Уважаемые коллеги!
Вы познакомились с тремя примерами уроков с использованием ЭОР. На этой страничке мы предлагаем вам обсудить их. Ваше активное участие в обсуждении позволит вам задать свои вопросы и тем самым снять трудности, которые могут возникнуть при самостоятельной разработке вашего урока.
Напоминаем, что участие в обсуждениях нашего мастер-класса является обязательным условием получения зачета, наряду с выполнением домашних заданий. Надеемся на вашу активность!
Для того чтобы оставить ваш комментарий выполните следующие шаги. Под названием этой страницы найдите строку Выберите действие, откройте выпадающее меню и выберите команду Изменить. После этого вставьте свои комментарии под словами [место для обсуждения] и укажите свою фамилию. После завершения работы нажмите на Сохранить внизу страницы.
1. Каково Ваше общее впечатление от уроков
Очень понравились представленные уроки. А в особенности урок, где можно соединить план уроа к своему УМК с ЭОР. Что существенно облегчает роль учителя, позволяет расширить сферу деятельности учащихся. Позволяет им действовать более самостоятельно.
Представленные уроки меня очень заинтересовали и их главным преимуществом нахожу возможность учеников работать в своем индивидуальном темпе, выполняя задания самостоятельно, по ходу урока, не дожидаясь пока "слабенькие" доделают упражнение и учитель перейдет к следующему этапу урока. (Андреева А.Н.)
Спасибо за очень увлекательные уроки. На самом деле я просмотрела их на одном дыхании.(Салахутдинова)
Раньше я почти не использовала ЭОР при подготовке уроков,разве,.что пользовалась подсказкой коллег. когда удавалось попасть в кабинет с компьютером. Оттого. что редко. такая форма ипугала. теперь вижу, что это доступно каждому учителю .Особенно мне понравилось то, что алгоритм использования ЭОР описан так подробно. (Осипова С.Н.)
Впечатления самые хорошие. Во всем мире идет модернизация и информатизация всех сфер деятельности и можно сказать, что уроки с применением ЭОР это большой шаг вперед по этой дороге. Современным ученикам такие необычные уроки очень нравятся. (Закирова Лейля Ильгамовна)
2. Что вам показалось в уроках с использованием ЭОР нового / необычного по сравнению с традиционным уроком?
Заинтересовалась разработкой урока с интересной подачей грамматического материала, хотя думаю, что в большинстве случаев грамматика должна разбираться в обычном формате. (Андреева А.Н.)
Естественно, это безграничные возможности интернета. Учащиеся могут получать более широкую и интересную, именно для них, информацию. Идет такой прием, как контроль без видимого контроля. а еще дети учатся свободно ориентироваться в ресурсах интернета, учатся отправлять электронные писма.
Интерактивность деятельности, онлайн-словари. возможность прослушать аудиозапись. (Осипова С.Н.)
По сравнению с традиционным уроком не нужно вывешивать на доску кучу рисунков,др.опор, готовить или искать их (например, более подходящую к диалогу, тексту). Перед глазами учащихся есть и наглядность, и текст, и там же аудирование с заданиями. Более того, с помощью одного нажатия кнопки можно проверить и правильность выполнения, ошибки выделяются и процент того, что ученик больше не сделает такую ошибку возрастает. (Закирова Лейля Ильгамовна)
3. Какие методические решения вы взяли бы на вооружение при разработке своих уроков?
Использование ЭОР и дистанционного образования считаю большим подспорьем не только в поурочной деятельности, но и при работе с детьми, находящимися на надомном обучении, а также при поддержке повышенного интереса к иностранному языку у одаренных детей (Андреева А.Н)
Можно бы использовать все, если бы всегда заниматься в оснащенных (комьютерами, интерактивной доской) кабинетах. Но у меня тоже не всегда получается проводить такие уроки, потому что нет своего кабинета, да и многие кабинеты не оснащены компьютером.Салахутдинова
Естественно, не возможно строить каждый урок английского языка только, используя ЭОР . Но для себя я сделала вывод, что надо хотя бы брать его частично Мне очень понравилось работать над текстом. Идет активизация навыков аудирования, чтения. Учащиеся наглядно видят результаты своего труда. Учитывается личностно- ориентированный подход. Ребенок занимается в таком темпе, который может позволить себе и прослушивает данный материал столько раз, сколько ему надо.
Возможность разостлать задания в ввиде ссылок по электронной почте и, даже не имея возможности заниматься в компьютерном класс,. можно собрать и обсудить в классе полученные дистанционно задания.(Осипова С.Н.)
Я бы тоже взяла все себе на вооружение, потому что можно логично построить урок с помощью этих ЭОР и не волноваться за то, как ты будешь обЪяснять тот или иной материал. Например,на уроке по теме Present Perfect Passive диалог, который дан в начале, сразу же наглядно разЪясняет суть дела. (Закирова Лейля Ильгамовна)
4. Пожалуйста, задавайте свои вопросы.
Представленные уроки мне очень понравились своей динамичностью, насыщенностью и разнообразием деятельности. Уроки с использованием ЭОР всегда отличаются наглядностью, активностью детей и положительным эмоциональным настроем. Дети могут сразу оценить свои знания и получичить их обьективную оценку (не от учителя, а от своего партнера или компьютера) Я с удовольствием буду использовать все ресурсы на уроках и надеюсь моим ученикам будет легче и интереснее осваивать такой непростой предмет. Лаухина Е.В
Спасибо за все уроки. Мне они очень понравились. Такие живые, думаю дети с удовольствием будут заниматься на таких уроках. Они узнают самые разные современные технологии, и у них самих появится желание подобрать материалы, даже поделиться информацией друг с другом. Им будет легче все это осваивать и у учителя появится возможность охватить весь класс на уроке. Мухаметзянова Т. Я.
На таких уроках можно прилично сократить время для выполнения заданий. Ведь для того, чтоб весь материал, которую хотелось бы пройти на уроке, писать на доске, то для этого не хватит ни времени ни места. И потом на таких уроках можно сразу же оценить каждого ученика.( Салахутдинова)
Не все ресурсы удалось открыть. пока не понимаю, в чем проблема. Осипова С.Н. Если это проблемы, связанные с сайтом ФЦИОР, то проверьте, скачали ли Вы проигрыватель для ресурсов этого сайта. Если проблема с некоторыми электронными заданиями сайта Британского Совета, то попробуйте их открыть в Internet Explorer (другие программы могут плохо эти ресурсы открывать). Н.Ю.Шульгина
|
На: Обсуждение представленных сценариев уроков
На: Обсуждение представленных сценариев уроков
1. В целом общее впечатление от уроков положительное. Уроки серьезные. Чтобы полностью передать свои впечатления нужно попробовать их провести.
2. Должен заметить, что на уроке преобладает деятельностный подход. Учащиеся сами добывают знания, что является гарантом формирования необходимых умений использовать данные знания. В отличие от традиционного урока здесь преобладают новые формы работы, а любое новое привлекает внимание любого учащегося. Новым можно назвать использование Handout-ов, различных форм ЭОР на определенных этапах уроков.
3. Второй урок позволяет учащемуся выбрать режим работы. А любой выбор заставляет думать. Использование Handout-ов, британских и американских сайтов для поиска информации, анализ содержимого сайтов, прослушивание подкастов, как один из новых видов развития навыков аудирования, домашнее задание, позволяющее использовать полученные знания, надо обязательно взять на вооружение.
4. Вопросов пока нет, но будут.
На: Обсуждение представленных сценариев уроков
Впечатления от уроков только самое хорошее. Четко построен каждый пункт урока. С помощью таких урокв можно сократить время на выполнение заданий. Уроки проходят более динамично, детям нескучно. Наверное современные уроки в "идеале" должны всегда проходить с помощью ИКТ.
На: Обсуждение представленных сценариев уроков
1. Спасибо за такие замечательные уроки, мне они очень понравились. Мне самой было интересно выполнять задания, правда, сначала нужно было привыкнуть.
2. Такие уроки отличаются от традиционных: они более "живые" и не дадут ни одному ребёнку "отсидеться" на уроке, результат работы ученика будет виден сразу.
3. В принципе, мы делаем то же самое с помощью обычной доски, мела, раздаточного материала. Вот только работать с ЭОР намного интереснее. Я бы всё взяла из того, что было в уроках-примерах, но это не совсем возможно. Я использую компьютерный кабинет с интерактивной доской лишь при возможности, когда там нет других занятий, а в моём кабинете пока даже компьютера нет. Иногда приношу свой личный ноутбук, когда очень необходим.
4. А сколько по времени на уроке можно использовать интерактивную доску и компьтер? Может, конечно, это где-то и прописано.
На: Обсуждение представленных сценариев уроков
Несомненно, такие уроки-гвоздь сегодняшнего дня.Они позволят довести кпд урока до 100%.Такие уроки возможны при лучшем оснащении школ, при сокращении нагрузки учителя , т.е. при более достойной оплате за меньшее количество часов, ведь подготовка к таким урокам проводится заранее.