ИКЛ современного учителя уже не представляем без компьютерной и Интернет грамотности. Однако традиционные компетентности работы "с авторучкой" (наброски в записной книжке в любую свободную минутку), "с доской и мелом" (не только для записи заданий, но и для визуализации мыслительных процессов, о которых речь на уроке...) не "сдаём в архив", а находим им подходящее место в новой организации труда.
Пользователям Интернет (каковыми являются регулярные посетители Открытого Класса, в т.ч. и члены нашего сообщества) приходится постоянно держать в поле зрения (развивая по мере необходимости) соотношение разных "секторов" своей информационной культуры - докомпьютерной, компьютерной, Интернет (включая сетевую).
Эта личная запись навеяна опытом Е.А. в "публикации документов на своем плон-сайте". У Е.А. есть сайт на narod.ru, есть богатый портфолио в Открытом Классе (материалы личного блога, многочисленных сообществ, созданных Е.А.). На всё это нужно время. И самоорганизация на многих площадках
У каждого из нас своя "лестница информатизации" ( см. статью). Если у коллег будет желание и время, приглашаю в личных блогах продемонстрировать свои лестницы. А также задуматься о гармонии "авторучки", ПК и Интернет в информатизации учительского труда в личных ситуациях.
|