Дорогие коллеги, восемь дней мы с Вами были вместе!
Наверное, нам удалось очень многое, лично я в этом уверена!
Но и другое я понимаю, что невозможно охватить необъятное, и невозможно знать и уметь всё, а потому и символом итогового форума я выбрала знак бесконечночти.
Предлагаю Вам 8 (символ бесконечности) начальных тезисов, которе Вы должны продолжить.
Чем полнее будут Ваши мысли, тем точнее мы поймём, а нужны ли такие и подобные таким мастер-классы.
Мастер-класс еще не завершен. Но я с полной уверенностью хочу сказать: "Да, мне очень понравилось!". Последний раз я участвовала в работе ОК в 2009 году. Мимо этой темы пройти не смогла. Спасибо, спасибо, спасибо. Спасибо Наталье Николаевне, она всегда была рядом, поможет советом, скажет доброе слово.
С уважением, Ильичёва О.Н. по специальности - информатик, по зову душу - романтик (как, наверное, все географы и географини)
Комментарий был изменен с момента создания (lelechka, Sat, 19/02/2011 - 20:22).
Вот и подходит к концу наш интересный мастер-класс. Я и не подразумевала, что смогу справится со всеми заданиями. Мне понравилось работать с коллегами из разных уголков России. Я научилась работать со многими сервисами в интернете. Я бы посоветовала вас Наталья Николаевна, чаще привлекать к работе в разных "Мастер-классах". Были разработаны такие интересные задания, над которыми нужно было подумать и обсудить. Желаю в предстоящем проекте всем удачи!
Натальи Николаевне большое спасибо, за работу и поддержку в трудные минуты в этом "мастер-классе"
С уважением, Татьяна Скибо, учитель географии МОУ "СОШ №2 г. Нариманов", Наримановский район, Астраханская область
Что хочу ответить, результата бы не было не будь Вас, это Вы меня двигали и я точно знала, что у Вас получиться всё, это доказывает второй мастер-класс, поздравляю с его окончанием.
Теперь новый виток - уже сам проект.
До встречи с вашими детьми, думаю такого учителя они точно не подведут!
1. А я и не подозревала, что существует такое количество сервисов для визуализации и взаимодействия, которые можно использовать в учебо-воспитательном процессе, да и для организации профессионального взаимодействия педагогов. Из всех сервисов я была знакома только с Wiki Woll, с которой нашей группе так и не удалось поработать.
2. Мне понравилась вся программа мастер-класса: и оригинальные задания, и новые сервисы. Честно говоря, это был самый лучший мастер-класс, в котором мне приходилось участвовать (а всего их было 5).
3. Мне не понравилось то, что не все записавшиеся приняли участие в проекте, или начали и не завершили (хотя для этого могут быть объективные причины).
4. Я бы посоветовала немного увеличить продолжительность выполнения заданий: с одной стороны ускоренные темпы мобилизуют на активную работу, но времени катастрофически не хватало, ведь ещё и уроки, и воспитательная работа, и подготовка к празднику (23 февраля).
5. Я научилась работать в сотрудничестве с коллегами, освоила новые сетевые ресурсы, которые буду использовать в своей педагогической практике, впервые пообщалась в Скайпе и получила опыт командной работы.
6. Мне увиделись перспективы дистанционного сетевого взаимодействия и обучения как индивидуального, так и коллективного.
7. Были предоставлены интересные задания и все необходимые инструкции и материалы в помощь участникам при работе с новыми сервисами, чётко расписана программа, своевременно комментировались результаты работы с последующими рекомендациями.
8. Желаю всем в предстоящем геопроекте коммуникативного драйва (как постоянно отмечала наш штурман, Наталья Николаевна), сплотить в этом проекте ребят и педагогов, получить заряд новых знаний и положительных эмоций.
Комментарий был изменен с момента создания (sukhorukovanadeshda, вс, 20/02/2011 - 19:22).
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
Надежда Александровна, спасибо большое за развёрнутый анализ всего того, что нас держало в тонусе 8 дней!
На счет сервисов визуализации, мы только прикоснулись к вершине айсберга, их ещё просто огромное количество. Так что осваивайте и Вы и приглашайте на свой мастер-класс, придём с большим удовольствием.
На счет штурмана сказано как раз в точку, спасибо! Штурвал уже в моих руках, готова отдать швартовы геопроекту "Две судьбы - два земных полюса", который стартует завтра - 21 февраля 2011 года.
1. А я и не подозревала, что существуют такие сервисы визуализации и взаимодействия - они стали для меня открытием.
2. Мне понравилась совместная работа с коллегами и новые возможности сотрудничества
3. Мне не понравилось то, что мастер-класс проходил очень в сжатые сроки, так что не было времени на более детальное знакомство с предложенными сервирами, а жаль...
4. Я бы посоветовала изменить темпы мастер-класса, да и самого проекта, сделать их более реальными (хочется выходного дня ).
5. Я научилась работать в сотрудничестве с коллегами, что для меня особенно ценно.
6. Мне увиделись возможности дистанционного сетевого взаимодействия и обучения.
7. Были предоставлены задания, инструкции, четкое пошаговое планирование мастер-класса, индивидуальная помощь со стороны администратора - Белоусовой Натальи Николаевны.
8. Желаю всем в предстоящем геопроекте творческих успехов, оптимизма, энергии для выполнения проекта - времени на раскачку не будет.
С Натальей Николаевной я второй раз прохожу обучение в мастер-классе и действительно знакомлюсь с нужным и полезным. Хочется сказать отдельное спасибо Наталье Николаевне, а также спасибо всем участникам мастер-класса. Уверена, что это не последняя наша встреча.
Комментарий был изменен с момента создания (GeoGrafinya, вс, 20/02/2011 - 23:25).
Людмила Ивановна, спасибо за глубокий разбор мастер-класса и за участие в нём!
Еще при личной беседе в скайпе Вы проговаривали темпы проведения мастер-класса. Конечно, в чем то Вы правы, у всех разный отрезок времени, который остаётся после рабочего дня, разные ситуации дома, и т.д. и казалось бы можно двигаться медленно. Но всё же, я не сторонник мероприятий, которые длятся месяцами, это не мобилизует, а наоборот расхолаживает, а может потому, что по темпераменту я скорее холеричный сангвиник. Да и потом, цель которую я преследовала, показать возможности сетевой комуникации используя сервисы визуализации. Никто не говорил о доскональном их изучении. Знакомство и первая проба. Осмысление придёт чуть позже, когда многие из Вас уже с командой школьников пройдут через геопроект, затем несколько раз проведут уроки, семинары, публичные выступления с использованием одного и того же сервиса. Вот только тогда будет формироваться какое-то представление и мнение.
Неоспоримо то, что лично у Вас, Людмила Ивановна, всё получилось, причем с очень хорошим результатом, работы высоко профессиональные, продуманные, глубокие, за это я говорю Вам огромное спасибо! И общаться с Вами как лично, так и всети, для меня было большим удовольствием!
На счет того, что сервисы визуализации, с которыми мы познакомились это весь возможный набор, конечно нет, нет и ещё раз нет.
Но точно они важны и нужны нам в педагогической деятельности потому, что:
высокое мышление требует современных средств - объектов, при помощи которых можно думать и действовать более эффективно. Приемы визуализации помогают нам: поддержать познавательную деятельность, увидеть ранее скрытый смысл, изменить перспективу видения и найти новую точку зрения, запомнить информацию, увидеть и установить новые связи между событиями и объектами.
С ОК я знакома и проходила мастер-классы давно 2008-2009 год. До приглашения Натальи Николаевны, я и не заглядывала. Наталья Николаевна, очень Вам благодарна, что пригласили и встряхнули.
Для меня такие и подобные мастер- классы нужны, но не с такой скоростью. Информацией завалили так, что и в школе я соображала как сделать заданное.
1. А я и не подозревала, что ...это будет так стремительно, большой за короткий промежуток времени
2. Мне понравилось...общаться с коллегами с разных уголков страны, проживающих в разных часовых поясах
3. Мне не понравилось...очень мало времени на такой большой об ём информации
4. Я бы посоветовала...для удобства работы самое главное размещать в навигации, а не тратить время, чтобы вспоминать,.."где то я это встречала?"
5. Я научилась...узнала совершенно новые и полезные для меня сервисы Prezi.com, Lino_It, прежде никогда не занималась такого рода мозговым штурмом, bubbl.us, и mindomo.com.....Теперь я понимаю, что означает слово кластер, скриншот. Впервые работала совместно, дистанционно с коллегами.
6. Мне увиделись...что представленные сервисы помогут коммуникации с детьми на новом уровне. Такой сервис как bubbl.us кроме уроков можно использовать и для создания схем при аттестации, студентам в ВУЗов.
7. Были предоставлены...все инструкции и методические материалы для выполнения заданий мастер-класса...Позитив, креатив, полёт мысли...
8. Желаю всем в предстоящем геопроекте... использовать свои уменя полученные в мастер-классе, творчества, креатива, УДАЧИ.
Большое спасибо всем кто с оптимизмом и творческим рвением работал в мастер-классе...Так и хочется написать президенту в твиттер, чтобы зашёл на ОК и посмотрел какие учителя у него в стране, что их беречь и сохранять надо, а не разваливать Нашу школу.
ВСЕМ ДЕВОЧКАМ-УЧИТЕЛЬНИЦАМ нашего мастер - класса.
Комментарий был изменен с момента создания (ledidi2004, вс, 20/02/2011 - 23:24).
1. Я и не подозревала, что способна в такое короткое врем хотя бы поверхностно освоить столько новых сервисов. Когда начали работать, думала:" Как можно всё это изучить за неделю?" А потом как-то всё наладилось. А в последний день, даже время свободное осталось.
2. Мне понравилось, что все работали вместе и старались помочь друг другу. Поэтому, наверное и отстающих нет.
3. Мне не понравился очень быстрый темп обучения. Совершенно нет времени на осмысление. С другой стороны, когда ты знаешь, что временные рамки сужены до предела, то ты мобилизуешься по полной программе. Во время мастер-класса мой день был расписан буквально по минутам. Ещё мне очень не хватало знаний по английскому языку. Приходилось много времени тратить на переводчик.
4. Я бы посоветовала,скорей это даже просьба, когда будет возможность, отвести пару дней на совместное освоение газеты, той что мы не сделали.
5. Я научилась азам использования новых сетевых сервисов. Теперь буду использовать из в своей работе, научу коллег, учеников.
6. Мне увиделись замечательные возможности использования этих сервисов при подготовке к урокам, в моей работе как завуча. Здесь такой простор для творчества, фантазии, для совместной деятельности.
7. Были представлены все необходимые материалы, подробные инструкции, примеры, ссылки. Спасибо.
8. Желаю всем в предстоящем проекте принять участие не ради победы, а ради познания нового, общения и совместного творчества.
Всем большое спасибо. Увидимся в ОК.
С уважением, Наталья Донскова, учитель географии МБОУ г. Астрахани "СОШ №35"
Дорогие коллеги, восемь дней мы с Вами были вместе!
Наверное, нам удалось очень многое, лично я в этом уверена!
Но и другое я понимаю, что невозможно охватить необъятное, и невозможно знать и уметь всё, а потому и символом итогового форума я выбрала знак бесконечночти.
Предлагаю Вам 8 (символ бесконечности) начальных тезисов, которе Вы должны продолжить.
Чем полнее будут Ваши мысли, тем точнее мы поймём, а нужны ли такие и подобные таким мастер-классы.
1. А я и не подозревала, что...
2. Мне понравилось...
3. Мне не понравилось
4. Я бы посоветовала...
5. Я научилась...
6. Мне увиделись...
7. Были предоставлены...
8. Желаю всем в предстоящем геопроекте...
Ещё раз всех Вас, уважаемые коллеги и ваших питомцев к участию в геопроекте "Две судьбы - два земных полюса"
Таблица саморегистрации команд.
Буду рада встречи с профессионалами!
С уважением, Наталья Белоусова. Удачи!