проведения конкурса социальной рекламы
ИКТ в помощь учителю-предметнику
(Комментариев - 2)
ИКТ на уроках - ЛИТЕРАТУРА
ИКТ на уроках - МАТЕМАТИКА
(Комментариев - 2)
ИКТ на уроках - РУССКИЙ ЯЗЫК
ИКТ на уроках - ФИЗИКА
ИКТ-компетентность ученика
(Комментариев - 3)
Интернет-олимпиады российских школьников по Информатике и Математике
Интернет-олимпиады российских школьников 2008/2009 по Информатике и Математике
ИНФОРМБЮРО: Портфолио?!
К
Конкурс - НА УРА!
Конспект урока по теме "Кодирование информации", 5 класс
Копилка мудрости ИНФОРМБЮРО
(Комментариев - 29)
М
Модуль 4. Самооценка работы участников группы ИНФОРМБЮРО
Модуль 5. Самооценка работы участников группы ИНФОРМБЮРО
Модуль 6. Проектирование сетевого образовательного сообщества
Модуль 6. Самооценка работы участников группы ИНФОРМБЮРО
Н
Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 1
(1 комментарий)
Народное голосование. ИНФОРМБЮРО: Микрогруппа 2
(1 комментарий)
1
2
3
следующая ›
последняя »
Поиск по сайту
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!
Смотреть
видео
онлайн